Stanislav. Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые трактористы. Посоветуйте, на что обращать внимание при осмотре данной машинки? Какие болячки, куда можно поехать на диагностику в Питере? Только не надо говорить, что это ломучее ведро и покупать его не надо. Нужны высказывания по делу. Заранее благодарен Изменено 21 марта, 2016 пользователем Stanislav. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Нормальная машина.Оочень хорошо едет.Тяга просто паровозная.Только не попади на битую.Перед диагностикой надо бы сначала проверить как она едет.Особенно в затяжную гору.Газ в пол и погнал в гору если спираль вылезла то форсам конец.От машины избавляются возможно по этой причине.Цены на них можешь сам глянуть.А потом на диагностику.И не ведись типа это ошибки старые ,значит хозяина не заботила машина он просто ездюк.Ошибки есть значит неисправность и в минус стоимость машины.Заводить машину чтоб был двигатель холодный как он заводится,троит ли,дым сизый.Стук из моторного отсека.Это может быть маховик,шкив коленвала ,натяжник.Сразу у хозяина спрашивай менялись он или нет на каком пробеге.Ресурс маховика 150-200 тыс. км.Фильтра топливные какие ставились через какое время .Ну остальные добавят что посмотреть. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Нормальная машина.Оочень хорошо едет.Тяга просто паровозная.Только не попади на битую.Перед диагностикой надо бы сначала проверить как она едет.Особенно в затяжную гору.Газ в пол и погнал в гору если спираль вылезла то форсам конец.От машины избавляются возможно по этой причине.Цены на них можешь сам глянуть.А потом на диагностику.И не ведись типа это ошибки старые ,значит хозяина не заботила машина он просто ездюк.Ошибки есть значит неисправность и в минус стоимость машины.Заводить машину чтоб был двигатель холодный как он заводится,троит ли,дым сизый.Стук из моторного отсека.Это может быть маховик,шкив коленвала ,натяжник.Сразу у хозяина спрашивай менялись он или нет на каком пробеге.Ресурс маховика 150-200 тыс. км.Фильтра топливные какие ставились через какое время .Ну остальные добавят что посмотреть. Спасибо. Насчет поездки в затяжную гору, это на какой передаче нужно делать? Владелец говорит, что менял маховик в районе 150к. Хотя сам же говорит, что не проверял пробег на честность (при покупке был 120к, ныне 230к). Форсы менял после плохой заправки. Потом поставил доп. фильтр тонкой очистки. Фиг знает, на ездюка не похож. Цепь менял, говорит ради собственного спокойствия. Я, собственно, прошел самостоятельное оживление своего дизельного БМВ. Но у меня система бош и она, судя по интернету, менее капризная. Поэтому я немного в замешательстве. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 В гору на 6 передаче.Да нормальная система делфи.На ситроенах с5 там вопще к примеру форсунки не ремонтируются.А на мондео всё ремонтируется лишь бы руки были.Ну и по крайней мере не так часто ломается.Короче хорошая рабочая лошадка. 0 Цитата
TYN Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Ну спираль — это не обязательно форсы. Если привод геометрии турбины электронный, может быть и она. При забитой геометрии спираль на длинном разгоне вылезает из-за передува, т.к. забитая геометрия не регулирует давление. Надо номера ошибок смотреть. 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 помимо общих фото, мне прислали фото косяков. Посмотрите, насколько это критично. Владелец сказал, что ржи там нет 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Вот остальные фото, если что-то неприятное заметит опытный глаз владельца ФМ3, напишИте 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Что-то мне кажется, что решетка радиатора и правая (пассажирская) фара как-то не совпадают. И ксенон не родной. Ну а в остальном всё правильно тебе сказали. Разгон по максимуму, чёткое переключение передач, отсутствие вибраций на педали сцепления. Обрати внимание на ремень привода генератора. Вибрировать не должен. Сколы на кузове в этих местах у меня тоже были. Ржа не вылазила. Посмотри машину снизу на предмет течей жидкостей. Можешь поинтересоваться, какие топливные фильтра он ставил. Должны быть либо Дельфи либо МАН. Изменено 22 марта, 2016 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Что-то мне кажется, что решетка радиатора и правая (пассажирская) фара как-то не совпадают. И ксенон не родной. Ну а в остальном всё правильно тебе сказали. Разгон по максимуму, чёткое переключение передач, отсутствие вибраций на педали сцепления. Обрати внимание на ремень привода генератора. Вибрировать не должен. Сколы на кузове в этих местах у меня тоже были. Ржа не вылазила. Посмотри машину снизу на предмет течей жидкостей. Можешь поинтересоваться, какие топливные фильтра он ставил. Должны быть либо Дельфи либо МАН. Так, позвонил владельцу. Говорит, что было дтп небольшое, въехал в кого-то. С его слов железо не пострадало, но фары он не менял. Заменил только бампер. Видать фары под замену будут 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Ну вот, уже машина обрастает подробностями. Глядишь еще что-то обнаружиться. А не битых машин наверно не бывает. Меня за 4 года уже при раза приложили. Два из них меня в машине не было Слава богу, что не серьёзно. В любом случае тест драйв и диагностика. Может еще на развал-схождение заехать? Грамотный развальщик может проверить геометрию подвески. Если на машине ксенон, то дороговато фары менять. Смотри крепления на них и трещины на корпусе. Изменено 22 марта, 2016 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Ну вот, уже машина обрастает подробностями. Глядишь еще что-то обнаружиться. В любом случае тест драйв и диагностика. Может еще на развал-схождение заехать? Грамотный развальщик может проверить геометрию подвески. Если на машине ксенон, то дороговато фары менять. Полагаю, изначально там был галоген. Сейчас смотрел цены на галогеновую оптику от 4.5 за магнети марелли и до 8 тыс. за оригинал. Что в принципе не особо дорого. По генератору сказал, что ремонтировал его дважды за 4 года эксплуатации. По подвеске менял всё парами, опять же, с его слов. Да и по общению он больше доверия внушает, чем продавец моей БМВ, после которого пришлось термостат, свечи, форсы и турбину менять. Хотя форсы наверно от времени, а турбу он как-то ушатал Изменено 22 марта, 2016 пользователем Stanislav. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Если ксенон родной стоит .То обрати внимание коректор фар стоит автоматический .На левом переднем рычаге стоит датчик положения кузова и такой же на левом заднем.Значит глянь переключатель света там не должно быть колёсика корректора фар, если присутствует то был галоген изначально.Фары поднимаются ,опускаются по мере загрузки автоматически это при родном ксеноне. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Ну что, можете поздравить) В вашем полку прибыло) Был ксенон родной, но там что-то наколхозили. Нашел уже фары на разборке. По движку делали проверку, всё хорошо, при тапке в пол спиралька не мигает, мотор не дымит и тянет приятно, и это ощущения послей моей 525d. Непонятное что-то с температурой, либо термостат чудит, либо датчик температуры, ибо печка греет, но стрелка датчика вечно чуть выше 60. Только если топить, она начинает приближаться к середине. Мелкие косяки будем устранять. Морду и багажник осмотрел очень придирчиво. Как ни странно, всё ровненько. Единственные неприятные косяки это фары и замятые на шиномонтаже пороги зеркально. Именно там, где ставят домкраты. Чудо работники попались, видимо)) 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Поздравляю с приобретением.Насчет температуры не заморачивайся.У меня так сейчас при - 22 датчик вопще ничего не показывает.Стрелка вечно при минусовой погоде лежит при езде в городе,по трассе когда топишь то да градусов может быть 70 и показывает.Главное в кабине тепло.И с термостатом там всё нормально не лезь туда.А летом всё встаёт на свои места, как положено стрелка на 90градусов стоит.Хотя и лето, но вентилятор не запускается - дизель не греется.Пока кондиционер не включишь вентилятор не услышишь.. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Stanislav, если вы ее купили что ж она в продаже в Питере висит? 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Stanislav, если вы ее купили что ж она в продаже в Питере висит? Интересно) на авто.ру объявление закрыто с пометкой Продано? какие вопросы? 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 http://spb.drom.ru/ford/mondeo/21407022.html 0 Цитата
Gear Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 странно, почему-то ESPхи нет, меня много раз выручала 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 http://spb.drom.ru/ford/mondeo/21407022.html Да куплена машина)) или я с руганью менял масло в фантомном фм3)) 0 Цитата
Stanislav. Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Теперь по факту что могу сказать. Авто оказалось без серьезных недочетов, всё обслуживание в бумажном виде сохранено аж с позапрошлого владельца. Но после дтп, когда предыдущий хозяин въехал в кого-то, придется менять много мелочевки в виде пластика под бампером. Возможно и телевизор тоже, ибо одно из крепежных мест для фары имеет трещину. Ну и фары тоже под замену с убитыми креплениями одной из них и этим колхозом в общем странно, почему-то ESPхи нет, меня много раз выручала Наверное, первый покупатель решил, что она лишняя) Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Stanislav. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.