Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые трактористы.

Посоветуйте, на что обращать внимание при осмотре данной машинки? Какие болячки, куда можно поехать на диагностику в Питере? Только не надо говорить, что это ломучее ведро и покупать его не надо. Нужны высказывания по делу. Заранее благодарен

Изменено пользователем Stanislav.

Опубликовано (изменено)

Нормальная машина.Оочень хорошо едет.Тяга просто паровозная.Только не попади на битую.Перед диагностикой надо бы сначала проверить как она едет.Особенно в затяжную гору.Газ в пол и погнал в гору если спираль вылезла то форсам конец.От машины избавляются возможно по этой причине.Цены на них можешь сам глянуть.А потом на диагностику.И не ведись типа это ошибки старые ,значит хозяина не заботила машина он просто ездюк.Ошибки есть значит неисправность и в минус стоимость машины.Заводить машину чтоб был двигатель холодный как он заводится,троит ли,дым сизый.Стук  из моторного отсека.Это может быть маховик,шкив коленвала ,натяжник.Сразу у хозяина спрашивай менялись он или нет на каком пробеге.Ресурс маховика 150-200 тыс. км.Фильтра топливные  какие ставились через какое время .Ну остальные добавят что посмотреть.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Нормальная машина.Оочень хорошо едет.Тяга просто паровозная.Только не попади на битую.Перед диагностикой надо бы сначала проверить как она едет.Особенно в затяжную гору.Газ в пол и погнал в гору если спираль вылезла то форсам конец.От машины избавляются возможно по этой причине.Цены на них можешь сам глянуть.А потом на диагностику.И не ведись типа это ошибки старые ,значит хозяина не заботила машина он просто ездюк.Ошибки есть значит неисправность и в минус стоимость машины.Заводить машину чтоб был двигатель холодный как он заводится,троит ли,дым сизый.Стук  из моторного отсека.Это может быть маховик,шкив коленвала ,натяжник.Сразу у хозяина спрашивай менялись он или нет на каком пробеге.Ресурс маховика 150-200 тыс. км.Фильтра топливные  какие ставились через какое время .Ну остальные добавят что посмотреть.

Спасибо. Насчет поездки в затяжную гору, это на какой передаче нужно делать? Владелец говорит, что менял маховик в районе 150к. Хотя сам же говорит, что не проверял пробег на честность (при покупке был 120к, ныне 230к). Форсы менял после плохой заправки. Потом поставил доп. фильтр тонкой очистки. Фиг знает, на ездюка не похож. Цепь менял, говорит ради собственного спокойствия. Я, собственно, прошел самостоятельное оживление своего дизельного БМВ. Но у меня система бош и она, судя по интернету, менее капризная. Поэтому я немного в замешательстве.

Опубликовано

В гору на 6 передаче.Да нормальная система делфи.На ситроенах с5 там вопще к примеру форсунки не ремонтируются.А на мондео всё ремонтируется лишь бы руки были.Ну и по крайней мере не так часто ломается.Короче хорошая рабочая лошадка.

Опубликовано

Ну спираль — это не обязательно форсы. Если привод геометрии турбины электронный, может быть и она. При забитой геометрии спираль на длинном разгоне вылезает из-за передува, т.к. забитая геометрия не регулирует давление. Надо номера ошибок смотреть.

Опубликовано

помимо общих фото, мне прислали фото косяков. Посмотрите, насколько это критично. Владелец сказал, что ржи там нет

post-87006-0-79066700-1458624363_thumb.jpeg

post-87006-0-52815100-1458624364_thumb.jpeg

Опубликовано

Вот остальные фото, если что-то неприятное заметит опытный глаз владельца ФМ3, напишИте

post-87006-0-18717900-1458624806_thumb.jpeg

post-87006-0-84329300-1458624806_thumb.jpeg

post-87006-0-46418200-1458624807_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)

Что-то мне кажется, что решетка радиатора и правая (пассажирская) фара как-то не совпадают. И ксенон не родной. Ну а в остальном всё правильно тебе сказали. Разгон по максимуму, чёткое переключение передач, отсутствие вибраций на педали сцепления. Обрати внимание на ремень привода генератора. Вибрировать не должен. Сколы на кузове в этих местах у меня тоже были. Ржа не вылазила. Посмотри машину снизу на предмет течей жидкостей. Можешь поинтересоваться, какие топливные фильтра он ставил. Должны быть либо Дельфи либо МАН.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

Что-то мне кажется, что решетка радиатора и правая (пассажирская) фара как-то не совпадают. И ксенон не родной. Ну а в остальном всё правильно тебе сказали. Разгон по максимуму, чёткое переключение передач, отсутствие вибраций на педали сцепления. Обрати внимание на ремень привода генератора. Вибрировать не должен. Сколы на кузове в этих местах у меня тоже были. Ржа не вылазила. Посмотри машину снизу на предмет течей жидкостей. Можешь поинтересоваться, какие топливные фильтра он ставил. Должны быть либо Дельфи либо МАН.

Так, позвонил владельцу. Говорит, что было дтп небольшое, въехал в кого-то. С его слов железо не пострадало, но фары он не менял. Заменил только бампер. Видать фары под замену будут

Опубликовано (изменено)

Ну вот, уже машина обрастает подробностями. Глядишь еще что-то обнаружиться. А не битых машин наверно не бывает. Меня за 4 года уже при раза приложили. Два из них меня в машине не было :( Слава богу, что не серьёзно.

В любом случае тест драйв и диагностика. Может еще на развал-схождение заехать? Грамотный развальщик может проверить геометрию подвески. Если на машине ксенон, то дороговато фары менять. Смотри крепления на них и трещины на корпусе.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано (изменено)

Ну вот, уже машина обрастает подробностями. Глядишь еще что-то обнаружиться. В любом случае тест драйв и диагностика. Может еще на развал-схождение заехать? Грамотный развальщик может проверить геометрию подвески. Если на машине ксенон, то дороговато фары менять.

Полагаю, изначально там был галоген. Сейчас смотрел цены на галогеновую оптику от 4.5 за магнети марелли и до 8 тыс. за оригинал. Что в принципе не особо дорого. По генератору сказал, что ремонтировал его дважды за 4 года эксплуатации. По подвеске менял всё парами, опять же, с его слов. Да и по общению он больше доверия внушает, чем продавец моей БМВ, после которого пришлось термостат, свечи, форсы и турбину менять. Хотя форсы наверно от времени, а турбу он как-то ушатал

Изменено пользователем Stanislav.
Опубликовано (изменено)

Если ксенон родной стоит .То обрати внимание коректор фар стоит автоматический .На левом переднем рычаге стоит датчик положения кузова и такой же на левом заднем.Значит глянь переключатель света там не должно быть колёсика корректора фар,  если присутствует то был галоген изначально.Фары поднимаются ,опускаются по мере загрузки автоматически это при родном ксеноне.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Ну что, можете поздравить) В вашем полку прибыло) Был ксенон родной, но там что-то наколхозили. Нашел уже фары на разборке. По движку делали проверку, всё хорошо, при тапке в пол спиралька не мигает, мотор не дымит и тянет приятно, и это ощущения послей моей 525d. Непонятное что-то с температурой, либо термостат чудит, либо датчик температуры, ибо печка греет, но стрелка датчика вечно чуть выше 60. Только если топить, она начинает приближаться к середине. Мелкие косяки будем устранять. Морду и багажник осмотрел очень придирчиво. Как ни странно, всё ровненько. Единственные неприятные косяки это фары и замятые на шиномонтаже пороги зеркально. Именно там, где ставят домкраты. Чудо работники попались, видимо))

Опубликовано (изменено)

Поздравляю с приобретением.Насчет температуры не заморачивайся.У меня так сейчас при - 22 датчик вопще ничего не показывает.Стрелка вечно при минусовой погоде лежит при езде в городе,по трассе когда топишь то да градусов может быть 70 и показывает.Главное в кабине тепло.И с термостатом там всё нормально не лезь туда.А летом всё встаёт на свои места, как положено стрелка на 90градусов стоит.Хотя и лето, но вентилятор не запускается - дизель не греется.Пока кондиционер не включишь вентилятор не услышишь..

Изменено пользователем Viktor51
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Stanislav, если вы ее купили что ж она в продаже в Питере висит?

Интересно) на авто.ру объявление закрыто с пометкой Продано? какие вопросы?

Опубликовано (изменено)

 Теперь по факту что могу сказать. Авто оказалось без серьезных недочетов, всё обслуживание в бумажном виде сохранено аж с позапрошлого владельца. Но после дтп, когда предыдущий хозяин въехал в кого-то, придется менять много мелочевки в виде пластика под бампером. Возможно и телевизор тоже, ибо одно из крепежных мест для фары имеет трещину. Ну и фары тоже под замену с убитыми креплениями одной из них и этим колхозом в общем

странно, почему-то ESPхи нет, меня много раз выручала

Наверное, первый покупатель решил, что она лишняя)

Изменено пользователем Stanislav.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...