Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане!

История такая. 

Приобрел ФМ4 2008 2.0 TDCI (130) бельгиец. Сразу имелась проблема с клапаном ЕГР (не работал, висел чек). Не долго думая нашел какого то чувака, который отключил электронно ЕГР и сажевый, а заодно чипанул. На след день вырезал сажевый и заглушил ЕГР механически. После этого как разгоняюсь до 120-140 двигатель выкидывает в аварийный режим. Ошибка P010F (плюс постоянно висит ошибка U0140 без чека). С лета катаюсь так. просто не топил после 100. А с сегодняшнего дня даже на малой скорости выкидывает. Чувствую что разгоняется вяло. И в аварийку сразу. Понятно, что это возможно из-за кривых рук программиста. Но как избавиться от проблемы без снятия чипа.


Опубликовано

Но как избавиться от проблемы без снятия чипа.

вопрос из серии как влезть на елку и задницу не уколоть....

 

Не долго думая нашел какого то чувака, который отключил электронно ЕГР и сажевый, а заодно чипанул.

После этого как разгоняюсь до 120-140 двигатель выкидывает в аварийный режим. 

а зубы в подворотне не пробовали лечить? тоже классно получается......

 

и напоследок - чиповать двигатель на восьмом году жизни не самая умная затея.....

Опубликовано

вопрос из серии как влезть на елку и задницу не уколоть....

 

а зубы в подворотне не пробовали лечить? тоже классно получается......

 

и напоследок - чиповать двигатель на восьмом году жизни не самая умная затея.....

А есть что по сути сказать? Или только поострить хватает?

Опубликовано

Привет форумчане!

История такая. 

Приобрел ФМ4 2008 2.0 TDCI (130) бельгиец. Сразу имелась проблема с клапаном ЕГР (не работал, висел чек). Не долго думая нашел какого то чувака, который отключил электронно ЕГР и сажевый, а заодно чипанул. На след день вырезал сажевый и заглушил ЕГР механически. После этого как разгоняюсь до 120-140 двигатель выкидывает в аварийный режим. Ошибка P010F (плюс постоянно висит ошибка U0140 без чека). С лета катаюсь так. просто не топил после 100. А с сегодняшнего дня даже на малой скорости выкидывает. Чувствую что разгоняется вяло. И в аварийку сразу. Понятно, что это возможно из-за кривых рук программиста. Но как избавиться от проблемы без снятия чипа.

Для начала проверить впуск, от турбины до дроселя. Наверняка будет явная дырка, если нет то все соеденения почистить и занова протянуть. (Интеркулер, и пластикувую трубу, лучше снять и проверить давлением. 

А дальше цифры в студию. 100 км\ч, максимальная передача, педаль в пол, и смотрим наддув.

Опубликовано

А есть что по сути сказать? Или только поострить хватает?

у меня поострить пока хватает, слава богу, чего и вам желаю....

 

по сути уже все сказано, если до вас плохо доходит повторю -  

а) без снятия чипа проблему не решить, снять чип надо даже просто для диагностики, не известно что там наверчено 

б) нефиг шить где попало, могут пришить такое что потом не отрезать будет

в) чиповка новой машины - глупость, чиповка старой - глупость в квадрате.

Опубликовано (изменено)

Для начала проверить впуск, от турбины до дроселя. Наверняка будет явная дырка, если нет то все соеденения почистить и занова протянуть. (Интеркулер, и пластикувую трубу, лучше снять и проверить давлением. 

А дальше цифры в студию. 100 км\ч, максимальная передача, педаль в пол, и смотрим наддув.

дырка вполне вероятна, самый прикол в том что этот чел тупо чипует двигло с дырой чтобы поймать десяток-другой лошадей, в надежде на то что дырявая турбина раздуется до 1,7-1,8 атм ....   :D  умора....., там полторы штатных видимо нет в помине....

 

теперь вопрос к тебе, мне очень любопытно  - что в цифирях надеешься увидеть? по ошибке P010F тебе мап с мафом удастся сопоставить? - не смеши меня, эта ошибка лечится поиском дырки или чисто подстановкой одного из трех компонентов

 

по ошибке  P010F  - (несогласованность датчиков мап\маф) может быть причиной дыра во впуске а может быть неграмотное удаление егр

пример - на хх при закрытом егре потребление воздуха 11 г\сек, мап - 102 кпа, на хх при открытии егр воздух 6 г\сек мап -102 кпа

а мозги не ругаются !! заметь еще раз, не ругаются этой ошибкой - значит знают про открытый клапан егр и учитывают его.......    

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

дырка вполне вероятна, самый прикол в том что этот чел тупо чипует двигло с дырой чтобы поймать десяток-другой лошадей, в надежде на то что дырявая турбина раздуется до 1,7-1,8 атм ....   :D  умора....., там полторы штатных видимо нет в помине....

  Скорее в надежде не турбину раздуть до 1.8, а надуть улицу до 5 очков)))))  :D

 

 

теперь вопрос к тебе, мне очень любопытно  - что в цифирях надеешься увидеть? по ошибке P010F тебе мап с мафом удастся сопоставить? - не смеши меня, эта ошибка лечится поиском дырки или чисто подстановкой одного из трех компонентов

 

Опытным путем выяснилась небольшой косяк многих чип контор... Проявляется, редко но метко. (кривость программы + небольшой косяк по железу)

Опубликовано

Опытным путем выяснилась небольшой косяк многих чип контор... 

лишние пятнадцать лошадей что то кардинально изменят в этой жизни?

чип это как допинг, а старую восьмилетнюю клячу заставлять бегать как молодую? - ну голова же не только для приема пищи.....

Опубликовано

Ладно, буду на неделе разбирать. Посмотрим, что к чему. Отпишу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто подскажет адрес или телефон специалиста в Москве по всем этим делам с дизелем и диагностикой - ЕГР,ошибка P010F, чистка дросельной заслонки,и т.д. ??? Очень надо, тоже вылетает ошибка Джеки Чан,после уверенного разгона, после аварийный режим. Хочется сразу приехать к нужным людям

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Решил кто-нибудь? Я в воскр буду колдовать, вырезать сажевый и глушить егр. Пробег 150тык

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ладно, буду на неделе разбирать. Посмотрим, что к чему. Отпишу.

Решил эту проблему ?

Опубликовано

Вообщем проблему решил. Оказалось лопнул впускной коллектор. Маленькая незаметная трещина. Воздух уходил, соответственно выкидывало ошибку. Есть ещё вариант, что уплотняющие резинки в местах установки коллектора прохудились. Их 8 штук. На экзисте 800р. Также не мешает проверить все патрубки в воздушной системе. К интеркулеру которые.

Опубликовано

Вообщем проблему решил. Оказалось лопнул впускной коллектор. Маленькая незаметная трещина. Воздух уходил, соответственно выкидывало ошибку. Есть ещё вариант, что уплотняющие резинки в местах установки коллектора прохудились. Их 8 штук. На экзисте 800р. Также не мешает проверить все патрубки в воздушной системе. К интеркулеру которые.

Можешь скинуть артикул или ссылку на эти уплотнительные кольца , пожалуйста 

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...