Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2 1997 г универсал.

Двигло 1. 8

Трабл в следующем, временами но все чаще случается такая вещь.

Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все). Может пол дня так происходить, но потом вдруг все само сабой приходит в норму, и какое то время не происходит, но потом все с нова.

Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет.

Свечи чистил, инжектор мыл, не помогло, тросик не западает.


Опубликовано

Мондео 2 1997 г универсал.

Двигло 1. 8

Трабл в следующем, временами но все чаще случается такая вещь.

Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все). Может пол дня так происходить, но потом вдруг все само сабой приходит в норму, и какое то время не происходит, но потом все с нова.

Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет.

Свечи чистил, инжектор мыл, не помогло, тросик не западает.

датчики прозванивать диагностику не проще сделать?

Опубликовано

 

 

датчики прозванивать диагностику не проще сделать?
Присоединяюсь. А так (первое, что приходит в голову)

 

Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все)
Кислородный датчик (лямбда зонд) и его проводка.

 

Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет.
ВВ часть. Предпочтительнее начать с замены свечей и проводов.
Опубликовано

Не закрывается дросель полностью, или трос клинит, или грязь. Проходил такое, еле нашёл через диагностику, там на пару % при открыт дросель и всё. НО возможно и сам дпдз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Знакомые симптомы.

Попробуй на холодно-теплый двигатель, когда обороты ХХ стабилизировались рукой подвигать дроссельную заслонку (под черепахой), если в ручную нормально управляется - возможны проблемы с тросиком газа.

Если у тебя двигатель с антибуксом (трос газа состоит из двух частей)то может подклинивать длинный

трос газа, от педали до узла возле фары (двигатель управления заслонкой с ДПДЗ). Возможно у тебя скрипит

педаль при нажатии. Это предположения, можешь попробовать.

 

Еще у меня есть вопрос к читающим форумчанам. Прошу выложить фото

- как правильно проложить длинный трос газа и

- и есть ли необходимость его дополнительной температурной защиты (в комплекте поставки входит

гофрированная оболочка 15-20 см)

Сам менял его уже 2 раза - больше 12000 км не держит (могу предположить что это непродуманная

конструкция). В ближайшее время собираюсь поменять опять.

 

Остаюсь в ожидании ваших советов.

Опубликовано

 

 

Прошу выложить фото- как правильно проложить длинный трос газа и- и есть ли необходимость его дополнительной температурной защиты (в комплекте поставки входитгофрированная оболочка 15-20 см)

Колхозить не приходилось.но трос уменя точно так лежит .как на последнем фотоhttps://www.drive2.ru/l/9019649/.без всяких гофр.но желательно убрать от ВВ проводов.у меня один провод был немного потерт.сколько они прожслужили я конечно не знаю.но защитную оплетку можно конечно поставить .хуже не будет.
Опубликовано

Спасибо Проезжий за сочувствие,

У меня стоит антибукс и трос газа состоит из двух частей. С коротким у меня нет проблем.

Он лежит на крышке головки и даже при высокой температуре с ним ничего не происходит.

А вот с длинным возникают проблемы. Он начинает заедать, в педали скрипит и менять его при

ходится раз в полтора года. Вот я и ищу причину его частого выхода из строя.

 

Остаюсь в ожидании примудростей и советов.

Опубликовано

Спасибо Проезжий за сочувствие,

У меня стоит антибукс и трос газа состоит из двух частей. С коротким у меня нет проблем.

Он лежит на крышке головки и даже при высокой температуре с ним ничего не происходит.

А вот с длинным возникают проблемы. Он начинает заедать, в педали скрипит и менять его при

ходится раз в полтора года. Вот я и ищу причину его частого выхода из строя.

 

Остаюсь в ожидании примудростей и советов.

Посмотри здесь еще.https://www.drive2.ru/l/5384359/      https://www.drive2.ru/l/5045571/      http://mondeoclub.ru/forum/topic/64150/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...