Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

 

Уже 4 месяца не могу найти людей, кто найдет причину неисправности.

Двигатель TDCI 2.0 115л.с.

 

Основная проблема, очень ужасно заводится при температуре ниже -5*С. После того как заведется сильно чахнет и не дает выйти на нормальные холостые обороты, при нажатии на педаль газа все только еще сильнее усугубляется. Ощущения будто заливает. И если заглохнет, то очень сложно потом завести. В этот момент идет сильный и очень вонючий белый дым. Стоит машине 5-10 минут поработать, прогреться до рабочей температуры и белый дым неожиданно пропадает. Двигатель начинает работать ровно, динамик изумительная.

 

Первые диагносты сказали что сильно льют форсунки 1 и 4. Сам подключался своим ELM 237 и у меня тоже показывало существенную разницу на форсунках.

Поездка к топливщикам. Стенд показал неисправность 1,2,3 форсунки, четвертая почти идеальная. Отремонтировали все четыре форсунки и заменили все свечи накаливания.

Морозов особо не было, ноябрь был, начало декабря и заводилась машина отлично. Претензий не было к ремонтникам. При наступлении холодов моментально стала плохо заводиться и сильно дымить.

 

К другим диагностам. Результат - льют форсунки.

С наездом приехал к топливщику, тот опять на стенд мол все отлично и форсунки повторно перепрописал. Результата ноль. Проверил сканером показания в рампе, все нормально. Специальным сканером через минусовой кабель посмотрел электронным способом компрессию, почти без косяков. Развел руками.

 

В четвертый сервис, тоже специализируются на common rail , с делфи работают.

Проверили форсунки на стенде, к первому ремонтнику претензий ни каких. Проверили компрессию манометром - 22 почти на всех горшках +- . В теплом боксе заводится сразу хорошо и почти не дымит, на морозе опять та же проблема. Правильно прописки форсунок перепроверили. Разводят руками, говорят что-то не так с фазой распределения, как-то видать мозги не так отрабатывают на холодном режиме.

Посмотрели на эмульсию, на крышке горловины се хорошо, бачок не булькает, жидкости ни какие не уходят и масло тоже не ест. Турбина новая стоит, не прошла и 1тыс. км.

 

Куда дальше ехать, не знаю. Форд центр вообще не берется за такую проблему.

 

 

P.S. Извините что завел новую тему, ранее вроде тут была эта тема, но что-то не нашел.

 


Опубликовано

 

 

Уже 4 месяца не могу найти людей, кто найдет причину неисправности.

С дизелями, всё просто: чёрный выхлоп - перегрузка, белый - не полное сгорание топлива...

На современных, высокооборотных (более 1500 об/мин.) дизелях, на распредвалах, на звёздах есть инерционная система изменения положения распредвалов...

Чем выше обороты, тем больше отклоняются кулачки...

Это как вариант...

Потом сам пишешь, что как прогреется - всё путём...

Следовательно, что свечи всё же не работают, в камере сгорания холодно вот оно и не горит...

Зависимости VPT очень важны для дизелей...

V и P в нашем случае неизменны, если компрессия в норме...

Вот и остаётся - только температура...

Опубликовано

 

 

VPT
Все что написали, логично.

Повторно позвонил в сервис. Сказали что ток на свечах первым делом проверяли при заводе, замет уже когда компрессию мерили свечи вывертывали и проверяли на аккумуляторе. Сказали однозначно что это не свечи.

Опубликовано (изменено)
Все что написали, логично.

Не просто логично, наука - термодинамика...

Свечи должны работать не только при заводке, а и некоторое время после...

Тем самым поддерживается необходимая температура в камере сгорания...

После того как двигатель прогрелся, свечи отключаются...

Этим процессом управляет мозг...

Ещё + один вариант...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

 

 

Этим процессом управляет мозг...

Следовательно может быть проблема в каком-либо датчике температурном.

 

Кстати ошибок вообще ни каких не выдает машина ни на бортовую ни в мозгах не пишет.

Опубликовано

Форсунки проверяли, а ТНВД?

Если снять фишку с датчика внешней температуры (чтоб на приборке прочерки были) машина будет думать априори что очень холодно, поэтому с целью эксперимента можно в тёплом боксе это проделать и как тогда она заведётся.

Опубликовано

Форсунки на стенде проверяли.

ТНВД на стенде не проверяли, т.к. чтобы его снять там не малые танцы с бубном,  он на цепи.

 

С датчиком температуры попробуем.

Опубликовано

так вроде тот датчик под бампером вообще ни на что не должен влиять, токмо темп показывать и на допподогрев антифриза влиять.

Опубликовано

так вроде тот датчик под бампером вообще ни на что не должен влиять, токмо темп показывать и на допподогрев антифриза влиять.

Это очень сильное заблуждение

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На педаль газа реагирует? Как вариант, попробуй отключить генератор и завести только на аккумуляторе. Если заведётся нормально, значит дело в генераторе.

Вот выдержка с нашего белорусского форума

Maxim это наш самый авторитетный спец по Дельфи в Минске. Наши у него все ремонтируются.

 

Maxim писал(а):После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок. Да-да, не удивляйтесь. Долго описывать принцип работы системы зарядки этого авто. Позвоните и я все объясню.

Т.е. самый простой способ проверить, это. Можно отцепить генератор (разъем и плюсовой на аккумуляторную батарею) и завести на аккумуляторе. Тем самым проверить в нем ли проблема при заводке.

Отцепил генератор, завел на аккуме, завелась и равно работает, значит причина в регуляторе. А из заменителей точно мало кто подойдет ?
CARGO 235601 ?
MOBILETRON VRVN001 ?
Или придется искать оригинал, или брать новый генератор "заменитель" ? Или он также как и регуляторы не подойдет..

Изменено пользователем kir_jeka
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 17.03.2016 в 16:34, kir_jeka сказал:

На педаль газа реагирует? Как вариант, попробуй отключить генератор и завести только на аккумуляторе. Если заведётся нормально, значит дело в генераторе.

Вот выдержка с нашего белорусского форума

Maxim это наш самый авторитетный спец по Дельфи в Минске. Наши у него все ремонтируются.

 

Maxim писал(а):После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок. Да-да, не удивляйтесь. Долго описывать принцип работы системы зарядки этого авто. Позвоните и я все объясню.

Т.е. самый простой способ проверить, это. Можно отцепить генератор (разъем и плюсовой на аккумуляторную батарею) и завести на аккумуляторе. Тем самым проверить в нем ли проблема при заводке.

Отцепил генератор, завел на аккуме, завелась и равно работает, значит причина в регуляторе. А из заменителей точно мало кто подойдет ?
CARGO 235601 ?
MOBILETRON VRVN001 ?
Или придется искать оригинал, или брать новый генератор "заменитель" ? Или он также как и регуляторы не подойдет..

Перед ремонтом форсунок,барахлил генератор,плохо запускался на горячую,мерцало освещение,светились лампа аккумулятора. После ремонта форсунок,белый дым так и не пропал. Но недавно проблема с генератором была решена,хорошо заводится на холодную и нагорячую,вот только бывает глохнет на ходу при переключении на нейтраль с 5 или 4 передачи. Возможно ли что форсунки не прописались в то время когда барахлил генератор? Произошло смещение управляющего импульса форсунок???

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Максим 777 сказал:

Перед ремонтом форсунок,барахлил генератор,плохо запускался на горячую,мерцало освещение,светились лампа аккумулятора. После ремонта форсунок,белый дым так и не пропал.

 

а с чего ему пропасть ? белый дым это не форсунки, это низкая компрессия, обычная причина - гнутый шатун

самый прикол что хорошую компрессию они намеряли в теплом боксе, так летом с компрессом все замечательно и машина без дыма заводится :good:

а попробовали бы на морозе, получили бы другой результат

 

1 час назад, Максим 777 сказал:

 Произошло смещение управляющего импульса форсунок???

куда смещение ? :lol: не читай ты эту ерунду белорусского умника... на бензинках угол зажигания может плавать изза генератора, на дизеле - бред

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
14 минут назад, strannikk сказал:

а с чего ему пропасть ? белый дым это не форсунки, это низкая компрессия, обычная причина - гнутый шатун

самый прикол что одинаковую компрессию они намеряли в теплом боксе, так летом с компрессом все хорошо и машина без дыма заводится :good:

а попробовали бы на морозе, получили бы другой результат

 

куда смещение ? :lol: не читай ты эту ерунду белорусского умника... на бензинках угол зажигания может плавать изза генератора, на дизеле - бред

 

 

 

Но ведь после прописки форсунок через форскан,форсунки ещё адаптируется при езде некоторое время... А что скажите на счёт того,что действительно было у меня,когда барахлил гена? Было вот так- заводим на холодную,всё  в порядке,далее катаемся греем двигатель до 80 градусов, всё это время индикатор аккумулятора горит,затем глушим двигатель и сново пытаемся его запустить,двигатель запускается и работает со стабильным троением, не реагируя на педаль газа СОВСЕМ,работает как будто на двух горшках,но при этом не глохнет. Берём сново глушим,откручиваем плюс с генератора,запускаем сново и ОПА,мотор работает как положено! На педаль реагирует,можно ехать. Поменял генератор на оригинальный,индикатор погас.Заводится как на холодную так и на горячую хорошо! Кстати при не исправном генераторе напряжение на ЭБУ было 49 вольт, сейчас 13,2 в.Вот и напрашивается вывод, что во время адаптации форсунок,импульс с реле регулятор поступал не корректный,что могло повлиять на не правильную коррекция форсунок. О зажигании здесь речи и быть не может как на бензинке, совершенно верно. Не забывайте что форсунки эти электронные(delfi),не механические.

.

Опубликовано
2 минуты назад, Максим 777 сказал:

Но ведь после прописки форсунок через форскан,форсунки ещё адаптируется при езде некоторое время... А что скажите на счёт того,что действительно было у меня,когда барахлил гена? Было вот так- заводим на холодную,всё  в порядке,далее катаемся греем двигатель до 80 градусов, всё это время индикатор аккумулятора горит,затем глушим двигатель и сново пытаемся его запустить,двигатель запускается и работает со стабильным троением, не реагируя на педаль газа СОВСЕМ,работает как будто на двух горшках,но при этом не глохнет. Берём сново глушим,откручиваем плюс с генератора,запускаем сново и ОПА,мотор работает как положено! На педаль реагирует,можно ехать. Поменял генератор на оригинальный,индикатор погас.Заводится как на холодную так и на горячую хорошо! Кстати при не исправном генераторе напряжение на ЭБУ было 49 вольт, сейчас 13,2 в.Вот и напрашивается вывод, что во время адаптации форсунок,импульс с реле регулятор поступал не корректный,что могло повлиять на не правильную коррекция форсунок. О зажигании здесь речи и быть не может как на бензинке, совершенно верно. Не забывайте что форсунки эти электронные(delfi),не механические.

.

Здесь реле регулятор действительно играет очень важную роль в топливной системе.

Опубликовано

Заводится в холод она очень даже хорошо,на горячую тоже хорошо. Так что с компрессией вряд-ли проблемы. Единственная проблема которая меня беспокоит,это то что она иногда глохнет при переключении с передачи на нейтраль, после продолжительной езды на 4,5 передачах. Судя по всему идёт постоянный перелив форсунок при движении на высоких оборотах,а при переключении на нейтраль идёт блокировка топлива из за завышеных показателей датчика и двигатель глохнет. Поеду прописывать форсунки заново. 

Опубликовано

После ремонта и прописки форсунок,специалист предупреждал,что первое время может сама иногда глохнуть. Вообщем во вторник отпишусь по результату.

Опубликовано
4 часа назад, Максим 777 сказал:

 Кстати при не исправном генераторе напряжение на ЭБУ было 49 вольт, сейчас 13,2 в.Вот и напрашивается вывод, что во время адаптации форсунок,импульс с реле регулятор поступал не корректный,что могло повлиять на не правильную коррекция форсунок.

 

ахаха - 49 в с гены :good:, ты бы еще 220 вольт подал на эбу :lol: и делал такие умные выводы  

 

4 часа назад, Максим 777 сказал:

Заводится в холод она очень даже хорошо,на горячую тоже хорошо. Так что с компрессией вряд-ли проблемы. Единственная проблема которая меня беспокоит,это то что она иногда глохнет при переключении с передачи на нейтраль, после продолжительной езды на 4,5 передачах. Судя по всему идёт постоянный перелив форсунок при движении на высоких оборотах,а при переключении на нейтраль идёт блокировка топлива из за завышеных показателей датчика и двигатель глохнет. Поеду прописывать форсунки заново. 

поезжай, прописывай :good: белый дым при заводке пропиской не снимешь

что за таинственный датчик и какие завышенные показатели он дает ? я гляжу у тебя фантазия разыгралась 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...