Fiksjonok Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте всем!!! Много прочитал, но конкретно то что я хочю нет. Дело такое купил машину с проблемой ЕГР!!! продовец перед продажей заменил на новый ЕГР Делфи. Но проблема не ушла всё же горит что двигатель неисправен P1335. Был у диллера думал надо обучить или всё такое но не помогло. Заменил МАП сенсор и МАФ. Ещё переодически происходит передув турбины P2236 но очень редко. Переодически проверяю диагностикой и вижу эти ошибки. Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины? Мондео 2008 дек 2.0 тдци пробег 248.000км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Темой ниже все описано. http://mondeoclub.ru/forum/topic/142068/?do=findComment&comment=3059696 Изменено 28 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины про передув ничего не скажу, надо залезать в диагностику и смотреть параметры а на егр ничего не влияет - только сам егр его надо снять, осмотреть проверить вилку на нем, можно и глазами посмотреть как он работает - снять его, держать в руках, подключить к нему вилку и запустить мотор тарелка и шток будет закрыт при запуске, потом через минуту приоткроется и так будет висеть слегка подрагивая, если мотору дать так поработать 3-4 минуты и слегка погазовать то сразу после выключения клапан обязательно должен четыре раза щелкнуть тарелкой. тогда все исправно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо за насыщиной ответ на неделе пойду разберать и проверять. Постараюсь заснять видео как и что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео. Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного. ===PCM DTC P1335:63-6C=== Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance Additional Fault Symptom: - Circuit/Component Protection Time-Out Status: - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC - Test not complete Module: Powertrain Control Module ===END PCM DTC P1335:63-6C=== Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик. Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео. Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного. ===PCM DTC P1335:63-6C=== Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance Additional Fault Symptom: - Circuit/Component Protection Time-Out Status: - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC - Test not complete Module: Powertrain Control Module ===END PCM DTC P1335:63-6C=== Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик. Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же Видимо соседнюю тему Вы так и не читали, saha15 ссылку кидал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Anton87, И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @Anton87, И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить? Для счястья Вы поменяли МАП и МАФ...Зачем сразу менять.....люди пишут что можно проверить...мне кажется это гараздо проще нежели снимать ЕГР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @Fiksjonok, strannikk написал же, прежде чем менять нужно посмотреть параметры его сканером. Я считаю это касается всех датчиков, если их показания в норме следовательно они исправны. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 ОК пойду проверять. Вот только а как проверить? Извините за глупый вопрос! Что я должен видеть сканером какой параметр надо выбрать в FORScan? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Последее сообщение странника прочитай, в той теме которую давал ссылку. Смотри температуру маф и мап 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Смотри все что связано с воздухом на впуске. Точнее не могу сказать т.к в офлайне не видно какие есть параметры в форскане Изменено 29 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. с параметрами воздуха у тебя все ок егр правильно работает на включенном моторе, но вопрос !! - почему вообще в конце не проходит цикл самопроверки ?, в результате этого при следующей заводке обязательно появится чек !! ты узнай у бывшего хозяина - он с мозгами ничего не делал? другая причина такого явления - при выключении зажигания егр и некоторые узлы остаются под питанием еще полминуты, там есть специальная задержка, вот ее возможно нет короче хз - я не готов так сразу, знаю точно что проблема в отсутствии самотестирования егра после выключения мотора Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 в моторе есть клапан управления воздушной заслонкой (коричневый), на одном из его контактов всегда +12 в, эти вольты тоже остаются полминуты после остановки мотора\выключении зажигания, вот надо проверить что там на нем происходит, тогда копать в направлении питания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Вот это задача! Я когда покупал машину три неделе назад продавец предоставил мне все чеки что он делал с ней. И он мне обьяснил что сначало он заменил ЕГР на более дешёвый от фирмы ЛЕМАРК. Но после замены ничего не изменилось после он перезаказал на оригинал Делфи от Форд дилера. Так и он ни какого результата недал. Он мне посоветовал обратится к местному дилеру. Я был там и сделал диагностику так они мне сказали что надо заменить на новый ЕГР. Я попытался обяснить что уже два заменил, так они мне в ответ мы не можем вам помочь потому что мы его не меняли. Заказывайте новый у нас мы его заменим и будем дальше разбератся. Вот такие в Англии дилеры. Интересно и куда мне сейчас копать? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) у тебя еще есть В112в это бодимодуль, что за ошибка? не могу найти ее расшифровку. попробовать делать то что я тебе сказал - посмотреть напругу на клапане заслонки менять клапана егр бесполезно или можно смотреть напругу на самом егр, в фишке пять клемм - две крайние самые разнесенные это питание привода, на одной должен плюс 12 в оставаться полминуты после стопа мотора, на другой тоже +12 но после остановки четыре раза падает в ноль Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @strannikk, Как посмотреть? Через сканер или через тестер? B112B-07-28-BCMI steering wheel module mechanical failure Редко не срабативает поворотник и трубку не поднять для телефона. Что то в руле! Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) тестером на подключенной фишке, иглой проткнуть изоляцию Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сегодня не получилось проверить у нас дожди идут а гаража нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @strannikk, Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров. У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @strannikk, Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров. У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним. последнюю фразу не понимаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiksjonok Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 последнюю фразу не понимаю Я проверил конектор на ЕГР КЛАПАН и мне показал напряжение 5вольт в двух боковых контактах. Предыдущие сообщения мне посоветовали проверить какое напряжения в конекторе для ЕГР вот я и проверил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2194400 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) У меня точно такая же фигня после замены клапана. Проверить напряжение не попробовал. Изменено 16 января, 2021 пользователем 2194400 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.