Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

новый ЕГР Делфи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!!! 
Много прочитал, но конкретно то что я хочю нет. Дело такое купил машину с проблемой ЕГР!!! продовец перед продажей заменил на новый ЕГР Делфи. Но проблема не ушла всё же горит что двигатель неисправен P1335. Был у диллера думал надо обучить или всё такое но не помогло. Заменил МАП сенсор и МАФ. Ещё переодически происходит передув турбины P2236 но очень редко. Переодически проверяю диагностикой и вижу эти ошибки.
 
Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины?

 

 

 

Мондео 2008 дек 2.0 тдци пробег 248.000км 

post-47277-0-01328100-1456678278_thumb.jpg

post-47277-0-09308800-1456678285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Темой ниже все описано.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/142068/?do=findComment&comment=3059696

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины

 

про передув ничего не скажу, надо залезать в диагностику и смотреть параметры

а на егр ничего не влияет - только сам егр

его надо снять, осмотреть проверить вилку на нем, можно и глазами посмотреть как он работает - снять его, держать в руках, подключить к нему вилку и запустить мотор

тарелка и шток будет закрыт при запуске, потом через минуту приоткроется и так будет висеть слегка подрагивая, если мотору дать так поработать 3-4 минуты и слегка погазовать то сразу после выключения клапан обязательно должен четыре раза щелкнуть тарелкой.

тогда все исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за насыщиной ответ на неделе пойду разберать и проверять. Постараюсь заснять видео как и что.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео.
 
 
Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного.
 
===PCM DTC P1335:63-6C===
Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance
 
Additional Fault Symptom:
 - Circuit/Component Protection Time-Out
 
Status: 
 - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
 - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
 - Test not complete
 
Module: Powertrain Control Module
 
===END PCM DTC P1335:63-6C===
 
Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик.  
 

 

Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео.

 

 

Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного.

 

 

===PCM DTC P1335:63-6C===

Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance

 

Additional Fault Symptom:

- Circuit/Component Protection Time-Out

 

Status:

- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request

- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

- Test not complete

 

Module: Powertrain Control Module

 

===END PCM DTC P1335:63-6C===

 

Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик.

 

 

Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же:(

Видимо соседнюю тему Вы так и не читали, saha15 ссылку кидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton87,

 

И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton87,

 

И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить?

Для счястья Вы поменяли МАП и МАФ...

Зачем сразу менять.....люди пишут что можно проверить...мне кажется это гараздо проще нежели снимать ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiksjonok, strannikk  написал же, прежде чем менять нужно посмотреть параметры его сканером.  Я считаю это касается всех датчиков, если их показания в норме следовательно они исправны. 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК пойду проверять. Вот только а как проверить? Извините за глупый вопрос! Что я должен видеть сканером какой параметр надо выбрать в FORScan?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последее сообщение странника прочитай, в той теме которую давал ссылку. Смотри температуру маф и мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри все что связано с воздухом на впуске. Точнее не могу сказать т.к в офлайне не видно какие есть параметры в форскане

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. 

с параметрами воздуха у тебя все ок

егр правильно работает на включенном моторе, но вопрос !! -   почему вообще в конце не проходит цикл самопроверки ?, в результате этого при следующей заводке обязательно появится чек !!

 

ты узнай у бывшего хозяина - он с мозгами ничего не делал?

 

другая причина такого явления - при выключении зажигания егр и некоторые узлы остаются под питанием еще полминуты, там есть специальная задержка, вот ее возможно нет

короче хз - я не готов так сразу, знаю точно что проблема в отсутствии самотестирования егра после выключения мотора

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторе есть клапан управления воздушной заслонкой (коричневый), на одном из его контактов всегда +12 в, эти вольты тоже остаются полминуты после остановки мотора\выключении зажигания, вот надо проверить что там на нем происходит, тогда копать в направлении питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это задача! 
Я когда покупал машину три неделе назад продавец предоставил мне все чеки что он делал с ней. И он мне обьяснил что сначало он заменил ЕГР на более дешёвый от фирмы ЛЕМАРК. Но после замены ничего не изменилось после он перезаказал на оригинал Делфи от Форд дилера. Так и он ни какого результата недал.
 
Он мне посоветовал обратится к местному дилеру. 
 
Я был там и сделал диагностику так они мне сказали что надо заменить на новый ЕГР. Я попытался обяснить что уже два заменил, так они мне в ответ мы не можем вам помочь потому что мы его не меняли. Заказывайте новый у нас мы его заменим и будем дальше разбератся. Вот такие в Англии дилеры.
 
 

 

Интересно и куда мне сейчас копать?

post-47277-0-22439900-1456775404_thumb.jpg

Изменено пользователем Fiksjonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя еще есть В112в это бодимодуль, что за ошибка? не могу найти ее расшифровку.

попробовать делать то что я тебе сказал - посмотреть напругу на клапане заслонки 

менять клапана егр бесполезно

 

или можно смотреть напругу на самом егр, в фишке пять клемм - две крайние самые разнесенные это питание привода, на одной должен плюс 12 в оставаться полминуты после стопа мотора, на другой тоже +12 но после остановки четыре раза падает в ноль 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

 

Как посмотреть? Через сканер или через тестер?

 

B112B-07-28-BCMI steering wheel module mechanical failure

Редко не срабативает поворотник и трубку не поднять для телефона. Что то в руле!

Изменено пользователем Fiksjonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестером на подключенной фишке, иглой проткнуть изоляцию

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров.  У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним.

Изменено пользователем Fiksjonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров.  У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним.

последнюю фразу не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнюю фразу не понимаю

Я проверил конектор на ЕГР КЛАПАН и мне показал напряжение 5вольт в двух боковых контактах.

 

Предыдущие сообщения мне посоветовали проверить какое напряжения в конекторе для ЕГР вот я и проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня точно такая же фигня после замены клапана. Проверить напряжение не попробовал.

Изменено пользователем 2194400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...