Fiksjonok Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте всем!!! Много прочитал, но конкретно то что я хочю нет. Дело такое купил машину с проблемой ЕГР!!! продовец перед продажей заменил на новый ЕГР Делфи. Но проблема не ушла всё же горит что двигатель неисправен P1335. Был у диллера думал надо обучить или всё такое но не помогло. Заменил МАП сенсор и МАФ. Ещё переодически происходит передув турбины P2236 но очень редко. Переодически проверяю диагностикой и вижу эти ошибки. Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины? Мондео 2008 дек 2.0 тдци пробег 248.000км 0 Цитата
saha15 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Темой ниже все описано. http://mondeoclub.ru/forum/topic/142068/?do=findComment&comment=3059696 Изменено 28 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины про передув ничего не скажу, надо залезать в диагностику и смотреть параметры а на егр ничего не влияет - только сам егр его надо снять, осмотреть проверить вилку на нем, можно и глазами посмотреть как он работает - снять его, держать в руках, подключить к нему вилку и запустить мотор тарелка и шток будет закрыт при запуске, потом через минуту приоткроется и так будет висеть слегка подрагивая, если мотору дать так поработать 3-4 минуты и слегка погазовать то сразу после выключения клапан обязательно должен четыре раза щелкнуть тарелкой. тогда все исправно 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо за насыщиной ответ на неделе пойду разберать и проверять. Постараюсь заснять видео как и что. 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео. Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного. ===PCM DTC P1335:63-6C=== Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance Additional Fault Symptom: - Circuit/Component Protection Time-Out Status: - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC - Test not complete Module: Powertrain Control Module ===END PCM DTC P1335:63-6C=== Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик. Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео. Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного. ===PCM DTC P1335:63-6C=== Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance Additional Fault Symptom: - Circuit/Component Protection Time-Out Status: - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC - Test not complete Module: Powertrain Control Module ===END PCM DTC P1335:63-6C=== Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик. Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же Видимо соседнюю тему Вы так и не читали, saha15 ссылку кидал. 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 @Anton87, И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить? 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @Anton87, И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить? Для счястья Вы поменяли МАП и МАФ...Зачем сразу менять.....люди пишут что можно проверить...мне кажется это гараздо проще нежели снимать ЕГР. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @Fiksjonok, strannikk написал же, прежде чем менять нужно посмотреть параметры его сканером. Я считаю это касается всех датчиков, если их показания в норме следовательно они исправны. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 ОК пойду проверять. Вот только а как проверить? Извините за глупый вопрос! Что я должен видеть сканером какой параметр надо выбрать в FORScan? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Последее сообщение странника прочитай, в той теме которую давал ссылку. Смотри температуру маф и мап 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Смотри все что связано с воздухом на впуске. Точнее не могу сказать т.к в офлайне не видно какие есть параметры в форскане Изменено 29 февраля, 2016 пользователем saha15 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. с параметрами воздуха у тебя все ок егр правильно работает на включенном моторе, но вопрос !! - почему вообще в конце не проходит цикл самопроверки ?, в результате этого при следующей заводке обязательно появится чек !! ты узнай у бывшего хозяина - он с мозгами ничего не делал? другая причина такого явления - при выключении зажигания егр и некоторые узлы остаются под питанием еще полминуты, там есть специальная задержка, вот ее возможно нет короче хз - я не готов так сразу, знаю точно что проблема в отсутствии самотестирования егра после выключения мотора Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 в моторе есть клапан управления воздушной заслонкой (коричневый), на одном из его контактов всегда +12 в, эти вольты тоже остаются полминуты после остановки мотора\выключении зажигания, вот надо проверить что там на нем происходит, тогда копать в направлении питания 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Вот это задача! Я когда покупал машину три неделе назад продавец предоставил мне все чеки что он делал с ней. И он мне обьяснил что сначало он заменил ЕГР на более дешёвый от фирмы ЛЕМАРК. Но после замены ничего не изменилось после он перезаказал на оригинал Делфи от Форд дилера. Так и он ни какого результата недал. Он мне посоветовал обратится к местному дилеру. Я был там и сделал диагностику так они мне сказали что надо заменить на новый ЕГР. Я попытался обяснить что уже два заменил, так они мне в ответ мы не можем вам помочь потому что мы его не меняли. Заказывайте новый у нас мы его заменим и будем дальше разбератся. Вот такие в Англии дилеры. Интересно и куда мне сейчас копать? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) у тебя еще есть В112в это бодимодуль, что за ошибка? не могу найти ее расшифровку. попробовать делать то что я тебе сказал - посмотреть напругу на клапане заслонки менять клапана егр бесполезно или можно смотреть напругу на самом егр, в фишке пять клемм - две крайние самые разнесенные это питание привода, на одной должен плюс 12 в оставаться полминуты после стопа мотора, на другой тоже +12 но после остановки четыре раза падает в ноль Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @strannikk, Как посмотреть? Через сканер или через тестер? B112B-07-28-BCMI steering wheel module mechanical failure Редко не срабативает поворотник и трубку не поднять для телефона. Что то в руле! Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) тестером на подключенной фишке, иглой проткнуть изоляцию Изменено 29 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Сегодня не получилось проверить у нас дожди идут а гаража нет. 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @strannikk, Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров. У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Fiksjonok 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 @strannikk, Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров. У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним. последнюю фразу не понимаю 0 Цитата
Fiksjonok Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 последнюю фразу не понимаю Я проверил конектор на ЕГР КЛАПАН и мне показал напряжение 5вольт в двух боковых контактах. Предыдущие сообщения мне посоветовали проверить какое напряжения в конекторе для ЕГР вот я и проверил. 0 Цитата
2194400 Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) У меня точно такая же фигня после замены клапана. Проверить напряжение не попробовал. Изменено 16 января, 2021 пользователем 2194400 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.