Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте всем!!! 
Много прочитал, но конкретно то что я хочю нет. Дело такое купил машину с проблемой ЕГР!!! продовец перед продажей заменил на новый ЕГР Делфи. Но проблема не ушла всё же горит что двигатель неисправен P1335. Был у диллера думал надо обучить или всё такое но не помогло. Заменил МАП сенсор и МАФ. Ещё переодически происходит передув турбины P2236 но очень редко. Переодически проверяю диагностикой и вижу эти ошибки.
 
Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины?

 

 

 

Мондео 2008 дек 2.0 тдци пробег 248.000км 

post-47277-0-01328100-1456678278_thumb.jpg

post-47277-0-09308800-1456678285_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Темой ниже все описано.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/142068/?do=findComment&comment=3059696

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

 

Вопрос в том что надо ещё проверить или може что то ещё влияет на ЕГР и передув турбины

 

про передув ничего не скажу, надо залезать в диагностику и смотреть параметры

а на егр ничего не влияет - только сам егр

его надо снять, осмотреть проверить вилку на нем, можно и глазами посмотреть как он работает - снять его, держать в руках, подключить к нему вилку и запустить мотор

тарелка и шток будет закрыт при запуске, потом через минуту приоткроется и так будет висеть слегка подрагивая, если мотору дать так поработать 3-4 минуты и слегка погазовать то сразу после выключения клапан обязательно должен четыре раза щелкнуть тарелкой.

тогда все исправно

Опубликовано

Спасибо за насыщиной ответ на неделе пойду разберать и проверять. Постараюсь заснять видео как и что.  :)

Опубликовано
Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео.
 
 
Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного.
 
===PCM DTC P1335:63-6C===
Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance
 
Additional Fault Symptom:
 - Circuit/Component Protection Time-Out
 
Status: 
 - Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
 - Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
 - Test not complete
 
Module: Powertrain Control Module
 
===END PCM DTC P1335:63-6C===
 
Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик.  
 

 

Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же:(
Опубликовано

 

Сегодня снимал новый ЕГР смотрел как работает, снял видео.

 

 

Сбиваю ошибки хвотает только завести двигатель заглушить и всё заного.

 

 

===PCM DTC P1335:63-6C===

Code: P1335 - EGR Position Sensor Minimum Stop Performance

 

Additional Fault Symptom:

- Circuit/Component Protection Time-Out

 

Status:

- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request

- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

- Test not complete

 

Module: Powertrain Control Module

 

===END PCM DTC P1335:63-6C===

 

Вроде работает нормально абсолютно новый ДЕЛФИ ЕГР клапан. Что может быть ещё ума не прелажу. Новый МАП и МАФ датчик.

 

 

Пока снимал и ставил всё на место, задел трубки вакумные, появился трансформаторный звук. Поменял местами вакумники результат тот же:(

Видимо соседнюю тему Вы так и не читали, saha15 ссылку кидал.

Опубликовано

@Anton87,

 

И что мне для полного счастия надо ещё датчик температуры заменить?

Для счястья Вы поменяли МАП и МАФ...

Зачем сразу менять.....люди пишут что можно проверить...мне кажется это гараздо проще нежели снимать ЕГР.

Опубликовано (изменено)

@Fiksjonok, strannikk  написал же, прежде чем менять нужно посмотреть параметры его сканером.  Я считаю это касается всех датчиков, если их показания в норме следовательно они исправны. 

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

ОК пойду проверять. Вот только а как проверить? Извините за глупый вопрос! Что я должен видеть сканером какой параметр надо выбрать в FORScan?

Опубликовано

Последее сообщение странника прочитай, в той теме которую давал ссылку. Смотри температуру маф и мап

Опубликовано (изменено)

Смотри все что связано с воздухом на впуске. Точнее не могу сказать т.к в офлайне не видно какие есть параметры в форскане

Изменено пользователем saha15
Опубликовано (изменено)

Проверил вроде вот так. На улице +6. Машина прогрета. 

с параметрами воздуха у тебя все ок

егр правильно работает на включенном моторе, но вопрос !! -   почему вообще в конце не проходит цикл самопроверки ?, в результате этого при следующей заводке обязательно появится чек !!

 

ты узнай у бывшего хозяина - он с мозгами ничего не делал?

 

другая причина такого явления - при выключении зажигания егр и некоторые узлы остаются под питанием еще полминуты, там есть специальная задержка, вот ее возможно нет

короче хз - я не готов так сразу, знаю точно что проблема в отсутствии самотестирования егра после выключения мотора

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

в моторе есть клапан управления воздушной заслонкой (коричневый), на одном из его контактов всегда +12 в, эти вольты тоже остаются полминуты после остановки мотора\выключении зажигания, вот надо проверить что там на нем происходит, тогда копать в направлении питания

Опубликовано (изменено)
Вот это задача! 
Я когда покупал машину три неделе назад продавец предоставил мне все чеки что он делал с ней. И он мне обьяснил что сначало он заменил ЕГР на более дешёвый от фирмы ЛЕМАРК. Но после замены ничего не изменилось после он перезаказал на оригинал Делфи от Форд дилера. Так и он ни какого результата недал.
 
Он мне посоветовал обратится к местному дилеру. 
 
Я был там и сделал диагностику так они мне сказали что надо заменить на новый ЕГР. Я попытался обяснить что уже два заменил, так они мне в ответ мы не можем вам помочь потому что мы его не меняли. Заказывайте новый у нас мы его заменим и будем дальше разбератся. Вот такие в Англии дилеры.
 
 

 

Интересно и куда мне сейчас копать?

post-47277-0-22439900-1456775404_thumb.jpg

Изменено пользователем Fiksjonok
Опубликовано (изменено)

у тебя еще есть В112в это бодимодуль, что за ошибка? не могу найти ее расшифровку.

попробовать делать то что я тебе сказал - посмотреть напругу на клапане заслонки 

менять клапана егр бесполезно

 

или можно смотреть напругу на самом егр, в фишке пять клемм - две крайние самые разнесенные это питание привода, на одной должен плюс 12 в оставаться полминуты после стопа мотора, на другой тоже +12 но после остановки четыре раза падает в ноль 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

@strannikk,

 

Как посмотреть? Через сканер или через тестер?

 

B112B-07-28-BCMI steering wheel module mechanical failure

Редко не срабативает поворотник и трубку не поднять для телефона. Что то в руле!

Изменено пользователем Fiksjonok
Опубликовано (изменено)

@strannikk,

Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров.  У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним.

Изменено пользователем Fiksjonok
Опубликовано

@strannikk,

Сегодня ходил тестором проверил как ведёт себя проводка. После выключения работает 15 секунд и выключает питание со штекеров.  У меня не было 12+ в ЕГР у меня 5в по крайним.

последнюю фразу не понимаю

Опубликовано

последнюю фразу не понимаю

Я проверил конектор на ЕГР КЛАПАН и мне показал напряжение 5вольт в двух боковых контактах.

 

Предыдущие сообщения мне посоветовали проверить какое напряжения в конекторе для ЕГР вот я и проверил.

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня точно такая же фигня после замены клапана. Проверить напряжение не попробовал.

Изменено пользователем 2194400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...