Александр11 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Люди добрые,пришла беда от куда не ждали((Гена на Меркури Кугар (2.5 АКПП,V6,2001г.в.) приказал долго жить((Подшипники,мост и фтулки медные на якоре,а так же щетки.Отдал в сервис сказали неремонтопригоден,типа купи лучше у нас такой же за 12600р.Может кто,что посоветует?Может у кого генератор бу есть-куплю.И главный вопрос аналоги наших ген?В смысле от чего подходят? 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 у меня есть на обмен Что по чём?И где находитесь? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 подшипники там легко меняются (помоему от ваза подходят) мост в экзисте стоил 600р, у меня есть могу отдать щетки и кольца коллектора тамже отдельно продаются (у меня тоже были разные) 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 подшипники там легко меняются (помоему от ваза подходят) мост в экзисте стоил 600р, у меня есть могу отдать щетки и кольца коллектора тамже отдельно продаются (у меня тоже были разные) От души благодарю.Сегодня до часу ночи копался,так как отдавал токарю-электрику ротор,выточил и припаял токосъёмные кольца,заехал купил мост с сщетками.После работы давай с коллегой ставить гену на место!Позитива были полные штаны)))!Так как гену перед этим проверить заехал в спец.центр-все рабочий гена!И какого было разочарование,когда все установив(к часу ночи) завёл машинку,а результата-ноль!(((То есть заряда-нет!(Сейчас вот на форуме нашёл инфу про какой то предохранитель спрятанный в красном проводе((Ничего не знаешь об этом?И где именно его искать?А по поводу снятия самого гены...некоторые темы даже смешно читать)Пишут о каком то снятии или вывешивании движки)))Домкрат и пара ключей и все удовольствие) 0 Цитата
Robson Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 у меня по крайней мере 2 предохранителя один большой на проводе который от гены вроде как к стартеру идет и второй в предохранительном блоке который под капотом. При запуске вольтаж самому лучше смотреть тестером на аккумуляторе а не по приборке. у меня горела так как провод обломился который на лампу идет 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Сегодня выявил,что предохранитель,который на 175А сдох...Сделал ,,на прямую,, клемы идущие к предохранителю скрутил болтом с гайкой.Установил гену на место...завел...и о чудо-всё норм!)Заряд идёт,лампочка не горит...прогрелся,проехал метров 300,пошел на обгон и оп((((Лампочка опять загорелась,проехал около 5км и встал((Акка разрядился(Теперь к симптомам добавилось западание стрелок тахометра и спидометра в момент попутки завести...стрелки секунды две болтаются как в невесомости...По ходу,что то где закоротило или обмотка на гене сгорела? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 а вот не стоило дешевые подшипники ставить... 0 Цитата
Robson Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 стрелки всегда такое делают с севшим аккумулятором. 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 а вот не стоило дешевые подшипники ставить... Подшипники я ставил не самые дешевые,мкс вроде или,что то типа этого)Большой 420р.,маленький 650р. 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 В гене осталось только заменить обмотку и диодный мост и получу новые генератор))) 0 Цитата
Maikle Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Подшипники я ставил не самые дешевые,мкс вроде или,что то типа этого)Большой 420р.,маленький 650р. хороший подшипник меньше тысячи не стоит. очень вероятно что якорь статор подрал 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 хороший подшипник меньше тысячи не стоит. очень вероятно что якорь статор подрал на автоваз стоит, там такой слой железа что это былобы, как минимум слышно 0 Цитата
Александр11 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Всем привет)Все бонально просто-сегодня снова снял гену,распаял и обнаружил,что отлетел кусочек изоляции от ротора(халявная работа электрика) и перебил контакт идущий к токосъёмному колечку.Все перепаял,аккуратненько собрал и все работает как положено!) Можно бы начать радоваться...но как всегда,есть одно НО(((Теперь встала проблемка по электрике и с центральным замком...комп пищит,что то типа не закрыто,методом ,,тыка,, выявил,что бракует водительская дверь.Центральный замок-на брелке нажимаю на закрытие машины,происходит звуковой сигнал,и моргают все поворотники(один раз),но замки не закрываются.Раньше закрытие-открытие проходило беззвучно и без световых приборов.Бывает закроет как положено,через небольшой промежуток может пикнуть и моргнуть поворотниками,замки не открыты.Из гаража домой ехал всю дорогу пищала на открытие двери,на ходу дверью хлопну на секунду-две замолчит.Сигналки сторонней у меня нет,только штатный центральный замок.Куда копать?((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.