Vadeem67 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается. Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается. Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает. смени заправку. это первое, что надо сделать. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Заправляюсь на WOGе, но пробовал и другие. Результат тот же. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Вырежи сажевый и забудь... Авто уже в возрасте,давно пора фильтру накрыться. Хотя можно и новый купить... Тыщи за полторы долларов Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 штатно регенерации идут через 500-700 км., но могут быть и чаще, если забит сажевый фильтр, если неисправен датчик разностного давления на нем или если вносились поправки в программу эбу (результат плохой чиповки) 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Вырежи сажевый и забудь... Авто уже в возрасте,давно пора фильтру накрыться. Хотя можно и новый купить... Тыщи за полторы долларов Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 штатно регенерации идут через 500-700 км., но могут быть и чаще, если забит сажевый фильтр, если неисправен датчик разностного давления на нем или если вносились поправки в программу эбу (результат плохой чиповки) Скорее всего забит сажевый фильтр. За 800 км. пробега прошло примерно 8 - 10 регенераций, хотя на одну могу и ошибиться. Машина с пробегом в 90 тыс., а по внешнему виду сажевик стоит еще родной, плюс езда на нашей родной соляре. Машина из Германии и в мозги никто не лазил (я сам не нашел спеца, который бы согласился в них залезть). 0 Цитата
Rom2691 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже. Не стоит его удалять думаю,мое мнение) Он настолько прочен и сделан на совесть что вряд ли забьется на глухо! Что бы его забить надо ездить только по городу и то только на короткие растояния ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Увы, так и езжу. сканер есть в хозяйстве? чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 сканер есть в хозяйстве? чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор. На днях заеду к товарищам на СТО попробуем снять информацию. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Не стоит его удалять думаю,мое мнение) Он настолько прочен и сделан на совесть что вряд ли забьется на глухо! Что бы его забить надо ездить только по городу и то только на короткие растояния ) Забьется как здрасте... У меня на 80 тыщах ему звезда пришла,хотя треть пробега по трассе. Сначала промыли с химией,не помогло. Вырезал и щастлив... Заодно чипанулДа. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже. Хуже чем? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
Kreseun Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Поддерживаю на счет удаления , как я понимаю машине уже 7 лет,Да и забудешь про регенерации и сообщения о замене масла.( самое главное что бы програмно отключили сажевик,а не маски ошибок потерли) Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Kreseun 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Забьется как здрасте... У меня на 80 тыщах ему звезда пришла,хотя треть пробега по трассе. Сначала промыли с химией,не помогло. Вырезал и щастлив... Заодно чипанул Хуже чем? Ну, возможно для работы турбинки или всей системы газораспределения. Кто его знает что у буржуев в мозгах, всего могли напридумывать. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Поддерживаю на счет удаления , как я понимаю машине уже 7 лет,Да и забудешь про регенерации и сообщения о замене масла.( самое главное что бы програмно отключили сажевик,а не маски ошибок потерли) Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником! 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником! Вот именно про такие фирмы несколько раз в теме и писали, они чаще всего убирают маски ошибок. Качественно сделать отключение можно только там где занимаются либо мондео, либо нормальным чиптюнингом. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да. Вы правы, к его удалению все и идет. Уже присматриваю кто и где произведет это хирургическое вмешательство. Останавливает только сомнение, а не сделаю ли я хуже. У меня 92000 был забит. Промывка химией все решила. После промывки первая регенерация через 435 км. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня 92000 был забит. Промывка химией все решила. После промывки первая регенерация через 435 км. значит промывка не сильно помогла раньше 490 не должна быть 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 значит промывка не сильно помогла раньше 490 не должна быть Посмотрим следующая как будет. если что повторно. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Уже нашел фирму, которая специализируется чисто на удалении сажевиков с полным программным обеспечением. Цена вопроса 250 у.е. Оказывается не я один такой счастливчик. Кстати ВСЕХ форумчан с праздником!на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще. 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Давно хочу регенерации посмотреть. Дилер, собака, отказывается подключаться для этого. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще. Спасибо за совет, учту. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 сканер есть в хозяйстве? чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор. Сняли информацию: 311 - регенераций, из них 297 - не успешно. Давление не помню, но мастера просто офигели. Аккуратно разрезали сажевик, внутри механическое повреждение - трещина по всему диаметру и соответственно сдвиг двух частей относительно друг к другу. То есть соты были практически перекрыты. Удалили всю керамику, установили что-то типа дроссельной шайбы для создания разницы давления. Попытались зайти в процессор для переписывания программы и на этом все застопорилось. Проц тупо в себя не пускает (мозги БОШШ, сделанный в Венгрии на проце МОТОРОЛЛА). Машина ездит, прием увеличился, запуск стал легче, расход топлива на глаз не изменился. Но горит "чек", который портит кровь. Ну а спецы пока ищут пути решения вопроса о снятии программы с проца. Может кто-то с таким сталкивался? Работа производилась на специализированном СТО по чип тюнингу и удалению сажевиков. 0 Цитата
Vadeem67 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 на 2.2 стоят мозги бош и прошить их можно только сняв с машины. Лудше поинтересуйся у тех кто будет шить делали они имено 2.2 с бош на 2.0 с сименсом все гораздо проще. Да, сразу сказали что нужно снимать с машины. Сняли, а войти в проц не смогли. Сейчас думают. Такого Мондео раньше не делали и в стране Украина спецов, работавших с таким БОШем не нашли, обзванивали массу городов при мне. Оказывается эти хаккеры друг друга все знают. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Да, сразу сказали что нужно снимать с машины. Сняли, а войти в проц не смогли. Сейчас думают. Такого Мондео раньше не делали и в стране Украина спецов, работавших с таким БОШем не нашли, обзванивали массу городов при мне. Оказывается эти хаккеры друг друга все знают. У нас на них шили мозги http://vtech-tuning.ru/работают с поляками работают поищи может есть представительство у вас или почтой отправлять мозги чтоб перепрошили Изменено 19 марта, 2016 пользователем vova pixar 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.