N1canato Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем доброго времени суток. Случилась беда. Влетел в огромную лужу, где то на 110 км, Моня заглох ( не могу сказать точно) толи сразу после удара, толи через 1-2 сек. Лужа была почти по колено и метров тридцать. При повороте ключа в первое положение зажигается вся электроника, спидометр и тахометр проходит проверку, т.е. стрелка доходит до конца и обратно ( Хотя раньше вроде так не делал). При повороте ключа уже на запуск, машина даже стартер не крутит, ничего не происходит, звук такой ("чик") и почти все датчики глохнут, остается тускло гореть датчик ремня и подушки. Притащил в сервис. Открыл капот, вода была даже на крышке двигателя, воздушный фильтр можно было выжимать. свечи из-за заглушки могло и не залило, но воды там было до фига. В сервисе приговорили к замене двигатель. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Может как то можно реанимировать? Спасибо. за любой совет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Не заводится после гидроудара Ну да , нельзя было заводить .Да и если движок заклинил от гидроудара,стартером его не провернёшь.К сожалению сервисёры на 99 процентов правы.Обычно первый признак что гидроудар случился,это мокрый фильтр.Был бы сухой можно было другие варианты рассматривать.Увы. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
N1canato Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну да , нельзя было заводить .Да и если движок заклинил от гидроудара,стартером его не провернёшь.К сожалению сервисёры на 99 процентов правы.Обычно первый признак что гидроудар случился,это мокрый фильтр.Был бы сухой можно было другие варианты рассматривать.Увы. Приехал в сервис, не заводится, все по прежнему, через 2 часа звонят, что то там продули, прочистили и ура завелась. Рычит вроде ровно как и раньше. Оставил им на ТО. буду надеяться, что пронесло. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) буду надеяться, что пронеслоСлушай,я тоже буду очень рад,если пронесёт,правда.Но если гидроудар был, последствий не избежать(даже если машину завели),либо удара не было вовсе, но...... Симптомы гидроудара двигателя Итак, что же может указывать на гидроудар? Жидкость, оказавшаяся во впускном коллекторе, и деформированный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Полоса нагара в цилиндре стала заметно шире, чем обычно. Нагар как будто «затерт» с какой-нибудь стороны. Сам поршень выглядит потертым, причем наискосок. Шатун согнулся и стал кривым. Головка цилиндра, в котором случился гидроудар, сильнее покрыта нагаром, чем другие. Шатунные вкладыши коленчатого вала выглядят затертыми с краев. Давайте рассмотрим признаки гидроудара на двигателе более подробнее. 1) Как уже говорилось выше, вода – это главная причина гидроудара. Поэтому сначала надо поискать ее следы во впускном коллекторе. Однако делать это надо как можно быстрее, поскольку уже через несколько суток она исчезнет. Нашли воду? Значит, гидроудар все-таки случился. Однако в некоторых случаях у вас может и не быть возможности снять коллектор (например, в полевых условиях во время поездки по бездорожью). В таком случае внимательно осмотрите воздушный фильтр. Вас должны насторожить влажные разводы и деформированный фильтрующий элемент, если тот бумажный (синтетические материалы сохраняют свою форму при намокании). 2) Поскольку щатун искривляется, поршень уже не доходит до верхней точки. Поэтому полоса нагара увеличивается прямо пропорционально степени деформации шатуна. 3) Данный пункт опять же вытекает из деформации шатуна. Будучи искривленным, он не может обеспечить равномерное движение поршня в цилинлре – тот будет сильнее прилегать к какой-нибудь стороне, и слабее – к противоположной. Вследствие этого нагар равномерным уже не будет. 4) Сам поршень тоже будет деформироваться по причине неравномерного движения. На практике это выглядит как своеобразные «потертости» на его поверхности в местах, где он соприкасался со стенками цилиндра. Как правило, эти следы располагаются не по прямой линии, а наискосок. 5) Вода может попасть не в один цилиндр, а в 2 или 3, а то и во все сразу. Так вот, если, например, один шатун сломался в результате гидроудара, то другой может не разрушиться, а только согнуться. Чаще всего это происходит с верхней частью шатуна. Иногда изгиб не очень значителен, так что смотрите внимательно! 6) Сняв головку блока цилиндров, вы можете заметить, что одна из камер сгорания заметно более черная, чем остальные. Выходит, нагара на ней больше, но почему? Все дело в том, что из-за деформированного шатуна ход поршня сокращается, что приводит к тому, что цилиндру не удается «втянуть» нормальное количество топливо-воздушной смеси. Но ее поступает столько же, сколько и было, потому что регулируется этот процесс с помощью расходомера воздуха, а он считывает показания со всех цилиндров сразу и обобщает их. В итоге «средняя температура по больнице» меняется не сильно. В поврежденном цилиндре смесь оказывается переобогащенной, что и приводит к повышенному образованию нагара. 7) Деформированный шатун передает нагрузку на коленчатый вал совсем по-другому – не так, как должно быть. Баланс с нейтрального (когда нагрузка равномерно распределена) будет смещен, и на какой-то край давление окажется выше. Это спровоцирует повышенный износ, и поэтому вкладыш износится не равномерно, а только с какой-нибудь стороны. Как правило, по одному эти симптомы не встречаются, и если вы обнаружили сразу несколько из них, у двигателя был гидроудар. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
N1canato Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Ого! Огромное спасибо. Я честно признаюсь, мало понимаю в авто, я больше по компам)), из всего списка могу сказать, что воздушный фильтр точно можно было выжимать, свечи были в воде, причем сантиметров в пять глубиной, но там вроде герметично. В любом случае постараюсь сделать фото и обязательное отпишу. Завтра планирую сделать тест драйв. Спасибо. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Завтра планирую сделать тест драйв.Ты погугли про гидроудар. Может не стоит кататься? Я не пугаю,просто сам не нашёл инфу,можно ездить ,если всё таки завёл,или встанешь где- нибудь уже совсем. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ого! Огромное спасибо. Я честно признаюсь, мало понимаю в авто, я больше по компам)), из всего списка могу сказать, что воздушный фильтр точно можно было выжимать, свечи были в воде, причем сантиметров в пять глубиной, но там вроде герметично. В любом случае постараюсь сделать фото и обязательное отпишу. Завтра планирую сделать тест драйв. Спасибо. померяй компрессию. если ровная и как положено по букварю - то не было никакого удара. просто проводку залило видимо. ну и мокрый фильтр тоже не способствует пропуску воздуха в цилиндры. на будущее - если подозреваешь что хватанул воды - то сразу глушить мотор и не пытаться заводить, пока не выкрутишь свечи (бензинка, да и дизель тоже). ну и заводить после того как просушишь. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 ну и мокрый фильтр тоже не способствует пропуску воздуха в цилиндры.Зато способствует пропуску воды туда.Ну а компрессию мерить +1 - согласен 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Не было там гидроудара. Просто залил ее полностью. Ну и плохие контакты в клеммах судя по описанию. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Неясно про фильтр. Воздухозаборник на высоте фары. Рядом с левой фарой. Скорее всего брызги засосало Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Просто залил ее полностью.Он писал:" фильтр хоть выжимай",через верх фильтр не намочишь. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 через верх фильтр не намочишь. Скорее все-таки повезло. Возможно если бы таки мотор начал крутить - то и получил бы бяку. А так выходит - машинка заглохла до того как получить удар. Ну и то что не смог завести сразу - спасло положение 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Скорее всего брызги засосалоГде-то читал,что безопасным является 30 мл.засосанной воды,но при скорости 110 км.ч.,?представь какие обороты .....? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 представь какие обороты около 3000 на 5-й передаче и будет 110км\ч 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 около 3000 на 5-й передаче и будет 110км\ч Да я про силу " засоса" так сказать. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Я когда-то раскоксовывал машины таким образом. Правда, классику - вешаешь на капот бутылку пластмассовую с водой и с трамблера трубочку к бутылке. По типу капельницы. Мотор завел, немножко добавил оборотов - и он сосет себе водичку через карбюратор. Залегшие колечки выпариваются на раз! 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Зато способствует пропуску воды туда сам по себе мокрый фильтр ни воздуха ни воды не пропустит. пока не порвётся или не деформируется сильно, что обычно с ним и происходит при работающем моторе, если воды много будет на входе. а вот если фильтр только смочило и вода ушла внизу по штатным дренажным отверстиям в коробке фильтра - то сосать в мотор при запуске нечего будет, фильтр сильно мокрый. нет воздуха - нет запуска. @Silver63, не только раскоксовывать. если правильно подобрать подачу воды в коллектор - то и расход бенза можно немного снизить в устоявшихся режимах работы двигателя. правда с умными инжекторами такое уже не сильно прокатывало. видят что что-то не то на выхлопе. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 @tanliz, условно-безопасным является количество воды, чуть меньшее чем объём камеры сгорания в ВМТ. ибо жидкости несжимаемы. а это уже индивидуально для каждого мотора в определённых условиях работы. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 @N1canato, вот еще инфа по гидроудару http://mondeoclub.ru/forum/topic/138208/?page=2?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80&do=findComment&comment=2932343 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/112092/?page=5?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80&do=findComment&comment=2931473 0 Цитата
N1canato Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 Большое спасибо за отклики. Насчет был гидроудар или нет сказать не могу, но если посмотреть на картинку выше, то у меня также была в трех цилиндрах, а из четвертого видно что вода ушла вниз, и что то булькало)) Воздухозаборник, как я понял, находится снизу у левого крыла. Сам фильтр сразу под копотом. От брызг защищен крышкой, вроде как герметичной. После того как я открутил и снял ее, в самой коробке было много воды, ну а сам фильтр был насквозь мокрый. После того как сел опять за руль, после тех. обслуживания, мне показалось, что машина как то подтупливает, фигово разгоняется, стал тугой тормоз. Может сервис хреновый, может свечки? ( Хотя они мне сказали что их проколили). Либо это уже у меня паранойя. Появилась еще проблема, утром завелся нормально, вечером завелся - горит чек ((( Поеду завтра в тот же сервис. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Появилась еще проблема, утром завелся нормально, вечером завелся - горит чек ((( Поеду завтра в тот же сервис. Так мерили компрессию, или нет? Ошибку не чем прочитать? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
N1canato Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 Так мерили компрессию, или нет? Ошибку не чем прочитать? Да, мерили, во всех цилиндрах, сказали, что все в норме. Я знаком с хозяином сервиса, не думаю, что меня обманули. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Воздухозаборник, как я понял, находится снизу у левого крыла. Сам фильтр сразу под копотом. От брызг защищен крышкой, вроде как герметичной. У меня так ,на уровне фары Горловина чуть ниже,а спереди как бы защитная пластина.Может у тебя верхняя часть отвалилась давно? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
N1canato Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) дело в том что сам я не видел, я моню сдал и на работу пошел, завтра постараюсь сфоткать, Мне просто сказали у левого крыла... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем N1canato 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 внизу там у колеса. за отбойником бампера щель. расстыковалась. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.