Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится после гидроудара


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Случилась беда. Влетел в огромную лужу, где то на 110 км, Моня  заглох ( не могу сказать точно) толи сразу после удара, толи через 1-2 сек.  Лужа была почти по колено и метров тридцать. При повороте ключа в первое положение зажигается вся электроника, спидометр и тахометр проходит проверку, т.е. стрелка доходит до конца и обратно ( Хотя раньше вроде так не делал). При повороте ключа уже на запуск, машина даже стартер не крутит, ничего не происходит, звук такой ("чик") и почти все датчики глохнут, остается тускло гореть датчик ремня и подушки. Притащил в сервис. Открыл капот, вода была даже на крышке двигателя, воздушный фильтр можно было выжимать. свечи из-за заглушки могло и не залило, но воды там было до фига. В сервисе приговорили к замене двигатель. 

Может кто сталкивался с похожей проблемой? Может как то можно реанимировать?

Спасибо. за любой совет.


Опубликовано (изменено)
Не заводится после гидроудара

Ну да , нельзя было заводить .Да и если движок заклинил от гидроудара,стартером его не провернёшь.К сожалению сервисёры на 99 процентов правы.Обычно первый признак что гидроудар случился,это мокрый фильтр.Был бы сухой можно было другие варианты рассматривать.Увы.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Ну да , нельзя было заводить .Да и если движок заклинил от гидроудара,стартером его не провернёшь.К сожалению сервисёры на 99 процентов правы.Обычно первый признак что гидроудар случился,это мокрый фильтр.Был бы сухой можно было другие варианты рассматривать.Увы.

Приехал в сервис, не заводится, все по прежнему, через 2 часа звонят, что то там продули, прочистили и ура завелась. Рычит вроде ровно как и раньше. Оставил им на ТО. буду надеяться, что пронесло.

Опубликовано (изменено)

буду надеяться, что пронесло

Слушай,я тоже буду очень рад,если пронесёт,правда.Но если гидроудар был, последствий не избежать(даже если машину завели),либо удара не было вовсе, но...... Симптомы гидроудара двигателя

Итак, что же может указывать на гидроудар?

  • Жидкость, оказавшаяся во впускном коллекторе, и деформированный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Полоса нагара в цилиндре стала заметно шире, чем обычно.
  • Нагар как будто «затерт» с какой-нибудь стороны.
  • Сам поршень выглядит потертым, причем наискосок.
  • Шатун согнулся и стал кривым.
  • Головка цилиндра, в котором случился гидроудар, сильнее покрыта нагаром, чем другие.
  • Шатунные вкладыши коленчатого вала выглядят затертыми с краев.

Давайте рассмотрим признаки гидроудара на двигателе более подробнее.

simptomy-gidroudara-dvigatelya.jpg

1) Как уже говорилось выше, вода – это главная причина гидроудара. Поэтому сначала надо поискать ее следы во впускном коллекторе. Однако делать это надо как можно быстрее, поскольку уже через несколько суток она исчезнет. Нашли воду? Значит, гидроудар все-таки случился. Однако в некоторых случаях у вас может и не быть возможности снять коллектор (например, в полевых условиях во время поездки по бездорожью). В таком случае внимательно осмотрите воздушный фильтр. Вас должны насторожить влажные разводы и деформированный фильтрующий элемент, если тот бумажный (синтетические материалы сохраняют свою форму при намокании).

2) Поскольку щатун искривляется, поршень уже не доходит до верхней точки. Поэтому полоса нагара увеличивается прямо пропорционально степени деформации шатуна.

3) Данный пункт опять же вытекает из деформации шатуна. Будучи искривленным, он не может обеспечить равномерное движение поршня в цилинлре – тот будет сильнее прилегать к какой-нибудь стороне, и слабее – к противоположной. Вследствие этого нагар равномерным уже не будет.

4) Сам поршень тоже будет деформироваться по причине неравномерного движения. На практике это выглядит как своеобразные «потертости» на его поверхности в местах, где он соприкасался со стенками цилиндра. Как правило, эти следы располагаются не по прямой линии, а наискосок.

5) Вода может попасть не в один цилиндр, а в 2 или 3, а то и во все сразу. Так вот, если, например, один шатун сломался в результате гидроудара, то другой может не разрушиться, а только согнуться. Чаще всего это происходит с верхней частью шатуна. Иногда изгиб не очень значителен, так что смотрите внимательно!

6) Сняв головку блока цилиндров, вы можете заметить, что одна из камер сгорания заметно более черная, чем остальные. Выходит, нагара на ней больше, но почему? Все дело в том, что из-за деформированного шатуна ход поршня сокращается, что приводит к тому, что цилиндру не удается «втянуть» нормальное количество топливо-воздушной смеси. Но ее поступает столько же, сколько и было, потому что регулируется этот процесс с помощью расходомера воздуха, а он считывает показания со всех цилиндров сразу и обобщает их. В итоге «средняя температура по больнице» меняется не сильно. В поврежденном цилиндре смесь оказывается переобогащенной, что и приводит к повышенному образованию нагара.

7) Деформированный шатун передает нагрузку на коленчатый вал совсем по-другому – не так, как должно быть. Баланс с нейтрального (когда нагрузка равномерно распределена) будет смещен, и на какой-то край давление окажется выше. Это спровоцирует повышенный износ, и поэтому вкладыш износится не равномерно, а только с какой-нибудь стороны.

Как правило, по одному эти симптомы не встречаются, и если вы обнаружили сразу несколько из них, у двигателя был гидроудар.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Ого! Огромное спасибо. Я честно признаюсь, мало понимаю в авто, я больше по компам)), из всего списка могу сказать, что воздушный фильтр точно можно было выжимать, свечи были в воде, причем сантиметров в пять глубиной, но там вроде герметично.  В любом случае постараюсь сделать фото и обязательное отпишу. Завтра планирую сделать тест драйв.

Спасибо.

Опубликовано

 

 

Завтра планирую сделать тест драйв.
Ты погугли про гидроудар. Может не стоит кататься? Я не пугаю,просто сам не нашёл инфу,можно ездить ,если всё таки завёл,или встанешь где- нибудь уже совсем.
Опубликовано

 

 

Ого! Огромное спасибо. Я честно признаюсь, мало понимаю в авто, я больше по компам)), из всего списка могу сказать, что воздушный фильтр точно можно было выжимать, свечи были в воде, причем сантиметров в пять глубиной, но там вроде герметично. В любом случае постараюсь сделать фото и обязательное отпишу. Завтра планирую сделать тест драйв. Спасибо.

померяй компрессию. если ровная и как положено по букварю - то не было никакого удара. просто проводку залило видимо. ну и мокрый фильтр тоже не способствует пропуску воздуха в цилиндры.

 

на будущее - если подозреваешь что хватанул воды - то сразу глушить мотор и не пытаться заводить, пока не выкрутишь свечи (бензинка, да и дизель тоже). ну и заводить после того как просушишь.
 

Опубликовано

 

 

ну и мокрый фильтр тоже не способствует пропуску воздуха в цилиндры.
Зато способствует пропуску воды туда.Ну а компрессию мерить +1 - согласен
Опубликовано

Не было там гидроудара. Просто залил ее полностью. Ну и плохие контакты в клеммах судя по описанию.

Опубликовано (изменено)

Неясно про фильтр. Воздухозаборник на высоте фары. Рядом с левой фарой. Скорее всего брызги засосало

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

 

 

Просто залил ее полностью.
Он писал:" фильтр хоть выжимай",через верх фильтр не намочишь.
Опубликовано

 

 

через верх фильтр не намочишь.

Скорее все-таки повезло. Возможно если бы таки мотор начал крутить - то и получил бы бяку. А так выходит - машинка заглохла до того как получить удар. Ну и то что не смог завести сразу - спасло положение
Опубликовано

 

 

Скорее всего брызги засосало
Где-то читал,что безопасным является 30 мл.засосанной воды,но при скорости 110 км.ч.,?представь какие обороты .....?
Опубликовано

 

 

около 3000 на 5-й передаче и будет 110км\ч
Да я про силу " засоса" так сказать.
Опубликовано

Я когда-то раскоксовывал машины таким образом. :) Правда, классику - вешаешь на капот бутылку пластмассовую с водой и с трамблера трубочку к бутылке. По типу капельницы. Мотор завел, немножко добавил оборотов - и он сосет себе водичку через карбюратор. Залегшие колечки выпариваются на раз! 

Опубликовано

 

 

Зато способствует пропуску воды туда

сам по себе мокрый фильтр ни воздуха ни воды не пропустит. пока не порвётся или не деформируется сильно, что обычно с ним и происходит при работающем моторе, если воды много будет на входе.

а вот если фильтр только смочило и вода ушла внизу по штатным дренажным отверстиям в коробке фильтра - то сосать в мотор при запуске нечего будет, фильтр сильно мокрый. нет воздуха - нет запуска.

 

@Silver63,

не только раскоксовывать. если правильно подобрать подачу воды в коллектор - то и расход бенза можно немного снизить в устоявшихся режимах работы двигателя. правда с умными инжекторами такое уже не сильно прокатывало. видят что что-то не то на выхлопе.

Опубликовано

@tanliz, условно-безопасным является количество воды, чуть меньшее чем объём камеры сгорания в ВМТ. ибо жидкости несжимаемы.

а это уже индивидуально для каждого мотора в определённых условиях работы.

Опубликовано

Большое спасибо за отклики.

 

Насчет был гидроудар или нет сказать не могу, но если посмотреть на картинку выше, то у меня также была в трех цилиндрах, а из четвертого видно что вода ушла вниз, и что то булькало))

Воздухозаборник, как я понял, находится снизу у левого крыла. Сам фильтр сразу под копотом. От брызг защищен крышкой, вроде как герметичной. После того как я открутил и снял ее, в самой коробке было много воды, ну а сам фильтр был насквозь мокрый.

 

После того как сел опять за руль, после тех. обслуживания, мне показалось, что машина как то подтупливает, фигово разгоняется, стал тугой тормоз. Может сервис хреновый, может свечки? ( Хотя они мне сказали что их проколили). Либо это уже у меня паранойя.

 

Появилась еще проблема, утром завелся нормально, вечером завелся - горит чек :((((

Поеду завтра в тот же сервис.

Опубликовано (изменено)
Появилась еще проблема, утром завелся нормально, вечером завелся - горит чек ((( Поеду завтра в тот же сервис.

Так мерили компрессию, или нет? Ошибку не чем прочитать?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Так мерили компрессию, или нет? Ошибку не чем прочитать?

Да, мерили, во всех цилиндрах, сказали, что все в норме. Я знаком с хозяином сервиса, не думаю, что меня обманули.

Опубликовано (изменено)
Воздухозаборник, как я понял, находится снизу у левого крыла. Сам фильтр сразу под копотом. От брызг защищен крышкой, вроде как герметичной.

У меня так ,на уровне фары   76ec2174ab2dt.jpg        63b4ba97183dt.jpg    Горловина чуть ниже,а спереди как бы защитная пластина.Может у тебя верхняя часть отвалилась давно?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

дело в том что сам я не видел, я моню сдал и на работу пошел, завтра постараюсь сфоткать, Мне просто сказали у левого крыла...

Изменено пользователем N1canato

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...