Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Руль сходит с ума(биение руля), помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень прошу Вашей помощи, уже всю голову сломал, не знаю что делать, суть проблемы в том что при нажатии и отпускании педали акселератора(газа), на скорости происходят биения руля в правую сторону,( происходит это не сразу, только через некоторое время, пока не проеду сколько-то километров, скорее всего, как мне кажется это связанно с нагревом деталей, так как поначалу пока я еду по городу все хорошо, выхожу на трассу, проезжаю сколько-то, появляется, потом приезжаю в город, ничего не пропадает), как-будто кто-то подруливает, удары не очень сильные, руль удержать можно, но резкие, происходит только в правую, так же, если на скорости передачу скинуть на нейтраль, частота биение усиливается+ тянет в право, пока машина сама катится, иногда бывает пока просто еду по дороге прямо, сделал развал-схождение, посмотрели всю повестку, сказали все отлично, подвеска в идеале, очень надеюсь на вашу помощь!!!

Изменено пользователем Stepan1226

Опубликовано

@Stepan1226, а при торможении руль не бьёт? Если да, то скорее всего проблема в тормозах: диск кривой, колодки клинит.

Опубликовано

В том то и дело что подвеску смотрели, все отлично

а что именно они смотрели? с микрометром тормозные диски? или люфт шруса при вращении колес с заведенным мотором? Скорее всего привод (если при разгоне) или диск тормозной (если при торможении)

Опубликовано

@Stepan1226, а при торможении руль не бьёт? Если да, то скорее всего проблема в тормозах: диск кривой, колодки клинит.

При торможении все хорошо, бывает только пока нажимаю на тормаз и потихоньку останавливаюсь, когда скорость маленькая, ниже 10км в час, руль может дернуться в право, сам

такая же проблема, грешу на шрус, завтра поеду на сервис

Если будет какая-нибудь информация, отпиши пожалуйста

Опубликовано

а что именно они смотрели? с микрометром тормозные диски? или люфт шруса при вращении колес с заведенным мотором? Скорее всего привод (если при разгоне) или диск тормозной (если при торможении)

И не при разгоне, и не при торможении, я же написал, когда просто по дороге еду, газ отпустил(дернуло руль в право, через раз), газ нажал(тот же самый эффект), скидываю передачу на нейтраль, еду накатом, дергается руль, тянет в правую сторону, про то что тянет только вчера заметил, на передаче не тянет.

Опубликовано

а что именно они смотрели? с микрометром тормозные диски? или люфт шруса при вращении колес с заведенным мотором? Скорее всего привод (если при разгоне) или диск тормозной (если при торможении)

По поводу шрусов(внутренний и внешний, они же привод и граната) смотрели в сервисе, все отлично, все пыльники наместе, на одном только есть один нюанс, чуть сопливит, сказали это ерунда

Опубликовано

такая же проблема, грешу на шрус, завтра поеду на сервис

Посмотри суппорта, я грешу на них, вот только узнать бы точно, дело в том что когда был в сервисе, диагностировал подвеску+делал сход-развал, сказали что подклинивают задние суппорта+на правом переднем убита резьба верхней направляющей

Опубликовано

 

 

сказали что подклинивают задние суппорта+на правом переднем убита резьба верхней направляющей

 

вот в этом и проблема. смотри тормозные суппорта передние и задние, смотри давление в колесах. руль может уходить в сторону и из-за колеи на дороге

Опубликовано

вот в этом и проблема. смотри тормозные суппорта передние и задние, смотри давление в колесах. руль может уходить в сторону и из-за колеи на дороге

Давление в колёсах только вчера проверил, а насчёт колеи, такое ощущение что она везде, куда бы я не поехал

Опубликовано

вот в этом и проблема. смотри тормозные суппорта передние и задние, смотри давление в колесах. руль может уходить в сторону и из-за колеи на дороге

Я только одно не понимаю, почему на нейтралке, при езде накатом все это дело гораздо сильнее, точнее, руль не просто иногда бьет в право, а постоянно дергается+машину тащит вправо

Опубликовано

@Stepan1226, проверь все таки тормозные суппорта на передних колесах

Насчёт суппортов могу сказать одно, я вот поехал из Подольска в Москву, проехал около 30 км, дорога представляла из себя город-трасса-город, доехал до конечного пункта, вышел ради интереса потрогать тормозные диски, итог таков, передний левый-тёплый, передний правый-горячий, задний правый-тёплый, задний левый-холодный

Опубликовано

 

 

потрогать тормозные диски, итог таков, передний левый-тёплый, передний правый-горячий, задний правый-тёплый, задний левый-холодный

 

Вот тебе и прчина увода. У тебя клинит, не отходят тормоз колодки на правом переднем суппорте. Да и два других надо также смотреть, чистить, переберать

Опубликовано

Вот тебе и прчина увода. У тебя клинит, не отходят тормоз колодки на правом переднем суппорте. Да и два других надо также смотреть, чистить, переберать

Ну как-то он странно клинит, если ещё когда я даю газу можно понять, типо даю газу подклинивают суппорт, колеса поразному разгоняются, следственно рывок руля в право, ок, а почему на нейтрали тогда на скорости руль постоянно дергается(не одиночные удары, как с газом, а непрерывные, причём я заметил это на скорости, где-то выше 80-90, на маленькой скорости по городу этого вроде нет) и тянет машину

Опубликовано

Ну как-то он странно клинит, если ещё когда я даю газу можно понять, типо даю газу подклинивают суппорт, колеса поразному разгоняются, следственно рывок руля в право, ок, а почему на нейтрали тогда на скорости руль постоянно дергается(не одиночные удары, как с газом, а непрерывные, причём я заметил это на скорости, где-то выше 80-90, на маленькой скорости по городу этого вроде нет) и тянет машину

потому что диски у тебя уже кривыми стали + колодки нормально не отходят от диска. Скорее всего тебе придётся заменить( или проточить) диски, заменить колодки, заменить направляющие суппортов, с пристрастием осмотреть (а лучше перебрать) сами суппорта.

Опубликовано

потому что диски у тебя уже кривыми стали + колодки нормально не отходят от диска. Скорее всего тебе придётся заменить( или проточить) диски, заменить колодки, заменить направляющие суппортов, с пристрастием осмотреть (а лучше перебрать) сами суппорта.

Ну по идеи, если бы диски стали кривыми(диски повело), вибрация постоянно была бы, разве не так?

Опубликовано

Ну по идеи, если бы диски стали кривыми(диски повело), вибрация постоянно была бы, разве не так?

Так она у тебя может и постоянная, только пока диски холодные биение не такое сильное, чтобы его почувствовать? 

Рассуждать можно долго, только вот чтобы проблему устранить всё равно придётся с тормозами разбираться. 

Опубликовано

Так она у тебя может и постоянная, только пока диски холодные биение не такое сильное, чтобы его почувствовать? 

Рассуждать можно долго, только вот чтобы проблему устранить всё равно придётся с тормозами разбираться.

 

Ну дело в том что биения не происходит даже когда они нагреются, происходят только толчки руля в правую сторону(удары такие, как вправило одиночные, как-будто кто-то руль дернул в право) и происходит это зачастую только когда на газ нажимаю, на передаче
Опубликовано

 

 

Ну дело в том что биения не происходит даже когда они нагреются, происходят только толчки руля в правую сторону(удары такие, как вправило одиночные, как-будто кто-то руль дернул в право) и происходит это зачастую только когда на газ нажимаю, на передаче
У тебя с резиной точно всё в порядке,можь местами махнуть?
Опубликовано

У тебя с резиной точно всё в порядке,можь местами махнуть?

Резина новая, купил только в этом сезоне, ещё даже 10т не отъездила

Опубликовано

Резина новая, купил только в этом сезоне, ещё даже 10т не отъездила

если автомобиль постояно приходится подруливать на хорошей дороге нужно смотреть рулевую рейку наконечники подшипники ступицы перед зад  

Опубликовано

если автомобиль постояно приходится подруливать на хорошей дороге нужно смотреть рулевую рейку наконечники подшипники ступицы перед зад

 

Всю подвеску смотрели, все в норме, в рулевой рейке есть небольшой люфт, когда делал развал-схождение+диагностировал подвеску нашли этот люфт, сказали не критично, ещё долго проездит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...