mr-frd Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Коллеги, поменял я себе все сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Все Sachs. Удивило, что на маховике Sachs стоял лейбл Luk. До замены были: 1. Мелкие постукивания (вибрации) на выжатой педали сцепления (на самой педали). 2. Стуки на холостых. 3. Щелчки при переключении передач, в момент отпускания сцепления. После замены: 1. 0 - 1 тыс км. Все нормально, за исключением едва сылшных стуков при выжатой педали сцепления. 2. 1 - 5 тыс км (на сегодня). Вернулась вибрация на педаль сцепления (в выжатом состоянии). Стуки немного стали ощутимее, но все еще тихие, приглушенные. Щелчки, вибрации по кузову не наблюдаются. Был у ребят на СТО, которые мне меняли маховик. Мастер сказал, что такие симптомы допустимы, так как новый маховик изначально имеет люфты в двух плоскостях (я сам это видел в ролике Sachs по диагностике маховика). Такой маховик по гарантии не примут. В этой теме, хочу поинтересоваться, все ли у вас было гладко после замены маховика на новый, именно двухмассовый. А также, что мне делать в моей ситуации, поменять еще раз маховик (за свой счет), или пока забить и так поездить? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем mr-frd 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 поменять еще раз маховик (за свой счет) А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить. 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить. стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово 0 Цитата
evgiko Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Судя по всему вибрации на педали не связаны с маховиком, лишь бы они быстро не угробили новый. Или как вариант подсунули бракованный и умывают руки, по гарантии LUK в коробке SACHS точно не примут в этом с мастером СТО я согласен. После замены маховика стуки пропали, в коробке SACHS лежал маховик GAT и номер SACHSовский был выбит. 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здоровоТам не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем mr-frd 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер? 0 Цитата
mr-frd Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер? Ок. На 1.8 также стоит двухмассовый маховик. Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин все правильно 0 Цитата
vroomm Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП возможно действительно при стыковке колокола коробки с двигателем произошло смещение относительно вертикальной плоскости и болты затягивали таким образом - тогда возможны и вибрация и звуки при работе полувыжатого сцепления. В принципе это несмертельно, но неприятно Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата
mazahakaSPB Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Была такая же проблема на транзите, поменяли выжимной и цилиндр сцепления, все прошло. 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Поменял сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Поездил 3000 km появился стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Поменял сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Поездил 3000 km появился стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема? нет проблемы, они все стучат при отпускании сцепления. 0 Цитата
Вадест Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Привет всем.Ситуация похожая.Тема еще активна? Машина Вольво В70 с 2-х литровым Дуратековским Фордовским движком. Постукивал вроде маховик.Стук пропадал при выжиме сцепы.Плюс педаль поднята выше тормоза. Меняю маховик,комплект сцепы.Говорят старый маховик разшатан.Выкинул 1700 евро, а Симптомы в итоге все остались.Постукивания остались.Педаль высоко. Спрашиваю,может ли стучать новый маховик.Говорят нет.На вопрос что стучит тогда. Разводят руками,может коробка тогда. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Вадест 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.