Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, поменял я себе все сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Все Sachs. Удивило, что на маховике Sachs стоял лейбл Luk.

 

До замены были:

1. Мелкие постукивания (вибрации) на выжатой педали сцепления (на самой педали).

2. Стуки на холостых.

3. Щелчки при переключении передач, в момент отпускания сцепления.

 

После замены:

1. 0 - 1 тыс км. Все нормально, за исключением едва сылшных стуков при выжатой педали сцепления.

2. 1 - 5 тыс км (на сегодня). Вернулась вибрация на педаль сцепления (в выжатом состоянии). Стуки немного стали ощутимее, но все еще тихие, приглушенные.

 

Щелчки, вибрации по кузову не наблюдаются.

 

Был у ребят на СТО, которые мне меняли маховик. Мастер сказал, что такие симптомы допустимы, так как новый маховик изначально имеет люфты в двух плоскостях (я сам это видел в ролике Sachs по диагностике маховика). Такой маховик по гарантии не примут.

 

В этой теме, хочу поинтересоваться, все ли у вас было гладко после замены маховика на новый, именно двухмассовый.

 

А также, что мне делать в моей ситуации, поменять еще раз маховик (за свой счет), или пока забить и так поездить?

Изменено пользователем mr-frd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

поменять еще раз маховик (за свой счет)

А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. 

 

Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить.

 

стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Судя по всему вибрации на педали не связаны с маховиком,

лишь бы они быстро не угробили новый.

 

Или как вариант подсунули бракованный и умывают руки, по гарантии LUK  в коробке SACHS точно не примут

в этом с мастером СТО я согласен. 

 

После замены маховика стуки пропали, в коробке SACHS лежал маховик GAT и номер SACHSовский

был выбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать

Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово

Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) Изменено пользователем mr-frd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок)

так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер?

 

Ок.

 

На 1.8 также стоит двухмассовый маховик.

 

Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин

все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП

возможно действительно при стыковке колокола коробки с двигателем произошло смещение относительно вертикальной плоскости и болты затягивали таким образом - тогда возможны и вибрация и звуки при работе полувыжатого  сцепления. В принципе это несмертельно, но неприятно

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая же проблема на транзите, поменяли выжимной и цилиндр сцепления, все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял  сцепление вместе с двухмассовым маховиком.  Поездил 3000 km появился  стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял  сцепление вместе с двухмассовым маховиком.  Поездил 3000 km появился  стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема?

нет проблемы, они все стучат при отпускании сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем.Ситуация похожая.Тема еще активна?

Машина Вольво В70 с 2-х литровым Дуратековским Фордовским движком.

Постукивал вроде маховик.Стук пропадал при выжиме сцепы.Плюс педаль поднята выше тормоза. Меняю маховик,комплект сцепы.Говорят старый маховик разшатан.Выкинул 1700 евро, а Симптомы в итоге все остались.Постукивания остались.Педаль высоко.

Спрашиваю,может ли стучать новый маховик.Говорят нет.На вопрос что стучит тогда. Разводят руками,может коробка тогда.

Изменено пользователем Вадест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...