mr-frd Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Коллеги, поменял я себе все сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Все Sachs. Удивило, что на маховике Sachs стоял лейбл Luk. До замены были: 1. Мелкие постукивания (вибрации) на выжатой педали сцепления (на самой педали). 2. Стуки на холостых. 3. Щелчки при переключении передач, в момент отпускания сцепления. После замены: 1. 0 - 1 тыс км. Все нормально, за исключением едва сылшных стуков при выжатой педали сцепления. 2. 1 - 5 тыс км (на сегодня). Вернулась вибрация на педаль сцепления (в выжатом состоянии). Стуки немного стали ощутимее, но все еще тихие, приглушенные. Щелчки, вибрации по кузову не наблюдаются. Был у ребят на СТО, которые мне меняли маховик. Мастер сказал, что такие симптомы допустимы, так как новый маховик изначально имеет люфты в двух плоскостях (я сам это видел в ролике Sachs по диагностике маховика). Такой маховик по гарантии не примут. В этой теме, хочу поинтересоваться, все ли у вас было гладко после замены маховика на новый, именно двухмассовый. А также, что мне делать в моей ситуации, поменять еще раз маховик (за свой счет), или пока забить и так поездить? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем mr-frd
Silver63 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 поменять еще раз маховик (за свой счет) А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении.
mr-frd Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить.
mondeo titanium Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить. стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать
Вольд Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово
evgiko Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Судя по всему вибрации на педали не связаны с маховиком, лишь бы они быстро не угробили новый. Или как вариант подсунули бракованный и умывают руки, по гарантии LUK в коробке SACHS точно не примут в этом с мастером СТО я согласен. После замены маховика стуки пропали, в коробке SACHS лежал маховик GAT и номер SACHSовский был выбит.
mr-frd Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здоровоТам не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) Изменено 8 февраля, 2016 пользователем mr-frd
mondeo titanium Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер?
mr-frd Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер? Ок. На 1.8 также стоит двухмассовый маховик. Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин.
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин все правильно
vroomm Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП возможно действительно при стыковке колокола коробки с двигателем произошло смещение относительно вертикальной плоскости и болты затягивали таким образом - тогда возможны и вибрация и звуки при работе полувыжатого сцепления. В принципе это несмертельно, но неприятно Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Вольд
mazahakaSPB Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Была такая же проблема на транзите, поменяли выжимной и цилиндр сцепления, все прошло.
MaestroMD Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Поменял сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Поездил 3000 km появился стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема?
Вольд Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Поменял сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Поездил 3000 km появился стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема? нет проблемы, они все стучат при отпускании сцепления.
Вадест Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Привет всем.Ситуация похожая.Тема еще активна? Машина Вольво В70 с 2-х литровым Дуратековским Фордовским движком. Постукивал вроде маховик.Стук пропадал при выжиме сцепы.Плюс педаль поднята выше тормоза. Меняю маховик,комплект сцепы.Говорят старый маховик разшатан.Выкинул 1700 евро, а Симптомы в итоге все остались.Постукивания остались.Педаль высоко. Спрашиваю,может ли стучать новый маховик.Говорят нет.На вопрос что стучит тогда. Разводят руками,может коробка тогда. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Вадест
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти