Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги, поменял я себе все сцепление вместе с двухмассовым маховиком. Все Sachs. Удивило, что на маховике Sachs стоял лейбл Luk.

 

До замены были:

1. Мелкие постукивания (вибрации) на выжатой педали сцепления (на самой педали).

2. Стуки на холостых.

3. Щелчки при переключении передач, в момент отпускания сцепления.

 

После замены:

1. 0 - 1 тыс км. Все нормально, за исключением едва сылшных стуков при выжатой педали сцепления.

2. 1 - 5 тыс км (на сегодня). Вернулась вибрация на педаль сцепления (в выжатом состоянии). Стуки немного стали ощутимее, но все еще тихие, приглушенные.

 

Щелчки, вибрации по кузову не наблюдаются.

 

Был у ребят на СТО, которые мне меняли маховик. Мастер сказал, что такие симптомы допустимы, так как новый маховик изначально имеет люфты в двух плоскостях (я сам это видел в ролике Sachs по диагностике маховика). Такой маховик по гарантии не примут.

 

В этой теме, хочу поинтересоваться, все ли у вас было гладко после замены маховика на новый, именно двухмассовый.

 

А также, что мне делать в моей ситуации, поменять еще раз маховик (за свой счет), или пока забить и так поездить?

Изменено пользователем mr-frd

Опубликовано

 

 

поменять еще раз маховик (за свой счет)

А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. 
Опубликовано

А разве ты его менял не за свой счет? Не думаю что если изначально постукивало и этот стук со временем пройдет. Обычно со временем это дело усиливается. Ездить дальше, а что делать? Замена маховика на сегодняшний день удовольствие очень дорогое. Может диск притрется и станет получше. Я бы не спешил менять. Хотя не настаиваю на своем мнении. 

 

Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить.

Опубликовано

Я имел ввиду то, что по гарантии текущий маховик я не поменяю, только еще один купить.

 

стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать

Опубликовано

Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово

Опубликовано

 Судя по всему вибрации на педали не связаны с маховиком,

лишь бы они быстро не угробили новый.

 

Или как вариант подсунули бракованный и умывают руки, по гарантии LUK  в коробке SACHS точно не примут

в этом с мастером СТО я согласен. 

 

После замены маховика стуки пропали, в коробке SACHS лежал маховик GAT и номер SACHSовский

был выбит.

Опубликовано (изменено)

стуки и вибрации в сцеплении-это в любом случае нездорово.....По-любому на замену,теперь решать самому менять или добивать до конца.... На твоём месте,в следующий раз,менял бы только у ОД.....Не знаю как у вас,а у нас замена у ОД стоила 1700е,в левом гараже около 1200е,на мой взгляд экономия 500е не стоит головной боли и платы повторно.....Могу только пособолезновать

Ставил и сакс и лук маховики - оба даже новые дают стук при отпускании сцепления. При выжатом стуков не должно быть. И вибрация на педали - не здорово

Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок) Изменено пользователем mr-frd
Опубликовано

Там не совсем вибрация. Выжатая педаль начинает как бы слабенько пульсировать. Это происходит, спустя 5-7 секунд после выжима. Эта "пульсация" не в такт с оборотами двигателя, и не имеет ритмичный характер. Имеет место только на "чистых" холостых (т.е. если включить кондиционер, все ок)

так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер?

Опубликовано

так,давай ещё раз,а то чё-то я не совсем понял....Во-первых,на 1.8 откуда маховик,сразу извиняюсь,если чего-то не знал....Во-вторых,что значит "чистые холостые" и при чём тут кондиционер?

 

Ок.

 

На 1.8 также стоит двухмассовый маховик.

 

Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин.

Опубликовано

 

 

Чистые холостые - 750 об/мин. Когда включаю кондиционер, обороты поднимаются до 900 об/мин

все правильно

Опубликовано

Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП

Опубликовано (изменено)

Может быть как вариант плохо отцентрованый диск сцепления и в наглую задавленая болтами КПП

возможно действительно при стыковке колокола коробки с двигателем произошло смещение относительно вертикальной плоскости и болты затягивали таким образом - тогда возможны и вибрация и звуки при работе полувыжатого  сцепления. В принципе это несмертельно, но неприятно

Изменено пользователем Вольд
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема на транзите, поменяли выжимной и цилиндр сцепления, все прошло.

Опубликовано

Поменял  сцепление вместе с двухмассовым маховиком.  Поездил 3000 km появился  стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема?

Опубликовано

Поменял  сцепление вместе с двухмассовым маховиком.  Поездил 3000 km появился  стук при отпускании сцепления или шумит маховик. Sachs original. Проблема?

нет проблемы, они все стучат при отпускании сцепления.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем.Ситуация похожая.Тема еще активна?

Машина Вольво В70 с 2-х литровым Дуратековским Фордовским движком.

Постукивал вроде маховик.Стук пропадал при выжиме сцепы.Плюс педаль поднята выше тормоза. Меняю маховик,комплект сцепы.Говорят старый маховик разшатан.Выкинул 1700 евро, а Симптомы в итоге все остались.Постукивания остались.Педаль высоко.

Спрашиваю,может ли стучать новый маховик.Говорят нет.На вопрос что стучит тогда. Разводят руками,может коробка тогда.

Изменено пользователем Вадест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...