Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с ошибками, подскажите где искать


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Что-то заглючил автомобиль... и очень не вовремя... домой добираться (3000 км) через 5-7 дней... а тут ошибки...

Сразу замечу что почти все ошибки плавающие и непонятно когда проявляются... кроме одной по АБС (там у меня проблема с фишкой под аркой от общего жгута на короткий провод до датчика АБС...)

Ошибки в кратце следующие:

1) Р1335:1C-2F - неправильное напряжение в цепи ЕГР

2) Р1335:00-68 - это возможно подклинивает ЕГР (но возможно и по электрике косяк)

3) Р0406:00-28 - Высокое напряжение эл.цепи А датчика ЕГР

4) Р0489:00-2F - низкое напряжение в эл.цепи управления ЕГР

5) Р02Е1:72-6С - проблемы клапана воздухозабора (заедание в открытом положении)

6) Р0404-С - EGR valve positioncontrol performance or range fault

7) С1А94:14-8А - датчик скорости прав.колеса (замыкание на массу или разрыв) (это как раз проблемная фишка) (или найду перепаяю фишку или вообще напрямик запаяю до датчика)

8) В1В69:16-08 - подача 12 В к датчику (это опять по тому же датчику, но она редко высвечивается)

9) U3001:00-08 - неправильное выключение модуля управления (эта как я понял высвечивается потому как долго висит ошибка по к/з пер.прав.датчика абс)

10) U0401:68-8А - недействительные данные полученные от модуля ECM/PCM (тоже по тем же тормозам, но при сбросе ошибок она опять вылезала, пока не заглушил/завел мотор, после сброса не вылезла)

11) U0452:62-28 - недейств.данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой

 

Ошибки почти все стёрлись кроме 7-й после глушения/запуска мотора.

на холодную ещё не считывал ошибки, когда при запуске двигателя высвечивается "Двиг.неисправен".

Такая же надпись вот уже второй раз вылезла сегодня при прожиге сажевого фильтра... благо от дома не далеко, приехал на аварийном режиме без турбины, не глушил и вот эти ошибки висели...

Куда надо посмотреть? Действительно ли тут проблемы с электрикой? 

Я пока что склоняюсь к усердной чистке "аппендикса" ЕГРа, т.к. заглушен он у меня на выходе. да и могла образоваться дырочка в заглушке (сделал из нерж.шпателя вот уже 7-8 тысяч км назад)...

Кто чем поможет?

Если надо, есть скрины этих ошибок в вордовском файле. но надо на файлообменник кидать... ну или на почту прямиком могу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!

Что-то заглючил автомобиль... и очень не вовремя... домой добираться (3000 км) через 5-7 дней... а тут ошибки...

Сразу замечу что почти все ошибки плавающие и непонятно когда проявляются... кроме одной по АБС (там у меня проблема с фишкой под аркой от общего жгута на короткий провод до датчика АБС...)

Ошибки в кратце следующие:

1) Р1335:1C-2F - неправильное напряжение в цепи ЕГР

2) Р1335:00-68 - это возможно подклинивает ЕГР (но возможно и по электрике косяк)

3) Р0406:00-28 - Высокое напряжение эл.цепи А датчика ЕГР

4) Р0489:00-2F - низкое напряжение в эл.цепи управления ЕГР

5) Р02Е1:72-6С - проблемы клапана воздухозабора (заедание в открытом положении)

6) Р0404-С - EGR valve positioncontrol performance or range fault

7) С1А94:14-8А - датчик скорости прав.колеса (замыкание на массу или разрыв) (это как раз проблемная фишка) (или найду перепаяю фишку или вообще напрямик запаяю до датчика)

8) В1В69:16-08 - подача 12 В к датчику (это опять по тому же датчику, но она редко высвечивается)

9) U3001:00-08 - неправильное выключение модуля управления (эта как я понял высвечивается потому как долго висит ошибка по к/з пер.прав.датчика абс)

10) U0401:68-8А - недействительные данные полученные от модуля ECM/PCM (тоже по тем же тормозам, но при сбросе ошибок она опять вылезала, пока не заглушил/завел мотор, после сброса не вылезла)

11) U0452:62-28 - недейств.данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой

 

Ошибки почти все стёрлись кроме 7-й после глушения/запуска мотора.

на холодную ещё не считывал ошибки, когда при запуске двигателя высвечивается "Двиг.неисправен".

Такая же надпись вот уже второй раз вылезла сегодня при прожиге сажевого фильтра... благо от дома не далеко, приехал на аварийном режиме без турбины, не глушил и вот эти ошибки висели...

Куда надо посмотреть? Действительно ли тут проблемы с электрикой? 

Я пока что склоняюсь к усердной чистке "аппендикса" ЕГРа, т.к. заглушен он у меня на выходе. да и могла образоваться дырочка в заглушке (сделал из нерж.шпателя вот уже 7-8 тысяч км назад)...

Кто чем поможет?

Если надо, есть скрины этих ошибок в вордовском файле. но надо на файлообменник кидать... ну или на почту прямиком могу =)

однозначно егр. он в саже весь. не закрывается. вот и ошибки. снять почистить. глушить надо рабочий клапан с двух сторон. если клапан мертв- то ошибки так и будут висеть. (заглушен или нет не имеет значение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл логику по высвечиванию надписи двиг.неисправен на холодном пуске. Это косяк абс. Там на фишке не проходит до датчика 12 вольт, мозг фиксирует это и вываливает отключенную систему от заноса srs которая. И тутже двиг. Неисправен. Не высвечивается если полностью сигнал не проходит до датчика. И абс плюс срс не работают сразу после запуска двигателя.

 

А по егр надо мыть и смотреть потом что будут или не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем нашёл логику по высвечиванию надписи двиг.неисправен на холодном пуске. Это косяк абс. Там на фишке не проходит до датчика 12 вольт, мозг фиксирует это и вываливает отключенную систему от заноса srs которая. И тутже двиг. Неисправен. Не высвечивается если полностью сигнал не проходит до датчика. И абс плюс срс не работают сразу после запуска двигателя.

 

А по егр надо мыть и смотреть потом что будут или не будет...

по авс не будет валить в аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не по абс конкретно валит. В моей голове картина выглядит так - Блок абс посылает сигнал на датчики (12в) и получает ответ и всё работает. Либо до датчика сигнал не доходит вообще и абс/срс отключатся полностью. В моём случае проходит сигнал в непонятном вольтаже (ошибка была про 6 вольт) который скачет и в блоке управления срс должен усваиваться как проскальзывание колеса. Но сигнал сильно отличается от того что записано в основном блоке. Вылезает ошибка u0452 про недействительные данные от блока срс и машина идёт в аварийный режим.

Т.е. либо работает система, либо не работает. И мотор не валится в авар.реж. Но если данные идут и не вписываются в заданный диапазон, то вот вам авар.реж. чтобы безопасно добраться до сто.

Как-то так. Не пинайте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей голове картина выглядит так - ......  Вылезает ошибка u0452 про недействительные данные от блока срс и машина идёт в аварийный режим

Не пинайте если не прав.

щас немного пропинаю.

в голове твоей не картина а каша из датчиков, систем и фантазий.....

обрати внимание ну хотя бы на название ошибки U0452:62-28 - недейств.данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой 

ключевое слово ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ - по такой системе может быть аварийный режим? этак щас по неисправной магнитоле или парктронику мощность будем ограничивать чтоли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас немного пропинаю.

в голове твоей не картина а каша из датчиков, систем и фантазий.....

обрати внимание ну хотя бы на название ошибки U0452:62-28 - недейств.данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой

ключевое слово ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ - по такой системе может быть аварийный режим? этак щас по неисправной магнитоле или парктронику мощность будем ограничивать чтоли?

Пардон. Не ту ошибку написал. Там не u0452 а u0401:68-8а она конкретно по модулю абс/срс

 

Только что перепроверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийный режим бывает только по ошибкам силового блока  с индексом Рхххх (мотор, трансмиссия)

но не по всем прочим а тем более с буквой Uхххх (по коммуникации), этих ошибок в системе всегда как блох на дворовой собаке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрю завтра что к чему... помою егр как-нибудь без снятия. Да попробую решить проблему абс. А там посмотрю результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрю завтра что к чему... помою егр как-нибудь без снятия. Да попробую решить проблему абс. А там посмотрю результат...

судя по числу ошибок все в нем помыть без снятия не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотяб до дома доехать без приключений получится. Мыл уже так. Правда хватает тысяч на 5... потом засирается опять... вот не мыл уже 7 тысяч км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотяб до дома доехать без приключений получится. Мыл уже так. Правда хватает тысяч на 5... потом засирается опять... вот не мыл уже 7 тысяч км...

ннунезнаю, у меня пробег 250, егр не снимался, не мылся, не заглушен.

мотор что ли чипован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл без снятия. На холодном пуске всё равно вылезает. После прогрева минут 7-10 глушу, завожу и нормально еду.

Приеду домой и помою нормально со снятием... похоже на халодную подклинивает...

А с абс разобрался...

 

Мотор не чипован. Пробег под 200 к. Очкую загубить... так что обойдусь стоком...

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем разобрался я со всеми проблемами.

Вчера за 120 км пути я раз 20 видел транспарант двигатель неисправен. Выскакивал как угодно. На ходу и на месте. После перезапуска всё исчезало. Можно было ехать вообще не меняя оборотов. Но дороги кривые и обороты плавали и чек вылетал и вылетал... долго думал... грешил на вакуумные клапана... но утром по приезду в гараж снова считал ошибки. Все ругаются на неверное напряжение в узлах (высокое или низкое)... узлы были: егр, турбина, абс, есп.

Пришла идея искать коротыш или что-то подобное... и пока звонил через предохранители проводку, слышал несколько раз щелчки реле. В мануале не все реле подписаны какие для чего. Щёлкало R4. Поменял местами с R2, т.к. они одинаковые.

Подключил ноут, завёл, считал ошибки - вылезли по к/з или разраву по реле вентилятора отопителя, по освещению, по обогреву стекла и чего-то еще...

В общем машина весь день на ходу. Ошибок более не видел. Ни одной!

Для тех, у кого аналогичные чеки и ошибки по ненормальному напряжению в проводке разных узлов, советую и тут посмотреть.

Новое реле заказано.

Всем спасибо и удачи на дорогах! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на заглушенной закрытой машине тоже какое то реле щелкает это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...