Anton87 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Уважаемые форумчане, случилась странная ситуация: при движении стал глючить селектор АКПП, моргает (где площадка с режимами), и переодически щелкает реле (у педали тормоза). как будто я стою на месте и нажимаю туда-сюда на тормоз, хотя я еду и тормоз не трогаю. На конверсе на секунду может загарется режим "Р" я опять же в движении. В итоге, вчера один раз и сегодня выскочила ошибка на конверсе "коробка требует обслуживания" после остановки двигателя она пропадает. При этом всём никаких механических отклонений нет, как говорится, могу топить не стесняясь, даже когда ошибка на конверсе горит. Был сегодня на диагностике, выписали ошибку U2105- внутреннее замыкание селектора АКПП. На сколько мне известно с этой ошибкой должна идти еще какая-то, ибо U2105 это отсутствие связи блока двигателя с каким- либо другим блоком, ну например той же коробки. Получается мне либо что-то не досказали, либо я дурак))) помогите плиз!)) 0 Цитата
Spawn Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну попробуй раскинуть обшивку селектора и посмотри что там с проводами, например. И до этого на мойке не был? 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну попробуй раскинуть обшивку селектора и посмотри что там с проводами, например. И до этого на мойке не был? Обшивку селектора разбирал, там сухо и на вид все впорядке да и воды там быть в принципе не может. на мойке не был с месяц, а то и больше))) просто ехал по кутузовскому проспекту, спокойно, и в движении начались эти щелчки..... может какая-то фишка по днищу к коробке идет, там понятное всё всегда в воде....? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 по АКПП не подскажу... особо не в курсе, где там блок управления стоит. Видел пару коробок автоматов на других брендах - стояли прям на коробках. естественно всё в грязи и воде... особенно если без защиты картера... Жди ответа знающих... 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Обшивку селектора разбирал, там сухо и на вид все впорядке да и воды там быть в принципе не может. на мойке не был с месяц, а то и больше))) просто ехал по кутузовскому проспекту, спокойно, и в движении начались эти щелчки..... может какая-то фишка по днищу к коробке идет, там понятное всё всегда в воде....? модуль управления акпп стоит прямо наверху коробки. туду же тяга подходит вкл коробки. к модулю провод через фишку. очень часто контакты в фишке окисляются и отламываются. необходимо аккуратно снять и проверить. возможно отломило один или несколько контактов. 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 модуль управления акпп стоит прямо наверху коробки. туду же тяга подходит вкл коробки. к модулю провод через фишку. очень часто контакты в фишке окисляются и отламываются. необходимо аккуратно снять и проверить. возможно отломило один или несколько контактов. спс) в выходные буду смотреть...... а кто-нибудь может прокомментировать это: "Был сегодня на диагностике, выписали ошибку U2105- внутреннее замыкание селектора АКПП. На сколько мне известно с этой ошибкой должна идти еще какая-то, ибо U2105 это отсутствие связи блока двигателя с каким- либо другим блоком, ну например той же коробки. Получается мне либо что-то не досказали, либо я дурак)))" я это к тому спрашиваю, что может мне просто нужен диагност, так сказать, по честнее)) а то мне сходу приговорили селектор АКПП, а он не кисло стоит, чтобы его поменять от тыкания пальцем в небо)) 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 спс) в выходные буду смотреть...... а кто-нибудь может прокомментировать это: "Был сегодня на диагностике, выписали ошибку U2105- внутреннее замыкание селектора АКПП. На сколько мне известно с этой ошибкой должна идти еще какая-то, ибо U2105 это отсутствие связи блока двигателя с каким- либо другим блоком, ну например той же коробки. Получается мне либо что-то не досказали, либо я дурак)))" я это к тому спрашиваю, что может мне просто нужен диагност, так сказать, по честнее)) а то мне сходу приговорили селектор АКПП, а он не кисло стоит, чтобы его поменять от тыкания пальцем в небо)) не обязательно именно букет ошибок. все зависит какой и сколько контактов нарушены. менять модуль не надо. я у себя его просверлил сверху отвертстие 3 мм кинул напрямую проводки на платку модуля. припаял залил отв герметиком и забыл. с тех пор 50т км-полет нормальный. 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 не обязательно именно букет ошибок. все зависит какой и сколько контактов нарушены. менять модуль не надо. я у себя его просверлил сверху отвертстие 3 мм кинул напрямую проводки на платку модуля. припаял залил отв герметиком и забыл. с тех пор 50т км-полет нормальный. у Вас тоже были щелчки в движении и глючил селектор? сегодня буду искать фишку на АКПП под капотом, в какие еще места имеет смысл глядеть? 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Ребята проблема не исчезла, переодический щелкает реле в районе педали тормоза и не всегда на холодну могу включить режим драйв в с первого раза. ПОМОГИТЕ!)) Фишка под капотом на АКПП без повреждений 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.