went74 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 После длительной поездки на скорости от 130 до 150 км/ч и последующей остановки работает вентилятор охлаждения и не выключается даже после 5-10 минутной работы на холостых оборотах (приходиться глушить не дожидаясь конца работы) Заметил эту особенность еще летом и не придал значения из-за высокой температуры окружающей среды, но сейчас при -17 задумался... Индикатор температуры в норме, претензий к дизельку ни каких, за значительный пробег ни разу не подводил, всецело им доволен. Авто 2013 года, 2.0, АКПП, пробег 180 т.км., эксплуатирую с нуля, все ТО по регламенту. Вопрос в следующем, это штатная работа мотора или стоит искать причину? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 что то не так зайди в тестовый режим и посмотри\понаблюдай реальную температуру мотора температуру в движении и на остановке, когда крутится вентилятор и посмотри как быстро он крутится 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 что то не так зайди в тестовый режим и посмотри\понаблюдай реальную температуру мотора температуру в движении и на остановке, когда крутится вентилятор и посмотри как быстро он крутится Может просто в этот момент попал на прожигание фильтра? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Может просто в этот момент попал на прожигание фильтра? да кстати хорошо бы тогда знать что с мотором - чип\нечип, сажевик удален\прошит, а то у меня была машинка, которую прошили так что она при заводке сразу регу запускала..... 0 Цитата
went74 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Сажевый присутствует, чиповкой не занимался, температура по датчику как обычно в серединке всегда... Проявляется исключительно после длительного движения на высокой скорости... Изменено 16 января, 2016 пользователем went74 0 Цитата
went74 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 Может что-то с турбиной, но как это проверить? Динамика в норме, масло от замены до замены 15 т. км уровень не меняется, повседневный пробег по КАДу на круизе со скоростью 103 км/ч 50 км + 20 км по городу, вечером обратно в том же режиме (вентилятор не включается ни летом ни зимой). 0 Цитата
vint089 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 У меня тоже включается и молотит. Надо по бортовику отследить температуру включения и выключения, тогда понятнее станет куда "копать". 0 Цитата
Spawn Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Это скорее всего прожиг сажевого фильтра попадается. Посмотреть тебе надо как часто они проходят. На таких пробегах сажевые часто умирают. Ну и когда вентилятор молотит сажевый если прожигается то выхлоп ну очень вонючий получается... и горячий. 0 Цитата
vint089 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Это скорее всего прожиг сажевого фильтра попадается. Посмотреть тебе надо как часто они проходят. На таких пробегах сажевые часто умирают. Ну и когда вентилятор молотит сажевый если прожигается то выхлоп ну очень вонючий получается... и горячий. У меня нет сажевого, а есть такой-же глюк с вентилятором.... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А программно вырезан или обманка стоит? Если программно не удалить то будет регенерация всё равно. Если его и не было то надо смотреть датчик температуры охлаждайки. Ну и может быть блок управления карлсоном. Но блок мало вероятно... 0 Цитата
vint089 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Вот вариант: Контактный термометр показывает такую-же температуру как и приборка в режиме диагностики. Температура измеряется на металле рядом с датчиком и по поверхности металла головки блока. Проблема осталась. Изменено 18 января, 2016 пользователем vint089 0 Цитата
Egor160 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Это коробка дает карлсону команду крутится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.