Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Длительное движение на высокой скорости, особенности


Рекомендуемые сообщения

После длительной поездки на скорости от 130 до 150 км/ч и последующей остановки работает вентилятор охлаждения и не выключается даже после 5-10 минутной работы на холостых оборотах (приходиться глушить не дожидаясь конца работы)

Заметил эту особенность еще летом и не придал значения из-за высокой температуры окружающей среды, но сейчас при -17 задумался...

Индикатор температуры в норме, претензий к дизельку ни каких, за значительный пробег ни разу не подводил, всецело им доволен.

Авто 2013 года, 2.0, АКПП, пробег 180 т.км., эксплуатирую с нуля, все ТО по регламенту.

Вопрос в следующем, это штатная работа мотора или стоит искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что то не так

зайди в тестовый режим и посмотри\понаблюдай реальную температуру мотора

температуру в движении и на остановке, когда крутится вентилятор

и посмотри как быстро он крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не так

зайди в тестовый режим и посмотри\понаблюдай реальную температуру мотора

температуру в движении и на остановке, когда крутится вентилятор

и посмотри как быстро он крутится

 

Может просто в этот момент попал на прожигание фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто в этот момент попал на прожигание фильтра?

да кстати

хорошо бы тогда знать что с мотором - чип\нечип, сажевик удален\прошит,

а то у меня была машинка, которую прошили так что она при заводке сразу регу запускала.....   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый присутствует, чиповкой не занимался, температура по датчику как обычно в серединке всегда...

Проявляется исключительно после длительного движения на высокой скорости...

Изменено пользователем went74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то с турбиной, но как это проверить?

Динамика в норме, масло от замены до замены 15 т. км уровень не меняется, повседневный пробег по КАДу на круизе со скоростью 103 км/ч 50 км + 20 км по городу, вечером обратно в том же режиме (вентилятор не включается ни летом ни зимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже включается и молотит.

Надо по бортовику отследить температуру включения и выключения, тогда понятнее станет куда "копать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего прожиг сажевого фильтра попадается. Посмотреть тебе надо как часто они проходят. На таких пробегах сажевые часто умирают.

Ну и когда вентилятор молотит сажевый если прожигается то выхлоп ну очень вонючий получается... и горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего прожиг сажевого фильтра попадается. Посмотреть тебе надо как часто они проходят. На таких пробегах сажевые часто умирают.

Ну и когда вентилятор молотит сажевый если прожигается то выхлоп ну очень вонючий получается... и горячий.

У меня нет сажевого, а есть такой-же глюк с вентилятором....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А программно вырезан или обманка стоит? Если программно не удалить то будет регенерация всё равно. Если его и не было то надо смотреть датчик температуры охлаждайки. Ну и может быть блок управления карлсоном. Но блок мало вероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант: Контактный термометр показывает такую-же температуру как и приборка в режиме диагностики. Температура измеряется на металле рядом с датчиком и по поверхности металла головки блока.

 

Проблема осталась.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...