Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема на пятой


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Вот приобрёл первый в своей жизни форд неделю назад. Было много всяких машин. Последнее время увлекался опелями. Что то дорогие они стали последнее время. Клюнул на комплектацию - универсал, tdci 131 л.с., АКП 5 ст. типтроник, светлая кожа и это ФМ3 2002 г.в. В РФ с 2008г. При покупке всё понравилось, как идёт, как переключает скорости, как набирает обороты, хороший просторный салон и т.д. Из неработающего только левый ближний ксенон. Купил машину и сразу занялся ремонтом ксенона. Оказалось в итоге, что предыдущий хозяин сэкономил на лампах поставил голимый китай и в результате сгорел игнитор. Теперь об этих фарах с ксеноном я наверно знаю всё. В итоге за 7,5 руб. у меня работают оба ближних с новыми лампами и б.у. игнитором (оригинал Бош). По причине отсутствия тёплого гаража в зимнее время сам в машинах не копаюсь, но летом, в свободное время во дворе ковыряюсь с удовольствием. Так вот, сегодня зарегистрировался и прочитал почти всё про фордовские дизеля и их проблемы. За несколько дней владения машиной и пробега всего 650 км. в смешанном режиме (одна полная заправка бака) я обнаружил одну неприятную в поведении машины вещь, а именно, иногда на 5-ой   на скорости около 80-и км.ч. при полном сбросе педали газа и последующем плавном нажатии на неё происходит небольшой провал, а потом неприятный удар вместе с набором оборотов. Если педаль до конца не отпускать, а как бы стравливать обороты двигателя, а потом набирать обороты, то ничего неприятного не происходит. На моих машинах были проблемы с АКП, но в основном они проявлялись при переключении скоростей или при невключении их, а в данном случае это не похоже на проблемы с АКП, если конечно это не электронные глюки, между АКП и Движком. Я обзвонил всех своих знакомых которые занимаются переборкой АКП и они все сказали что это не похоже на проблемы с КП. Так вот, при прочтении почти всех тем на форуме, я не нашёл однозначного ответа об этой проблеме. Понял из ответов форумчан, что надо плюнуть и не обращать на проблему внимание, подстраиваться под КП и т.д. Может у кого были похожие проблемы и он их как то вылечил? Прошу ответить, а то приходится нервничать, ждать каких то серьёзных поломок. Не люблю когда в машине хоть что то не работает как надо. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все-таки кажется, что это проблема коробки. Масло проверьте на всякий. Т.к. в этой коробке нет щупа, то самому не всегда возможно это проверить. Я недавно достаточно много доливал на сервисе, т.к. были рывки, провалы..Сейчас после долива вроде устанканилось все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно проверю уровень. Предыдущий хозяин говорил что недавно делал частичную замену масла в АКП, заливал АТФ, может не долили, а может ещё чего? Я только не пойму, почему с этим движком обычно идёт АКП -4,а у меня точно 5 ступ. Не могу найти характеристики этой коробки, отзывы, заправочные объёмы, какое масло, кто производитель и т.д. Сама коробка мне понравилась своим поведением, вовремя и быстро переключает, прекрасно ведёт себя при обгонах, всё отлично кроме указанного выше глюка. Ещё сегодня заметил одну вещь, при включении омывателя начал загораться значёк акамулятора и при этом гаснет магнитола полностью, потом после отпускания кнопки омывателя, всё восстанавливается. Думаю что где то коротит в районе моторчика, Да, при этом ещё на приборке свет немного притухает. Однозначно короткое где то.  Думаю с этой проблемкой разберусь в ближайшие дни. Заодно почитаю ошибки движка, может это вообще всё связано и с толчками на пятой? Мне всё же кажется, что проблема не в АКП, уж больно она хорошо работает во всех режимах. Если есть у кого данные по этой коробке, поделитесь плииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё, проблема решена! Больше не дёргается. Дело не в АКП а в ЕГР. Заглушил и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...