КСергей Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Добрый вечер. Вот приобрёл первый в своей жизни форд неделю назад. Было много всяких машин. Последнее время увлекался опелями. Что то дорогие они стали последнее время. Клюнул на комплектацию - универсал, tdci 131 л.с., АКП 5 ст. типтроник, светлая кожа и это ФМ3 2002 г.в. В РФ с 2008г. При покупке всё понравилось, как идёт, как переключает скорости, как набирает обороты, хороший просторный салон и т.д. Из неработающего только левый ближний ксенон. Купил машину и сразу занялся ремонтом ксенона. Оказалось в итоге, что предыдущий хозяин сэкономил на лампах поставил голимый китай и в результате сгорел игнитор. Теперь об этих фарах с ксеноном я наверно знаю всё. В итоге за 7,5 руб. у меня работают оба ближних с новыми лампами и б.у. игнитором (оригинал Бош). По причине отсутствия тёплого гаража в зимнее время сам в машинах не копаюсь, но летом, в свободное время во дворе ковыряюсь с удовольствием. Так вот, сегодня зарегистрировался и прочитал почти всё про фордовские дизеля и их проблемы. За несколько дней владения машиной и пробега всего 650 км. в смешанном режиме (одна полная заправка бака) я обнаружил одну неприятную в поведении машины вещь, а именно, иногда на 5-ой на скорости около 80-и км.ч. при полном сбросе педали газа и последующем плавном нажатии на неё происходит небольшой провал, а потом неприятный удар вместе с набором оборотов. Если педаль до конца не отпускать, а как бы стравливать обороты двигателя, а потом набирать обороты, то ничего неприятного не происходит. На моих машинах были проблемы с АКП, но в основном они проявлялись при переключении скоростей или при невключении их, а в данном случае это не похоже на проблемы с АКП, если конечно это не электронные глюки, между АКП и Движком. Я обзвонил всех своих знакомых которые занимаются переборкой АКП и они все сказали что это не похоже на проблемы с КП. Так вот, при прочтении почти всех тем на форуме, я не нашёл однозначного ответа об этой проблеме. Понял из ответов форумчан, что надо плюнуть и не обращать на проблему внимание, подстраиваться под КП и т.д. Может у кого были похожие проблемы и он их как то вылечил? Прошу ответить, а то приходится нервничать, ждать каких то серьёзных поломок. Не люблю когда в машине хоть что то не работает как надо. Заранее спасибо. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Мне все-таки кажется, что это проблема коробки. Масло проверьте на всякий. Т.к. в этой коробке нет щупа, то самому не всегда возможно это проверить. Я недавно достаточно много доливал на сервисе, т.к. были рывки, провалы..Сейчас после долива вроде устанканилось все. 0 Цитата
КСергей Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 Спасибо, обязательно проверю уровень. Предыдущий хозяин говорил что недавно делал частичную замену масла в АКП, заливал АТФ, может не долили, а может ещё чего? Я только не пойму, почему с этим движком обычно идёт АКП -4,а у меня точно 5 ступ. Не могу найти характеристики этой коробки, отзывы, заправочные объёмы, какое масло, кто производитель и т.д. Сама коробка мне понравилась своим поведением, вовремя и быстро переключает, прекрасно ведёт себя при обгонах, всё отлично кроме указанного выше глюка. Ещё сегодня заметил одну вещь, при включении омывателя начал загораться значёк акамулятора и при этом гаснет магнитола полностью, потом после отпускания кнопки омывателя, всё восстанавливается. Думаю что где то коротит в районе моторчика, Да, при этом ещё на приборке свет немного притухает. Однозначно короткое где то. Думаю с этой проблемкой разберусь в ближайшие дни. Заодно почитаю ошибки движка, может это вообще всё связано и с толчками на пятой? Мне всё же кажется, что проблема не в АКП, уж больно она хорошо работает во всех режимах. Если есть у кого данные по этой коробке, поделитесь плииз. 0 Цитата
КСергей Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Всё, проблема решена! Больше не дёргается. Дело не в АКП а в ЕГР. Заглушил и всё. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.