AragornDM Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ford Mondeo, 2.0 Duratek-HE На горячем двигателе при переходе на нейтралку с любой передачи обороты падают до 400-500, потом сразу возвращаются в норму. На холостом ходу работает без вопросов, обороты не плавают. Если двигатель не нагрелся до рабочей, все тоже отлично. Дроссельная заслонка чистая, фильтр воздушный новый, бензин один и тот-же 95 (заправку не меняю)... В чем может быть проблема ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Андрей Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Брат, такая же проблема. Ещё не вникал, может разобрались сами, просветите. Ford Mondeo, 2.0 Duratek-HE На горячем двигателе при переходе на нейтралку с любой передачи обороты падают до 400-500, потом сразу возвращаются в норму. На холостом ходу работает без вопросов, обороты не плавают. Если двигатель не нагрелся до рабочей, все тоже отлично. Дроссельная заслонка чистая, фильтр воздушный новый, бензин один и тот-же 95 (заправку не меняю)... В чем может быть проблема ? Такая же проблема, если разобрались - подскажите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 В чем может быть проблема ? На Фокусе 2 с таким же мотором в жаркую погоду возникала раскачка оборотов при движении накатом в пробке. Пришлось отвыкать от привычки ставить нейтраль и отпускать педаль сцепления при подкате перед остановкой. Маршрутный компьютер показывал при раскачке существенное изменение угла опережения зажигания. Сначала обороты падали, потом из-за резкого увеличения угла опережения обороты поднимались, потом могли снова упасть. Решил заменить датчик положения педали сцепления. Купил этот датчик. Но так и не заменил. Просто перестал отпускать педаль сцепления при подкате. Замечу, что Фокус 2 с двигателем Duratec-HE отличается от Mazda 3 с аналогичным мотором, в частности, тем, что на Мазде помимо датчика сцепления есть датчик нейтрали. И такой проблемы у Мазды нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AragornDM Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Брат, такая же проблема. Ещё не вникал, может разобрались сами, просветите. Такая же проблема, если разобрались - подскажите. Честно говоря я так и не разобрался... В последнее время мало езжу на дальние дистанции. Двигатель нагрелся до рабочей, но так и 10 минут и уже приехал... За это время проблем не возникает. Если что узнаю, обязательно отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Честно говоря я так и не разобрался... Когда отпускается педаль газа, то поддерживается холостой ход. Если авто движется с включенной передачей, то ХХ поддерживается "за счет колес". Если сцепление выключается, то поддерживается принудительный ХХ. Переход к принудительному ХХ определяется при помощи датчика сцепления. Если этот датчик срабатывает с опозданием (например, если сцепление "схватывает" вверху), то блок управления будет опаздывать с переходом на принудительный ХХ. Поэтому могут быть колебания оборотов ХХ. Особенно это проявляется при перегретом моторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Way Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 перегретом ? в каком смысле ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 перегретом ? в каком смысле ? В простом. Когда двигатель как печка. Тогда температура воздуха во впускном коллекторе становится высокой. При этом плотность воздуха становится низкой. Температуру воздуха на впуске можно посмотреть сканером. В турбированном моторе для снижения температуры воздуха, сжатого турбиной, применяется интеркулер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AragornDM Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Если датчик температуры показывает рабочую температуру, двигатель же находится в обычном рабочем состоянии - не перегрет, но обороты начинают плавать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Если датчик температуры показывает рабочую температуру, двигатель же находится в обычном рабочем состоянии - не перегрет, но обороты начинают плавать Какая температура имеется в виду? Охлаждающей жидкости? Штатный индикатор показывает не температуру, а режим. Индикатор находится в одном и том же положении при изменении температуры ОЖ от 40 градусов до 105 (или даже выше). Я говорил о температуре воздуха на впуске. Показание этой температуры производителем не предусмотрены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbird Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAV72 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать? Такая же беда, как решили и что было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsesu Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Сними ремень и проверь демферный шкив. у меня из за него были такие проблемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blood73 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Точно такая же проблема. Шкив можно проверить только сняв ремень? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
472 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать? Как бы банально не звучало, тем не менее - еще раз мыть дроссельную заслонку. Я тоже только таким образом избавился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blood73 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Решил проблему промывкой дроссельной заслонки. Остался скачок до 2 тыс, но как утверждают в сервисе: это пройдет со временем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkbird Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Проблема плавающая зараза. Да и жара спала. Само собой все решилось. Будем посмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars141 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Подскажите пожалуйста Двигатель дуратек не 2.0 проблема при подкате к светофору до полной остановки обороты подскакивают до 2000 и потом падают до 900, но когда подкатываюсь на нейтралке при выжатом сцеплении обороты не прыгают. Дросель мыл,Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAV72 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Покатайся пока так, если не пройдет ищи утечку, воздух где то сосет, у меня такие же симптомы были, сосал воздух патрубок сапуна, который под впускным коллектором стоит, стоит этот кусок шланга 2800, если диагноз подтвердится, меняй его только на оригинал, и ни кого не слушай, колхозить не надо, хватает на неделю а потом снова снимать коллектор и ставить оригинал. (личный опыт) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars141 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Покатайся пока так, если не пройдет ищи утечку, воздух где то сосет, у меня такие же симптомы были, сосал воздух патрубок сапуна, который под впускным коллектором стоит, стоит этот кусок шланга 2800, если диагноз подтвердится, меняй его только на оригинал, и ни кого не слушай, колхозить не надо, хватает на неделю а потом снова снимать коллектор и ставить оригинал. (личный опыт) Спасибо за совет.Забыл ещё чистил датчик расхода воздуха.С С таким симптомом катаюсь уже 1000 км!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-shedko Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 добрый день! у меня проблема похожая. вчера поменял датчик изменения длины впускного коллектора и поставил взамен своего б/у коллектор с новыми прокладками. коллектор без видимых повреждений, патрубки тоже. при выезде из сервиса возникли проблемы при движении. обороты на холостом ходу 1000 об. при езде когда переходишь на нейтраль обороты сами поднимаются до 3000 об. и падают до 1000 об. подскажите, в чем может быть проблема? говорят нужно перепрошивать мозги, или как минимум обнулять ошибки, поскольку бортовой не может выстроить работу нового датчика. заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blood73 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Врядли перепрошивка чем-то поможет. Мне вообще кажется, что проблема в самой дроссельной заслонке и после замены узла все будет ок. Сам езжу уже долго с этой ерундой, после чистки обороты поднимаются только вверх на нейтралке. В принципе, особо не мешает, но вещь неприятная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars141 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Я наверное буду ещё раз чистить дроссель,ещё думаю когда чистил датчик маф на нем резиночка задубевшая может из за неё такие симптомы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars141 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ещё моментальный расход увеличился.был раньше 1 л/ч а теперь то 1,5 то 1.3 то 1,4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.