Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты на горячем двигателе при переходе с передачи на нейтралку


Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo, 2.0 Duratek-HE

На горячем двигателе при переходе на нейтралку с любой передачи обороты падают до 400-500, потом сразу возвращаются в норму. На холостом ходу работает без вопросов, обороты не плавают. Если двигатель не нагрелся до рабочей, все тоже отлично.

Дроссельная заслонка чистая, фильтр воздушный новый, бензин один и тот-же 95 (заправку не меняю)...

 

В чем может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Брат, такая же проблема. Ещё не вникал, может разобрались сами, просветите.

 

Ford Mondeo, 2.0 Duratek-HE

На горячем двигателе при переходе на нейтралку с любой передачи обороты падают до 400-500, потом сразу возвращаются в норму. На холостом ходу работает без вопросов, обороты не плавают. Если двигатель не нагрелся до рабочей, все тоже отлично.

Дроссельная заслонка чистая, фильтр воздушный новый, бензин один и тот-же 95 (заправку не меняю)...

 

В чем может быть проблема ?

Такая же проблема, если разобрались - подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема ?

На Фокусе 2 с таким же мотором в жаркую погоду возникала раскачка оборотов при движении накатом в пробке. Пришлось отвыкать от привычки ставить нейтраль и отпускать педаль сцепления при подкате перед остановкой. Маршрутный компьютер показывал при раскачке существенное изменение угла опережения зажигания. Сначала обороты падали, потом из-за резкого увеличения угла опережения обороты поднимались, потом могли снова упасть. Решил заменить датчик положения педали сцепления. Купил этот датчик. Но так и не заменил. Просто перестал отпускать педаль сцепления при подкате.

Замечу, что Фокус 2 с двигателем Duratec-HE отличается от Mazda 3 с аналогичным мотором, в частности, тем, что на Мазде помимо датчика сцепления есть датчик нейтрали. И такой проблемы у Мазды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, такая же проблема. Ещё не вникал, может разобрались сами, просветите.

 

Такая же проблема, если разобрались - подскажите.

Честно говоря я так и не разобрался... В последнее время мало езжу на дальние дистанции. Двигатель нагрелся до рабочей, но так и 10 минут и уже приехал... За это время проблем не возникает. Если что узнаю, обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я так и не разобрался...

 

 

Когда отпускается педаль газа, то поддерживается холостой ход. Если авто движется с включенной передачей, то ХХ поддерживается "за счет колес". Если сцепление выключается, то поддерживается принудительный ХХ. Переход к принудительному ХХ определяется при помощи датчика сцепления. Если этот датчик срабатывает с опозданием (например, если  сцепление "схватывает" вверху), то блок управления будет опаздывать с переходом на принудительный ХХ. Поэтому могут быть колебания оборотов ХХ. Особенно это проявляется при перегретом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегретом ? в каком смысле ?

В простом. Когда двигатель как печка. Тогда температура воздуха во впускном коллекторе становится высокой. При этом плотность воздуха становится низкой. Температуру воздуха на впуске можно посмотреть сканером. В турбированном моторе для снижения температуры воздуха, сжатого турбиной, применяется интеркулер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик температуры показывает рабочую температуру, двигатель же находится в обычном рабочем состоянии - не перегрет, но обороты начинают плавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик температуры показывает рабочую температуру, двигатель же находится в обычном рабочем состоянии - не перегрет, но обороты начинают плавать

Какая температура имеется в виду? Охлаждающей жидкости? Штатный индикатор показывает не температуру, а режим. Индикатор находится в одном и том же положении при изменении температуры ОЖ от 40 градусов до 105 (или даже выше).

 

Я говорил о температуре воздуха на впуске. Показание этой температуры производителем не предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать?

Такая же беда, как решили и что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема. Шкив можно проверить только сняв ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. При температуре воздуха свыше 30 (у нас лето жаркое) или при сильно нагретом двигателе, при выключении сцепления резко падают обороты двигателя (изредка глохнет), потом взлетают до 1500-2000 и после нескольких скачков стабилизируются. И так до следующего светофора/поворота. Дроссельную заслонку помыл. Проблема ушла, но временно. Через месяц (1000км) проблема вернулась. Где копать?

Как бы банально не звучало, тем не менее - еще раз мыть дроссельную заслонку. Я тоже только таким образом избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему промывкой дроссельной заслонки. Остался скачок до 2 тыс, но как утверждают в сервисе: это пройдет со временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема плавающая зараза. Да и жара спала. Само собой все решилось. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста

Двигатель дуратек не 2.0 проблема при подкате к светофору до полной остановки обороты подскакивают до 2000 и потом падают до 900, но когда подкатываюсь на нейтралке при выжатом сцеплении обороты не прыгают.

Дросель мыл,Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся пока так, если не пройдет ищи утечку, воздух где то сосет, у меня такие же симптомы были, сосал воздух патрубок сапуна, который под впускным коллектором стоит, стоит этот кусок шланга 2800, если диагноз подтвердится, меняй его только на оригинал, и ни кого не слушай, колхозить не надо, хватает на неделю а потом снова снимать коллектор и ставить оригинал. (личный опыт)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся пока так, если не пройдет ищи утечку, воздух где то сосет, у меня такие же симптомы были, сосал воздух патрубок сапуна, который под впускным коллектором стоит, стоит этот кусок шланга 2800, если диагноз подтвердится, меняй его только на оригинал, и ни кого не слушай, колхозить не надо, хватает на неделю а потом снова снимать коллектор и ставить оригинал. (личный опыт)  

Спасибо за совет.Забыл ещё чистил датчик расхода воздуха.С

С таким симптомом катаюсь уже 1000 км!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!

у меня проблема похожая. вчера поменял датчик изменения длины впускного коллектора и поставил взамен своего б/у коллектор с новыми прокладками. коллектор без видимых повреждений, патрубки тоже. при выезде из сервиса возникли проблемы при движении. обороты на холостом ходу 1000 об. при езде когда переходишь на нейтраль обороты сами поднимаются до 3000 об. и падают до 1000 об. подскажите, в чем может быть проблема? говорят нужно перепрошивать мозги, или как минимум обнулять ошибки, поскольку бортовой не может выстроить работу нового датчика.

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли перепрошивка чем-то поможет. Мне вообще кажется, что проблема в самой дроссельной заслонке и после замены узла все будет ок. Сам езжу уже долго с этой ерундой, после чистки обороты поднимаются только вверх на нейтралке. В принципе, особо не мешает, но вещь неприятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное буду ещё раз чистить дроссель,ещё думаю когда чистил датчик маф на нем резиночка задубевшая может из за неё такие симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё моментальный расход увеличился.был раньше 1 л/ч а теперь то 1,5 то 1.3 то 1,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...