Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит двигатель форд мондео 4 2.0


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Недавно приобркел форд мондео 4, 2008 г.в., 2.0 бензин. Уходило масло, как оказалось из под передней крышки двигателя, задубел герметик. В итоге сняли крышку, совершив ошибку, не отметив метки зажигания и сняв ДПКВ, тем самым сбив зажигание...набравшись информации выставили ВМТ и зажигание (с помощью приблуды на распредвалах в виде пластины+специально вкручивающимся болтом фиксатором в отверстие заглушку) собрали, не заводится! Стали мерить компрессию - отсутствует. Продиагностировали - диагноз - зангнуло клапана. Разобрали, действительно, клапанам капут, причем судя по старым надирам уже давно. Поменяли клапана (поршневая в норме, двигаются равномерно, плюс никакого люфта). Собрали, выставили зажигание, померили компрессию во всех 14! Машина завелась, но работает неровно, плавают обороты, и посторонний шум в работе двигателя, особенно когда прогревается. Проехался, замигал чек, выдало ошибку "пропуски зажигания второго цилиндра. Воспламенения". Проверил катушки, на всякий случай ещё раз поменял свечи (поставил bosh) - эффекта 0. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может это из-за ДПКВ, так как ставили его "на глаз" по следам.На другом форуме сказали что дело может быть в датчике детонации, но взаимосвязи не вижу.

Попрошу только по делу, без флуда и нравоучений. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фазы ставьте правильно

Или хоть проверьте

Вы напартачили с фазами

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах. Или есть еще какой-то эффективный способ проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах.

где при этом шкив колена? Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где при этом шкив колена?

на нем есть сквозное отверстие под болт фиксатор, который вкручивается в отверстие на блоке, если Вы об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах. Или есть еще какой-то эффективный способ проверки?

засунь отвертку или индикатор вместо свечи первого горшка и поверь распредвалы планкой

По стопорному болту иногда можно ошибиться с вмт

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засунь отвертку или индикатор вместо свечи первого горшка и поверь распредвалы планкой

По стопорному болту иногда можно ошибиться с вмт

Спасибо,завтра попробую и отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,завтра попробую и отпишусь

проверили без болта, с отверткой,вмт выставлена правильно (отвертка в верхней точке, планка встаёт четко), все таки заменил датчик детонации, собрал, завели. Стал работать чуть ровнее, шума стало меньше, но как только прогрелся, двигатель снова стал работать неровно. Сняли шланг воздуховода видно как дросельная заслонка гуляет сама по себе. Изменено пользователем VSD89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал на трассе - едет лучше, не глохнет, рывков и провалов на низких оборотах уже нет, но на холостых все таки подтраивает и появляется шум в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал на трассе - едет лучше, не глохнет, рывков и провалов на низких оборотах уже нет, но на холостых все таки подтраивает и появляется шум в двигателе.

понял.

После замены клапанов вы пролетели с зазорами. Второй горшок перетянут по выпуску и там пропуски, а стук идёт оттуда где зазор больше 0,5 мм.

Ставьте хазары клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял.

После замены клапанов вы пролетели с зазорами. Второй горшок перетянут по выпуску и там пропуски, а стук идёт оттуда где зазор больше 0,5 мм.

Ставьте хазары клапанов

Спасибо за дельный совет, завтра попробую☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельный совет, завтра попробую☺

Второй горшок перетянут по выпуску (0.10 мм), на первом зазор 0.35 и на выпуске и на впуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй горшок перетянут по выпуску (0.10 мм), на первом зазор 0.35 и на выпуске и на впуске.

Пили клапан с торца, регулировочный стакан врядли найдешь, попробуй конечно, только тяжело будет. 

0,35 это нормально, не в допуске конечно но пофигу, других больше 0,5 нигде нет?

Снимай валы, цепь и тд, в общем все сначала...... зато потренируешься..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам хороший совет - когда будешь работать с зазорами маркируй фломастером стаканы и когда подбираешь зазор вынь все кроме тех двух в одном горшке, которые регулируешь, тогда найди свободное положение вала и не надо будет каждый раз затягивать его крышки, просто кладешь в постель 

когда много раз тянешь крышки - легко сорвать резьбу, момент 16 нм !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пили клапан с торца, регулировочный стакан врядли найдешь, попробуй конечно, только тяжело будет.

0,35 это нормально, не в допуске конечно но пофигу, других больше 0,5 нигде нет?

Снимай валы, цепь и тд, в общем все сначала...... зато потренируешься..... :D

Повторение-мать учения Изменено пользователем VSD89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам хороший совет - когда будешь работать с зазорами маркируй фломастером стаканы и когда подбираешь зазор вынь все кроме тех двух в одном горшке, которые регулируешь, тогда найди свободное положение вала и не надо будет каждый раз затягивать его крышки, просто кладешь в постель

когда много раз тянешь крышки - легко сорвать резьбу, момент 16 нм !!!!

Спасибо за совет, непременно учту☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что на первом горшке на впуске 0.35 чем чревато? Допуск 0.20, 0.23 максимум, если не ошибаюсь. А как-то старинной русской забавой заняться, т.е. со стаканами поиграться можно, попереставлять местами? Или это не улучшит ситуацию?

Изменено пользователем VSD89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что на первом горшке на впуске 0.35 чем чревато? Допуск 0.20, 0.23 максимум, если не ошибаюсь. А как-то старинной русской забавой заняться, т.е. со стаканами поиграться можно, попереставлять местами? Или это не улучшит ситуацию?

не чревато ничем

стучать начинает после зазора 0,5 а номинал впуска 0,23-0,28, выпуск 0,28-0,33

старинная забава пролезает при наличии микрометра, чтобы измерять толщину стаканов.

у меня их штук сорок валяется, а выбрать нужный чаще всего не удается и только потому что на заводе настолько точно делают клапана, что ставят все шестнадцать стаканов практически одного размера.

стаканы пилить\скоблить нельзя, можно сточить чуток только торец клапана.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...