FormozaSer Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Добрый день форумчане. Приобрел недавно Моню 2 универсал дизель...появилось куча вопросов. 7 лет до мони от ездил на дизельной тайоте.. и не могу понять либо движок форда работает намного жестче тайотоского или что то с настройкой тнвд. По словам прежнего хозяина делали кап ремонт движка... мотор резвый не коптит не дымит чистый выхлоп, но как то резко работает.. по опыту с тайотой настраивал опережения тнвд от мягкого звука чуть слышнее бензы, но правда мощи не было ни какой, до жесткого стука.. ловил момент и движка заводилась с первого горшка... У меня же счас на данный момент заводится после небольшой прокрутки..что на горячую что на холодную... смотрел видео там намного тише движок мони работает и заводится с пол тычка... может ли неправильная установка угла тнвд влиять на все это... и читая отзывы что людям бака хватает почти на 900км как то грустно мне становиться на пол бака 300 тока тока накатываю... 0 Цитата
vova34 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Звук дизеля у форда жестче, чем у других, свечи воздух посмотри если заводится не с пол оборота.Расход 7 литров трасса, 8,5 город, в зимнем режиме, летом поменьше. Угол опережения можно проверить, инфы на форуме полно. 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 проверил угол немного поставил на опережение на горячую заводится с первого тыка.. на холодную с подхватом как будто пару свечей мертвых прокатился сегодня по смешаному циклу вроде расход уменьшился 22 литра 300 км 0 Цитата
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Свечи первым делом проверяй) их легко проверить, и вообще их по мануалу нужно через какое то время менять, они теряют свои свойства. Расход да в норме сейчас, ну я так считаю. 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Свечи заказал... на холоде в минус 15 заводиться на 2 -х цилиндрах потом остальные подхватывают... так что свечи однозначно. 0 Цитата
vitaliy18 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Свечи заказал... на холоде в минус 15 заводиться на 2 -х цилиндрах потом остальные подхватывают... так что свечи однозначно. Нет, не однозначно. Я тоже на них думал, купил Beru по 600 руб. за штуку - всё равно вдогонку при морозе заводится. 0 Цитата
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Могут еще и форсунки лить, проверить необходимо на стенде, может распылители накрылись, на холодную льют, на горячую получше, давление отрегулировать. Хотя в вашем случае думаю все замечательно) 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. В теплую погоду все цилиндры сразу подхватывают... а на горячую как писал с пол тыка. 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 И еще такой вопрос на 4 цилиндре форсунка мокрая откуда может соляру давить ? из под трубки или сама форсунка сопливит ? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Смотри обратку форсунки, ток вчера с этим столкнулся, и именно на 4 форсунке. Снял шланг, чуть укоротил и одел заново, сухо) Расход у меня на трассе 4,8/100 в городе где то 6,5-7л но я люблю иногда притопить Изменено 11 января, 2016 пользователем Amigo87 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 посмотрел шланг обратки сидит плотно а вот заглушка что то крутиться и болтается... чего же у меня тогда такой дикий расход 0 Цитата
Denis188 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое? 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его. 0 Цитата
Denis188 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое? только трясёт двигатель. Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его.не, с катализатором там всё нормально. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. В теплую погоду все цилиндры сразу подхватывают... а на горячую как писал с пол тыка. перебери турбокоректор.возможно закис поршенек.это болезнь этих коректоров.возможно отсюда и расход 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда 0 Цитата
Denis188 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 а заглушен ли клапан егр?от него возможно и бедазаглушен, ща поеду все датчики проверять 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 И подскажите пожуйста каким винтом регулировать холостые обороты... скуинул трос с моторчика ибо обороты всегда 1100 держались... а без него упали до 500... на этом же рычаге есть винт регулировки , но он я так понял для опережения.. 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 И еще вопрос за правой стойкой находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 И еще вопрос за правой стойкой находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? Тонкий длинный идет к егр, толстый короткий одевается на корпус фильтра воздушного, справа на корпусе есть выемка спец для этого шланга, что бы воздух через фильтр поступал 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) а егр у меня заглушен, тогда получается можно его убрать Изменено 14 января, 2016 пользователем FormozaSer 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 вот сзади обратки слева как бы две лапки вот это и есть винт холостого хода 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.попробуй покрутить потенциометр.он тоже влияет.на фото видно он в крайнем положении 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.