Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане.

Приобрел недавно Моню 2 универсал дизель...появилось куча вопросов.

7 лет до мони от ездил на дизельной тайоте.. и не могу понять либо движок форда работает намного жестче тайотоского или что то с настройкой тнвд.

По словам прежнего хозяина делали кап ремонт движка... мотор резвый не коптит не дымит чистый  выхлоп, но как  то резко работает.. по опыту с тайотой настраивал опережения тнвд от мягкого звука чуть слышнее бензы, но правда мощи не было ни какой, до жесткого стука.. ловил момент и движка заводилась с первого горшка...

У меня же счас на данный момент заводится после  небольшой прокрутки..что на  горячую что на  холодную... смотрел видео там намного тише движок мони работает и заводится с пол тычка...  может ли неправильная установка угла тнвд влиять на все  это... 

и читая отзывы что людям бака хватает почти на 900км как то грустно мне становиться на пол бака 300 тока тока накатываю...

 


Опубликовано

Звук дизеля у форда жестче, чем у других, свечи воздух посмотри если заводится не с пол оборота.Расход 7 литров трасса, 8,5 город, в зимнем режиме, летом поменьше.

Угол опережения можно проверить, инфы на форуме полно.

Опубликовано

проверил угол немного поставил на опережение на горячую заводится с первого тыка.. на холодную с подхватом как будто пару свечей мертвых   прокатился сегодня по смешаному циклу вроде расход уменьшился 22 литра 300 км

Опубликовано

Свечи первым делом проверяй) их легко проверить, и вообще их по мануалу нужно через какое то время менять, они теряют свои свойства. Расход да в норме сейчас, ну я так считаю.

Опубликовано

Свечи заказал... на  холоде  в минус 15  заводиться  на 2 -х цилиндрах потом  остальные  подхватывают... так что свечи однозначно.

Опубликовано

Свечи заказал... на  холоде  в минус 15  заводиться  на 2 -х цилиндрах потом  остальные  подхватывают... так что свечи однозначно.

Нет, не однозначно. Я тоже на них думал, купил Beru по 600 руб. за штуку - всё равно вдогонку при морозе заводится.

Опубликовано

Могут еще и форсунки лить, проверить необходимо на стенде, может распылители накрылись, на холодную льют, на горячую получше, давление отрегулировать.


Хотя в вашем случае думаю все замечательно) 

Опубликовано

Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. 


В теплую погоду все  цилиндры  сразу  подхватывают... а  на  горячую  как писал с пол тыка.

Опубликовано

И еще  такой вопрос  на 4 цилиндре форсунка мокрая откуда может соляру давить ? из под трубки или сама форсунка сопливит ?

Опубликовано (изменено)

Смотри обратку форсунки, ток вчера с этим столкнулся, и именно на 4 форсунке. Снял шланг, чуть укоротил и одел заново, сухо)

Расход у меня на трассе 4,8/100 в городе где то 6,5-7л но я люблю иногда притопить 

Изменено пользователем Amigo87
Опубликовано

посмотрел шланг обратки  сидит плотно а вот заглушка что  то крутиться и болтается... 

чего же у меня тогда такой дикий расход :(

Опубликовано

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

Опубликовано

Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое?

Опубликовано

Мож когда варили хорошо обстучали  катализатор и он совсем  обсыпался и перестал пропускать выхлоп...  как в следствии на  холостых у  движка  не  хватает мощи продуть его.

Опубликовано

Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое?

только трясёт двигатель.

Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его.

не, с катализатором там всё нормально.
Опубликовано

Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. 

 

В теплую погоду все  цилиндры  сразу  подхватывают... а  на  горячую  как писал с пол тыка.

перебери турбокоректор.возможно закис поршенек.это болезнь этих коректоров.возможно отсюда и расход
Опубликовано

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда
Опубликовано

а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда

заглушен, ща поеду все датчики проверять
Опубликовано

И подскажите  пожуйста  каким винтом регулировать холостые обороты...  скуинул трос с моторчика ибо обороты всегда 1100 держались... а  без него упали  до 500... на этом  же рычаге есть винт регулировки , но он я  так  понял для опережения.. 

Опубликовано

И еще  вопрос  за правой стойкой  находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй  тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? 

Опубликовано

И еще  вопрос  за правой стойкой  находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй  тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? 

Тонкий длинный идет к егр, толстый короткий одевается на корпус фильтра воздушного, справа на корпусе есть выемка спец для этого шланга, что бы воздух через фильтр поступал

Опубликовано (изменено)

а егр у меня заглушен, тогда получается можно его убрать

Изменено пользователем FormozaSer
Опубликовано

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

попробуй покрутить потенциометр.он тоже влияет.на фото видно он в крайнем положении

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...