Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вопросы по двигателю.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане.

Приобрел недавно Моню 2 универсал дизель...появилось куча вопросов.

7 лет до мони от ездил на дизельной тайоте.. и не могу понять либо движок форда работает намного жестче тайотоского или что то с настройкой тнвд.

По словам прежнего хозяина делали кап ремонт движка... мотор резвый не коптит не дымит чистый  выхлоп, но как  то резко работает.. по опыту с тайотой настраивал опережения тнвд от мягкого звука чуть слышнее бензы, но правда мощи не было ни какой, до жесткого стука.. ловил момент и движка заводилась с первого горшка...

У меня же счас на данный момент заводится после  небольшой прокрутки..что на  горячую что на  холодную... смотрел видео там намного тише движок мони работает и заводится с пол тычка...  может ли неправильная установка угла тнвд влиять на все  это... 

и читая отзывы что людям бака хватает почти на 900км как то грустно мне становиться на пол бака 300 тока тока накатываю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Звук дизеля у форда жестче, чем у других, свечи воздух посмотри если заводится не с пол оборота.Расход 7 литров трасса, 8,5 город, в зимнем режиме, летом поменьше.

Угол опережения можно проверить, инфы на форуме полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил угол немного поставил на опережение на горячую заводится с первого тыка.. на холодную с подхватом как будто пару свечей мертвых   прокатился сегодня по смешаному циклу вроде расход уменьшился 22 литра 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи первым делом проверяй) их легко проверить, и вообще их по мануалу нужно через какое то время менять, они теряют свои свойства. Расход да в норме сейчас, ну я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заказал... на  холоде  в минус 15  заводиться  на 2 -х цилиндрах потом  остальные  подхватывают... так что свечи однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заказал... на  холоде  в минус 15  заводиться  на 2 -х цилиндрах потом  остальные  подхватывают... так что свечи однозначно.

Нет, не однозначно. Я тоже на них думал, купил Beru по 600 руб. за штуку - всё равно вдогонку при морозе заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут еще и форсунки лить, проверить необходимо на стенде, может распылители накрылись, на холодную льют, на горячую получше, давление отрегулировать.


Хотя в вашем случае думаю все замечательно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. 


В теплую погоду все  цилиндры  сразу  подхватывают... а  на  горячую  как писал с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще  такой вопрос  на 4 цилиндре форсунка мокрая откуда может соляру давить ? из под трубки или сама форсунка сопливит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри обратку форсунки, ток вчера с этим столкнулся, и именно на 4 форсунке. Снял шланг, чуть укоротил и одел заново, сухо)

Расход у меня на трассе 4,8/100 в городе где то 6,5-7л но я люблю иногда притопить 

Изменено пользователем Amigo87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел шланг обратки  сидит плотно а вот заглушка что  то крутиться и болтается... 

чего же у меня тогда такой дикий расход :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож когда варили хорошо обстучали  катализатор и он совсем  обсыпался и перестал пропускать выхлоп...  как в следствии на  холостых у  движка  не  хватает мощи продуть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит когда колбасится? Двигатель трясет или что другое?

только трясёт двигатель.

Мож когда варили хорошо обстучали катализатор и он совсем обсыпался и перестал пропускать выхлоп... как в следствии на холостых у движка не хватает мощи продуть его.

не, с катализатором там всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежать бодрее стала... раньше после 2500 оборотов вялая была , сейчас до 3000 бодренькая..... хочу еще в турбокоректоре топлива добавить.. 

 

В теплую погоду все  цилиндры  сразу  подхватывают... а  на  горячую  как писал с пол тыка.

перебери турбокоректор.возможно закис поршенек.это болезнь этих коректоров.возможно отсюда и расход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заглушен ли клапан егр?от него возможно и беда

заглушен, ща поеду все датчики проверять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите  пожуйста  каким винтом регулировать холостые обороты...  скуинул трос с моторчика ибо обороты всегда 1100 держались... а  без него упали  до 500... на этом  же рычаге есть винт регулировки , но он я  так  понял для опережения.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще  вопрос  за правой стойкой  находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй  тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще  вопрос  за правой стойкой  находиться вакуумный клапан, один шланг тонкий идет на тормозной вакуумник, куда второй  тонкий зацепить ?? и короткий толстый куда подцепить ?? 

Тонкий длинный идет к егр, толстый короткий одевается на корпус фильтра воздушного, справа на корпусе есть выемка спец для этого шланга, что бы воздух через фильтр поступал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а егр у меня заглушен, тогда получается можно его убрать

Изменено пользователем FormozaSer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, не знаю даже в какую тему написать, есть такая проблема, машина заводится в любое время суток, в любую погоду, без разницы какая температура, без разницы сколько простояла с пол-оборота, как только прогреется до нормальной рабочей температуры, двигатель начинает колбасить (только на холостых), не очень приятно эту тряску ощущать в машине, прям как массаж. Перед зимой был заменён топливный фильтр, до и после замены было всё нормально. Подсоса воздуха нет 100%. Потом поменял гофру. Может совпадение, может нет, всё началось как переварил гофру, клему с аккумулятора снимал когда варил.

попробуй покрутить потенциометр.он тоже влияет.на фото видно он в крайнем положении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...