bla Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Добрый день! Я здесь новенький. Сразу извиняюсь если такая тема уже была созданна.У моего отца мондео 2001 года 2.0 дизель (tddi 85kw). Проблема в том что когда наступают морозы, у нас они неочень сильные гдето до -15 , то машина очень плохо заводится, раза так с 3-5 , стартер крутит хорошо но както не сразу схватывает. Когда машина завелась работает нормально но проходит минут 5 когда двигатель уже начинет понемногу прогреватся и обороты потихоньку начинают падать до 800 то двигатель начинает дёргатся , пульсировать ( даже низнаю как это назвать) обороты тоже начинают прыгать. Из выхлопной трубы идёт много белого дыма а иногда и синеватый. Стоит двигателю прогрется и всё встаёт на свои места. Проверил на ошибки: была проблема с датчиком коленвала , датчиком MAF и CAN шиной. Я их стёр и они больше не появляются. Подскажите куда смотреть? может быть у когото была уже такая проблема....Заранее спасибо за ответы.Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=Rqp6eMo8Of4 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Тут можно грешить и то что свечи не работают и топливная то что после сбавления оборотов двигатель подтраивает.Какаето форса переливает чуток и в тоже время ошибок не будет.А видео не работает. 0 Цитата
bla Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 https://www.yo u t u b e.com/watch?v=Rqp6eMo8Of4 Попробуйте ссылку скопировать в браузер. Без пробелов 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А солярочка не белорусская часом? А то у нас тут пол-страны колом стало из-за хренового топлива. 0 Цитата
bla Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 нет ) европейская ) раньше она заводилась на любой салярке с пол оборота ) потом отец залил какуюто присадку как он мне рассказывал, только для чего не помню и после того раза машина начала дёргаться пока не прогреется. Фильтра меняли, масло меняли. Может форсунки что мудрят либо насос. Даже низнаю с чего начать и куда смотреть ) 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) По ходу удалитель влаги залил.Можешь гордиться своим экспериментом(издевательством)над форсами.Туда всю с рань из бака потащило, .Итоги обычно такой заливки обычно ремонт форсунок.Сделай слив тест с обратки посмотри какая форса переливает. Изменено 6 января, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
electron-zmx-4 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Доброго дня всех с Праздниками. почти то же самое проблема такая еле заводится 2-3 цилиндра работают а один нет как будто... нет плавности набора оборотов скачками... нет мощности движка маленькая горка и заглох не тянет...черный дым из выхлопной системы... вот теперь ищу ремонт ТНВД в Саратове или Энгельсе никто не подскажет где получше а то уже опыт заезда к криворуким имеется) Щас едет но не то вообще и дымок хорошенький аж все вокруг шарахаются.. 0 Цитата
electron-zmx-4 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 сразу еще напишу Топливный фильтр заменен впускной коллектор чистый антигель и солярка зимняя... я уже только на ТНВД и Форсунки грешу.. а началось все месяц назад после замены гур насоса забыли Су.. тряпку в шланге от ЕГР .движок и начал хандрить вылечил прочисткой коллектора стока каки очистил ППЦ. потом ездила нормально с пол месяца а теперь уже незнаю чего уже и сажевый выбил тоже весь забитый был а толку ноль ночь простоит и не заводится только раза с 6того свечи поменял все новые. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Ты напругу на свечках наверняка не мерял... попробуй ,а то наверное массы нет и они не работают.С шестого раза обалдеть.Если бы форсы то у тебя давно спиралька при разгоне под нагрузкой вылетала и двигатель глох бы.Хотя у тебя механические может и нет.То тогда да это были бы уже предсмертные запуски двигателя.Диагностику сделай ,а то на кофейной гуще вангуем.Дым так может и турбе трындец или дырка в шланге.Тебе лазить надо искать.А то сразу ТНВД или форсы денег успеешь потратить. 1 ДИАГНОСТИКА. а потом уже лечение. А так всё это только размышления. Изменено 7 января, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
electron-zmx-4 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 нормальных спецов в городе нету мультиметром мерял свечки греют. Турбина с 3х тысяч работает, тоже сломана вот и думаю толи турбину новую ставить толи промывку системы топливопадачи делать. Щас осталось только прокладка выпускного коллектора прийти в магазин . А все остальное уже в машине лежит на замену Турбокомпрессор и прочее только вот не знаю с чего начать. Турбокомпрессор менять или с ТНВД с форсунками... и чек не горит все блин механика( 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 а вот у меня все заводится, и ездило в морозы хорошо, вот только не нравится что на холодную после запуска мотора плавают абароты по плавной синусоиде, во время .ток пробовал компом почитать, не понравилось что от датчика детонации показания показывает 0.14-0.16v, а вот в графе декодированный сигнал детонации стоит - нет., помню раньше когда двигатель работал ровно и неважно горячий или холодный, как только заводишь мотор в этой строке сразу было - да, а сейчас после запуска написано нет, как двигатель перестаёт плавать и прогреется пишет - да. Не может датчик детонации хандрить? 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 У каждого своя пробема.Купил дизелёк 2 литра 130 мощность.И сразу заметил что при холодном двигателе запуск с небольшым стуком бывает.Обороты 820-850.Потом прогревается и растут обороты до 900 где то.До этого была Тойота.Там было наоборот.При холодном запуске обороты были около 1100 -1200, с прогревом обороты падали.Где искать и что смотреть подскажите.Если не тяжело то пишите в личку, на форуме второй день. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.