Илюха FM Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 всем привет. сегодня, -20 градусов, пришел заводить, завел, поработала 20сек и зиглохла. высадил аккум, пытается схватить 1 цилиндр какой то и больше не запускается. фильтр запарафинился? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 всем привет. сегодня, -20 градусов, пришел заводить, завел, поработала 20сек и зиглохла. высадил аккум, пытается схватить 1 цилиндр какой то и больше не запускается. фильтр запарафинился? Да. Я 2-е зимы так промучился пока обогреватель на фильтр не поставил. Надо тащить в теплый бокс. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 ну, я так и понял, что фильтр запарафинился и хрен она уже запустится 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 ну, я так и понял, что фильтр запарафинился и хрен она уже запустится Да, только в теплый бокс. Другое уже ничего не поможет. 0 Цитата
simplelad Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 вчера беда была , собрались ехать по родным поздравлять, не посмотрел на градусник, ключ поворачиваю, на табло -17, настроение пропало! Авто завелось поработало как ты говоришь 20 сек и всё, пошёл домой пить чай. Спустя 3 часа температура стала -14 , авто завелось с пол оборота, поехал на заправку залил 5л керосина и 30 л арктики, посмотрим что будет сегодня ещё не пробовал заводить. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Ничего себе у вас солярку продают.У нас арктическую толкают в -32 завожусь с практически с пол оборота.Главное чтоб аккумулятор хорошо крутил.И пару раз свечи зажигаю и нормуль.Чтоб соляра замерзла такого небыло.На производстве так там легко замораживают машины там закупки другие с нефтебазы которые не работают для населения. А летняя в канисре в гараже стоит как свеча только фитиль вставить осталось.По цвету тоже какой краситель добавят в этом году бесцветная в прошлом году зеленоватая(зимняя)летняя с синевой.На производстве красят в красный. Изменено 2 января, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 подзаредил аккум, температура снизилась до -19, подогрел фильтр и запустилась 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 подзаредил аккум, температура снизилась до -19, подогрел фильтр и запустилась Как грел? Может кому поможет совет. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Ничего себе у вас солярку продают.У нас арктическую толкают в -32 завожусь с практически с пол оборота.Главное чтоб аккумулятор хорошо крутил.И пару раз свечи зажигаю и нормуль.Чтоб соляра замерзла такого небыло.На производстве так там легко замораживают машины там закупки другие с нефтебазы которые не работают для населения. А летняя в канисре в гараже стоит как свеча только фитиль вставить осталось.По цвету тоже какой краситель добавят в этом году бесцветная в прошлом году зеленоватая(зимняя)летняя с синевой.На производстве красят в красный. У нас 2-а типа соляры продают: обычная зимняя (написано, что до -20) и арктическая. Я после того, как подогрев поставил на обычной езжу всегда. Таких морозов как у Вас конечно нет, но в -24 завожусь не с пол оборота конечно, но без особых проблем. Главное, чтобы аккум нормальный был. А до этого на обычной и при -13 бывало замерзал. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 У нас в Иркутске летняя соляра до -17, зимняя до -35, хотя заводил и в -38, а Арктику видел пару раз, но ее редко где продают, она до -45 или 50, точно не помню, но морозов таких сильных у нас не бывает, поэтому спроса нет, обычная зимняя всех устраивает)) 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Сегодня утром было -18С . Прогрел свечи . завелась как летом. Заправляюсь на ТАДнефть. Года два назад заправлялся на БЕЛнефть, были проблемы зимой , замерзала, посоветовали ТАД всё нармуль. Больше не экспериментирую. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Морозы не всегда такие, но раньше постоянно с месяц это обычно февраль -40 и более.У озера за 50 .Самый большой мороз что я ездил на мондео -39.На трассе начинает по бокам лобового стекла обмерзать подогрев не спасает.На работе Камаз живёт на улице в 35 заводил сутра но тяжеловато.Раза с пятого.А потом вокруг никого не видно от дыма. И лукойла рядом никакого нету. Стрелка на приборе тампературы вопще зимой не поднимается если ездить по городу.По трассе да,или в гору затяжную но гдето до 60.С термосами всё в порядке.Печка дует горячий воздух.Если бы не электро подогрев антифриза то надо было бы чтонибудь колхозить.А так и жаловаться не на что тёплая машина. Изменено 2 января, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 У нас в Иркутске летняя соляра до -17, зимняя до -35, хотя заводил и в -38, а Арктику видел пару раз, но ее редко где продают, она до -45 или 50, точно не помню, но морозов таких сильных у нас не бывает, поэтому спроса нет, обычная зимняя всех устраивает)) Морозы не всегда такие, но раньше постоянно с месяц это обычно февраль -40 и более.У озера за 50 .Самый большой мороз что я ездил на мондео -39.На трассе начинает по бокам лобового стекла обмерзать подогрев не спасает.На работе Камаз живёт на улице в 35 заводил сутра но тяжеловато.Раза с пятого.А потом вокруг никого не видно от дыма. И лукойла рядом никакого нету. Стрелка на приборе тампературы вопще зимой не поднимается если ездить по городу.По трассе да,или в гору затяжную но гдето до 60.С термосами всё в порядке.Печка дует горячий воздух.Если бы не электро подогрев антифриза то надо было бы чтонибудь колхозить.А так и жаловаться не на что тёплая машина. Мда...Сурово у Вас. Но! В теме перемешались TDCI и TDDI, а у них все-таки разные топливные системы. Фильтра, по-моему, отличается. на TDDI еще подкачивающий насос (знаю некоторые на форуме жаловались, что он иногда на морозе замерзает, если соляра плохая). 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Фильтра, по-моему, отличается Фильтра практически одинаковы, лично у меня стоит от tdci. Здесь дело в топливе, если оно г..но, какой бы фильтр не стоял, работать не будет. Сегодня тоже завелась в -13 с пол оборота, а потом как затроила, так весь двор был в дыму как от камаза. А я еще и полный бак заправил перед Новым годом, теперь нужно выезжать это г. (заправка Белнефтехим ) Изменено 2 января, 2016 пользователем romapinsr 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 Как грел? Может кому поможет совет. обогрев на фильтр купил. заправлялся на белоруснефти. 0 Цитата
simplelad Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 короче, не завелась!!! обидно! братишка satsyuk скажи что за подогрев ставил, всерьёз задумался. откровенно топливо гомно!!! чадит на весь двор парафином воняет но не заводится это в керосином и пол бака арктики, вот жешь Пекари с..ка продают фуфло.в понедельник думаю ехать подогрев на фильтр бондаж ставить и на подкачку я так понимаю. злой пипец. 0 Цитата
simplelad Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 чё у тя Илюха FM за обогрев? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 братишка satsyuk скажи что за подогрев ставил "Номакон" бандажный на фильтр. Кнопку включения в салон. Несколько лет назад стоил 40$. Не знаю как сейчас. Они разных типов есть. Проточные, бандажные.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 чё у тя Илюха FM за обогрев? M-Tex какой-то.Ногреет хорошо. Минут через 5 фильтр теплый 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 У меня ТДДИ тоже замерзла. НО ФМ1 завелась, но по трассе постоянно глох, залил бенза в бак и еле дотянул до дома. Там номакон из кладовки достал и ТФ прокипятил. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 тем, кто в РБ - советую номакон бандажный (проточник фигня полная). раньше по крайней мере качество было гуд. ещё в кадета себе ставил давным давно, забыл про замерзание зимой начисто. и если денег не сильно жалко - лучше возьмите полуавтомат. там защита от высаживания аккума (автовыключение по таймеру). но это только если есть штатный подогрев фильтра обраткой. если его нету - то лучше классический вариант через кнопку и зажигание. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Да вот соббственно сегодня потеплело. -13 градусов было, вышел, без подогрева правда, завел с пол.тычеа, поработала 20-30 сек и заглохла. Дальше опять все то-же самое, постяла, а подогрел фильтр, завлеась в догонку. опасаюсь я. в топливе ли дело, или может начинается какае-то болезнь. после того как заведешь, ездишь и заводится целый день без проблем 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Да вот соббственно сегодня потеплело. -13 градусов было, вышел, без подогрева правда, завел с пол.тычеа, поработала 20-30 сек и заглохла. Дальше опять все то-же самое, постяла, а подогрел фильтр, завлеась в догонку. опасаюсь я. в топливе ли дело, или может начинается какае-то болезнь. после того как заведешь, ездишь и заводится целый день без проблем Не переживай. Не болезнь. Просто топливо у нас такое. Я ж выше писал, что пока не поставил обогрев, то заводился, трогался, проезжал немного и .... все. Дальше на разморозку. Как только подогрев поставил такая фигня прошла. Ты когда поездишь немного, то нагретая солярка через обратку попадает в бак и нагревает в баке "холодец". После этого конечно уже в течение дня не будет забивать фильтр, т.к. не успевает еще превратиться в "холодец") 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 сегодня все было нормально) 0 Цитата
simplelad Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) и я на ходу, бандаж поставил. после ночи в -23 завёлся и поехал! Изменено 9 января, 2016 пользователем simplelad 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.