Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замерз тдси


Рекомендуемые сообщения

всем привет. сегодня, -20 градусов, пришел заводить, завел, поработала 20сек и зиглохла. высадил аккум, пытается схватить 1 цилиндр какой то и больше не запускается. фильтр запарафинился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет. сегодня, -20 градусов, пришел заводить, завел, поработала 20сек и зиглохла. высадил аккум, пытается схватить 1 цилиндр какой то и больше не запускается. фильтр запарафинился?

Да. Я 2-е зимы так промучился пока обогреватель на фильтр не поставил. Надо тащить в теплый бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я так и понял, что фильтр запарафинился

и хрен она уже запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я так и понял, что фильтр запарафинился

и хрен она уже запустится

Да, только в теплый бокс. Другое уже ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера беда была , собрались ехать по родным поздравлять, не посмотрел на градусник, ключ поворачиваю, на табло -17, настроение пропало! Авто завелось поработало как ты говоришь 20 сек и всё, пошёл домой пить чай. Спустя 3 часа температура стала -14 , авто завелось с пол оборота, поехал на заправку залил 5л керосина и 30 л арктики, посмотрим что будет сегодня ещё не пробовал заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе у вас солярку продают.У нас арктическую толкают в -32 завожусь с практически с пол оборота.Главное чтоб аккумулятор хорошо крутил.И пару раз свечи зажигаю и нормуль.Чтоб соляра замерзла такого небыло.На производстве так там легко замораживают машины там закупки другие с нефтебазы которые не работают для населения. А летняя в канисре в гараже стоит как свеча только фитиль вставить осталось.По цвету тоже какой краситель добавят в этом году бесцветная в прошлом году зеленоватая(зимняя)летняя с синевой.На производстве красят в красный.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подзаредил аккум, температура снизилась до -19, подогрел фильтр и запустилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подзаредил аккум, температура снизилась до -19, подогрел фильтр и запустилась

Как грел? Может кому поможет совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе у вас солярку продают.У нас арктическую толкают в -32 завожусь с практически с пол оборота.Главное чтоб аккумулятор хорошо крутил.И пару раз свечи зажигаю и нормуль.Чтоб соляра замерзла такого небыло.На производстве так там легко замораживают машины там закупки другие с нефтебазы которые не работают для населения. А летняя в канисре в гараже стоит как свеча только фитиль вставить осталось.По цвету тоже какой краситель добавят в этом году бесцветная в прошлом году зеленоватая(зимняя)летняя с синевой.На производстве красят в красный.

У нас 2-а типа соляры продают: обычная зимняя (написано, что до -20) и арктическая. Я после того, как подогрев поставил на обычной езжу всегда. Таких морозов как у Вас конечно нет, но в -24 завожусь не с пол оборота конечно, но без особых проблем. Главное, чтобы аккум нормальный был. А до этого на обычной и при -13 бывало замерзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Иркутске летняя соляра до -17, зимняя до -35, хотя заводил и в -38, а Арктику видел пару раз, но ее редко где продают, она до -45 или 50, точно не помню, но морозов таких сильных у нас не бывает, поэтому спроса нет, обычная зимняя всех устраивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было -18С . Прогрел свечи . завелась как летом. Заправляюсь на ТАДнефть. Года два назад заправлялся на БЕЛнефть, были проблемы зимой , замерзала, посоветовали ТАД всё нармуль. Больше не экспериментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозы не всегда такие, но раньше постоянно с месяц это обычно февраль -40 и более.У озера за 50 .Самый большой мороз что я ездил на мондео -39.На трассе начинает по бокам лобового стекла обмерзать подогрев не спасает.На работе Камаз живёт на улице в 35 заводил сутра но тяжеловато.Раза с пятого.А потом вокруг никого не видно от дыма.

И лукойла рядом никакого нету.

Стрелка на приборе тампературы вопще зимой не поднимается если ездить по городу.По трассе да,или в гору затяжную но гдето до 60.С термосами всё в порядке.Печка дует горячий воздух.Если бы не электро подогрев антифриза то надо было бы чтонибудь колхозить.А так и жаловаться не на что тёплая машина.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Иркутске летняя соляра до -17, зимняя до -35, хотя заводил и в -38, а Арктику видел пару раз, но ее редко где продают, она до -45 или 50, точно не помню, но морозов таких сильных у нас не бывает, поэтому спроса нет, обычная зимняя всех устраивает))

 

Морозы не всегда такие, но раньше постоянно с месяц это обычно февраль -40 и более.У озера за 50 .Самый большой мороз что я ездил на мондео -39.На трассе начинает по бокам лобового стекла обмерзать подогрев не спасает.На работе Камаз живёт на улице в 35 заводил сутра но тяжеловато.Раза с пятого.А потом вокруг никого не видно от дыма.

И лукойла рядом никакого нету.

Стрелка на приборе тампературы вопще зимой не поднимается если ездить по городу.По трассе да,или в гору затяжную но гдето до 60.С термосами всё в порядке.Печка дует горячий воздух.Если бы не электро подогрев антифриза то надо было бы чтонибудь колхозить.А так и жаловаться не на что тёплая машина.

 

Мда...Сурово у Вас. Но! В теме перемешались TDCI и TDDI, а у них все-таки разные топливные системы. Фильтра, по-моему, отличается. на TDDI еще подкачивающий насос (знаю некоторые на форуме жаловались, что он иногда на морозе замерзает, если соляра плохая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра, по-моему, отличается

Фильтра практически одинаковы, лично у меня стоит от tdci. Здесь дело в топливе, если оно г..но, какой бы фильтр не стоял, работать не будет. Сегодня тоже завелась в -13 с пол оборота, а потом как затроила, так весь двор был в дыму как от камаза. А я еще и полный бак заправил перед Новым годом, теперь нужно выезжать это г. (заправка Белнефтехим )

Изменено пользователем romapinsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грел? Может кому поможет совет.

обогрев на фильтр купил. заправлялся на белоруснефти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, не завелась!!! обидно! братишка satsyuk скажи что за подогрев ставил, всерьёз задумался. откровенно топливо гомно!!! чадит на весь двор парафином воняет но не заводится это в керосином и пол бака арктики, вот жешь Пекари с..ка продают фуфло.в понедельник думаю ехать подогрев на фильтр бондаж ставить и на подкачку я так понимаю. злой пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братишка satsyuk скажи что за подогрев ставил

"Номакон" бандажный на фильтр. Кнопку включения в салон. Несколько лет назад стоил 40$. Не знаю как сейчас. Они разных типов есть. Проточные, бандажные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё у тя Илюха FM за обогрев?

M-Tex какой-то.Ногреет хорошо. Минут через 5 фильтр теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ТДДИ тоже замерзла. НО ФМ1 завелась, но по трассе постоянно глох, залил бенза в бак и еле дотянул до дома. Там номакон из кладовки достал и ТФ прокипятил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем, кто в РБ - советую номакон бандажный (проточник фигня полная). раньше по крайней мере качество было гуд. ещё в кадета себе ставил давным давно, забыл про замерзание зимой начисто.

и если денег не сильно жалко - лучше возьмите полуавтомат. там защита от высаживания аккума (автовыключение по таймеру). но это только если есть штатный подогрев фильтра обраткой. если его нету - то лучше классический вариант через кнопку и зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот соббственно сегодня потеплело. -13 градусов было, вышел, без подогрева правда, завел с пол.тычеа, поработала 20-30 сек и заглохла. Дальше опять все то-же самое, постяла, а подогрел фильтр, завлеась в догонку. опасаюсь я. в топливе ли дело, или может начинается какае-то болезнь. после того как заведешь, ездишь и заводится целый день без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот соббственно сегодня потеплело. -13 градусов было, вышел, без подогрева правда, завел с пол.тычеа, поработала 20-30 сек и заглохла. Дальше опять все то-же самое, постяла, а подогрел фильтр, завлеась в догонку. опасаюсь я. в топливе ли дело, или может начинается какае-то болезнь. после того как заведешь, ездишь и заводится целый день без проблем

Не переживай. Не болезнь. Просто топливо у нас такое. Я ж выше писал, что пока не поставил обогрев, то заводился, трогался, проезжал немного и .... все. Дальше на разморозку. Как только подогрев поставил такая фигня прошла.

Ты когда поездишь немного, то нагретая солярка через обратку попадает в бак и нагревает в баке "холодец". После этого конечно уже в течение дня не будет забивать фильтр, т.к. не успевает еще превратиться в "холодец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я на ходу, бандаж поставил. после ночи в -23 завёлся и поехал!

Изменено пользователем simplelad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...