Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Добрый день,всем обладателям замечательной марки Ford!Всех с НГ и Рождеством!Прошу помощи знатоков и так называемых гуру по мондео 3!Проблема в следующем после длительной стоянке в течении более 2 месяцев на улице (осень/зима),машина перестала заводится.Точнее с начала завелась поработала,но при нажатии на газ при свыше 3 тыс.об. начала глохнуть...При повторном запуске такая же проблема но уже при 2 тыс.На следующей день машина завелась...но работала не стабильно,двигатель дергался и чуть было не глох..Далее перестала заводится...Стартер крутить, ИММО мигает как положенноСразу мысли о насосе или катушке...Заменил то и другое + свечиПромыл КХХ (он рабочий) при отключении машина глохнетОтключал ДРДЗ (вручную открыл заслонку) эффекта нольПроверил датчик положение кален.вала рабочий искра естьПроверил провода и катушка напряжение держутПроверил давление в магистрале в нормеСнимал крышку клапанов цепь натянута,метки совпадаютПроверил форсунки импульс в норме, по распылу тоже ( проверял на глаз)По самодиагностики показывает ошибку положения уровня топлива и слабый аккум.Писать типа заряди аккум и что-то в том духе не стоит...ставил разные аккумы,прикуривался результат 0!Делали диагностику в мозгах ошибок нет...Так как машина не заводится ... не удалось про диагностировать мап датчик во всех режимах...Из мыслей думаю на мап или замерзший конденсат в выпускном...Есть мысли ?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Насос, я так понимаю, качает? Давление в рампе есть? Свечи мокрые после неудачных попыток запуска? Сигнализация нештатная установлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 скинь минусовой с батареи минуты на 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Насос качает свечи мокрые...После нескольких неудачных попыток выкручивал...черные...Я так понимаю смесь обогащенная...Пробовал греть и сразу ставить результата ноль...Клеммы снимал на 3-10-30- ночь не помогло!На данный момент отключил разъем со второй лямбды...Такое ощущение что выхлопные лезут во впускной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Дополнительной сиги нет,только штатная...Насос качает давление в рампе естьВызывал диагноста в мозгах ошибок нет, какие были ошибки подтерли....результата ноль...Какие мысли?Жалко негде взять рабочий мап для проверки...Его снимал чистил карбклинером...Выхлопная не забита...ничем не закрыта!Пробовал заводит быстрым стартом,брызгал в дроссель не помоглоИз мыслей может где контакт окислился?Подскажите где капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Воздушный фильтр глянь. Смех смехом, но всякое бывает. Вова мне тут недавно показывал чудный фильтр клиента, забит напроч оказался. А кто бы мог подумать на него в здравом уме... Машина дилерская была ))) Я так один раз безуспешно пытался завести авто своего бухгалтера, а оказалось тупо бензин закончился... И бензинчик я бы проверил, может сурогат там уже в баке. Изменено 2 января, 2016 пользователем ГЕРМЕС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @Mikhail_56, Сними TMAP (находится на патрубке воздуховода, подходящего от фильтра, до хомута воздуховода, на дроссельной заслонке). Его контакты, находящиеся в воздуховоде, почистить водкой). Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Воздушный фильтр глянь. Смех смехом, но всякое бывает. Вова мне тут недавно показывал чудный фильтр клиента, забит напроч оказался. А кто бы мог подумать на него в здравом уме... Машина дилерская была ))) Я так один раз безуспешно пытался завести авто своего бухгалтера, а оказалось тупо бензин закончился... И бензинчик я бы проверил, может сурогат там уже в баке. Фильтр новый! Пробывал заводить без него...с открытым дросселем Бенз есть... Плюхнул 95 экто... Единственное думаю на конденсат....вода в баке...НО с такой смесью авто заводилась бы Так что мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @Mikhail_56, Сними TMAP (находится на патрубке воздуховода, подходящего от фильтра, до хомута воздуховода, на дроссельной заслонке). Его контакты, находящиеся в воздуховоде, почистить водкой). Удачи. Вот это уже интересно! Снимал чистил его...контакты и сам датчик... Вот он http://mondeoclub.ru/forum/topic/76287/ Если он не работает...ошибка в мозгах будет? Я так понимаю двигатель бы схватывал работал пару минут и глохнул при неисправной работе датчика Здесь же автомобиль совсем не заводится...крутит...вот вот заведется,но увы никак( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Шкив КВ может провернуло, не смотрел метку на шкиве относительно ДПКВ в ВМТ? Изменено 2 января, 2016 пользователем Йожык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Шкив КВ может провернуло, не смотрел метку на шкиве относительно ДПКВ в ВМТ? Тоже в норме! Плотно сидит! ДПКВ намогничивает искра есть Угол зажигания сам сбиться не смог...никаких работ по ЭБУ не вел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Тоже в норме! Плотно сидит! ДПКВ намогничивает искра есть Угол зажигания сам сбиться не смог...никаких работ по ЭБУ не вел! Снимал крышку клапанов смотрел метки в норме Компрессия в цилиндрах есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Снимал крышку клапанов смотрел метки в норме Компрессия в цилиндрах есть... повторю вопрос, шкив из двух половин, могут провернуться относительно друг друга, ты смотрел метку шкива КВ относительно ДПКВ в ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 повторю вопрос, шкив из двух половин, могут провернуться относительно друг друга, ты смотрел метку шкива КВ относительно ДПКВ в ВМТ? Да метки смотрел, шкив не провернут... Ситуация больше напрягает что все началось после длительного стояния...машина завелась и работала норм, но при повышении оборотов начинала глохнуть....а потом колбасня на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ну значит полтергейст, мотор элементарный, если как ты говоришь все работает то вряд ли ктото тут еще помочь сможет, гони в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ну значит полтергейст, мотор элементарный, если как ты говоришь все работает то вряд ли ктото тут еще помочь сможет, гони в сервис С диагностом склоняемся к ТМАПу Переживаю что и там руками разведут...нет в городе хороших мастеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) с не исправным tmap должна вылезти ошибка, да и заводиться машина должна, только работать будет не стабильно Изменено 2 января, 2016 пользователем Йожык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Может проблема в забитом катализаторе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 C учетом того, что АКПП, вполне можно предположить, что кат забился насмерть. Но этому должны были предшествовать проблемы с тягой. А подгазовывать на старте пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_56 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) C учетом того, что АКПП, вполне можно предположить, что кат забился насмерть. Но этому должны были предшествовать проблемы с тягой. А подгазовывать на старте пробовали? Тяга пропала...расход увеличился... Был вырезан 2 катализатор...1 трогать не стал... Тоже склоняюсь к этой версии, но не верится что это возможно...что при забитом кате машина не заводится... хотя по симптомам похоже что дело именно в нем...Похоже на то что внутри камер сгорания есть разряжение СО2.....поэтому смесь не разжигается, отсюда дует и с выпуска в воздушный Пробовал подгозовывать,плавно,резко,педаль в пол ноль эмоций Изменено 3 января, 2016 пользователем Mikhail_56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 ну осталось выпускной коллектор открутить или глянуть вихревые заслонки может в закрытом положении так герметично закрылись)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕРМЕС Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Тяга пропала...расход увеличился... Был вырезан 2 катализатор...1 трогать не стал... Тоже склоняюсь к этой версии, но не верится что это возможно...что при забитом кате машина не заводится... хотя по симптомам похоже что дело именно в нем...Похоже на то что внутри камер сгорания есть разряжение СО2.....поэтому смесь не разжигается, отсюда дует и с выпуска в воздушный Пробовал подгозовывать,плавно,резко,педаль в пол ноль эмоций Если любите долго прогревать машину на холостых и заливать 95 зебин, то проблемы с катализатором вполне могут быть. Плюс к этому поездки на короткие расстояния по пробкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Есть большое количество однотипных и одноименных тем. Да и название этой темы нарушает Правтла форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения