Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря тяги 2.0 бензин. Нужен хороший диагност/сервис в Спб.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго дня

 

Буду благодарен за советы, куда скатать в Питере на новогодних праздниках свою Тапку с целью поиска потери тяги на прогретом движке. Тем тут таких много, да, но проблема сложная.

Что имеем: провода новые, катушка новая, свечам 20тыс, фильтра все новые, бензонасос свежий оригинальный, бак промывался 1.5 года назад. Бензу за посл два года лил только на BP и Лукойле в Москве и Питере.  Холодная машина рвет и мечет. Но потолкаешься в пробках, становится оч ленивая и при ленивом разгоне на 2000 оборотах как будто еще сзади парашют открывается и слегка подергивается. После 2500тыс. вроде начинает ехать шустрее. Но прогонишь ее по трассе, вроде опять поживее едет. Или постоит горячая машина недолго у магазина, и потом опять нормально едет.

 

Плюс сегодня на ходу погасла приборка, зажглась, скакнули стрелки и дальше опять все стало нормально.

Плюс надо сделать ТО.

Плюс легкий стук сзади справа.

 

Вове тут написал давно уже в личку, но чего-то он молчит.

 

Заранее спасибо за ответы!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно чем история с туплением и дерганьем закончится. Если не сложно -- отпишись в итоге в чем проблема была.

У  меня похожие симптомы в жару -- уже и не знаю куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куча тем про тупизну, читать народу лень

 

Читать не лень, но любая тема про тупизну сводится к тому, что советуют менять бензонасосы один за другим до достижения результата. Либо менять ВВ-часть.

У меня, например, ВВ-часть в порядке, лямбды живые. А после замены бензонасоса на новый со стаканом, сеткой и бензофильтром, тупизна проявилась через 20 км.

Тоже подозреваю заслонки, но с жарой проблема ушла. Жду лета и собираю информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать не лень, но любая тема про тупизну сводится к тому, что советуют менять бензонасосы один за другим до достижения результата. Либо менять ВВ-часть.

У меня, например, ВВ-часть в порядке, лямбды живые. А после замены бензонасоса на новый со стаканом, сеткой и бензофильтром, тупизна проявилась через 20 км.

Тоже подозреваю заслонки, но с жарой проблема ушла. Жду лета и собираю информацию.

ну если все сводится к этому, нафига создавать еще одну тему, чтобы это услышать? выпендриться типа какой я офигенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну если все сводится к этому, нафига создавать еще одну тему, чтобы это услышать? выпендриться типа какой я офигенный?

 

Рискую нарваться на гнев модератора, но...

Предлагаю уважаемому Йожыку обратить внимание на ник топикстартера и на мой ник, осознать свою ошибку, и впредь быть более внимательным, если не терпится превратить тематический форум в площадку для выяснения отношений с первым встречным. Спасибо.

 

А я, с вашего позволения, продолжу наблюдение за этой веткой в надежде на отчет топикстартера.

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую нарваться на гнев модератора, но...

Предлагаю уважаемому Йожыку обратить внимание на ник топикстартера и на мой ник, осознать свою ошибку, и впредь быть более внимательным, если не терпится превратить тематический форум в площадку для выяснения отношений с первым встречным. Спасибо.

 

А я, с вашего позволения, продолжу наблюдение за этой веткой в надежде на отчет топикстартера.

 

 

С уважением.

Буду держать в курсе. Добавлю еще, что при разгоне, при отпускании педали газа и выжиме сцепления обороты без нагрузки быстро подскакивают вверх и тут же на холостой ход. Как будто до нее не сразу догодит, что педаль газа уже отпущена..

Изменено пользователем Feddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискую нарваться на гнев модератора, но...

Предлагаю уважаемому Йожыку обратить внимание на ник топикстартера и на мой ник, осознать свою ошибку, и впредь быть более внимательным, если не терпится превратить тематический форум в площадку для выяснения отношений с первым встречным. Спасибо.

 

А я, с вашего позволения, продолжу наблюдение за этой веткой в надежде на отчет топикстартера.

 

 

С уважением.

ее прикроет модератор как только появится на сайте, потому что это мусор, нравится тебе это или нет

если я в чем то не прав -обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я тему завел для того, чтобы мне посоветовали конкретные, проверенные контакты сервиса или диагноста, а не для того, чтобы гадать на кофейной гуше, что с машиной не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я тему завел для того, чтобы мне посоветовали конкретные, проверенные контакты сервиса или диагноста, а не для того, чтобы гадать на кофейной гуше, что с машиной не так.

ответ получен, тему можно закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ получен, тему можно закрыть?

пока нет. Может еще кто-то из коллег посоветует координаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feddy, дружище, а чем тебе эта ветка не угодила? Тему пора грохнуть. Надеюсь, это модератор и сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...