Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

всем привет. столкнулся с проблемой. на маленькой скорости или на месте температура поднимается до 108 градусов. вентилятор срабатывает при 98 градусах но на температуру не влияет (молотит постоянно). после срабатывания вентилятора радиатор остывает и горячий он только в месте подхода патрубка от движка. но стоит поддать газку (например во время достаточно быстрого движения)  или включить печку то температура падает до 94-96 градусов ( вентилятор выкл. при 98). вентилятор включается сразу на второй скорости ( так сделали в сервисе) не было реле в наличии. сказали и так можно ездить. помпу, термостат поменял. радиатор снимал и мыл внутри и снаружи. подскажите в чем дело или в сервис ехать? 

post-77900-0-03147900-1450804700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всем привет. столкнулся с проблемой. на маленькой скорости или на месте температура поднимается до 108 градусов. вентилятор срабатывает при 98 градусах но на температуру не влияет (молотит постоянно). после срабатывания вентилятора радиатор остывает и горячий он только в месте подхода патрубка от движка. но стоит поддать газку (например во время достаточно быстрого движения)  или включить печку то температура падает до 94-96 градусов ( вентилятор выкл. при 98). вентилятор включается сразу на второй скорости ( так сделали в сервисе) не было реле в наличии. сказали и так можно ездить. помпу, термостат поменял. радиатор снимал и мыл внутри и снаружи. подскажите в чем дело или в сервис ехать? 

возможно система завоздушена. Я бы попробовал слить антифриз и заново залить его тонкой струйкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в чем дело

 

 

возможно система завоздушена

В патрубках уровня и обратки стоят дросселирующие вставки, одна из них забита...

Расположение: по середине решётки радиатора, прямо за замком капота и телевизором, два патрубка от расширительного бачка...

В их разрывах...

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патрубках уровня и обратки стоят дросселирующие вставки, одна из них забита...

Расположение: по середине решётки радиатора, прямо за замком капота и телевизором, два патрубка от расширительного бачка...

В их разрывах...

Коля, для меня - что такое дросселирующие вставки? ты хочешь сказать, что в тонких шлангах в разрыв вставлены какие-то вставки? Их можно вытащить и проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их можно вытащить и проверить?

Да Володь, можно...

У нас был один клубень из Израиля, таким образом у него кипящий постоянно мотор и зачинили...

И тут все признаки налицо - кипит и воздушит... Только вот сервисёрам руки нужно по отрывать, за то, что вентилятор только на второй скорости оставили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Володь, можно...

У нас был один клубень из Израиля, таким образом у него кипящий постоянно мотор и зачинили...

И тут все признаки налицо - кипит и воздушит... Только вот сервисёрам руки нужно по отрывать, за то, что вентилятор только на второй скорости оставили... 

то-есть я могу разобрать это соединение и промыть вставку (там каналы какие-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-есть я могу разобрать это соединение и промыть вставку (там каналы какие-то?)

ни чего там нет, трубка и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего там нет, трубка и все

Йож, Коля, а ты неправ...

...было такое обсуждение...

У меня на этих трубках (шлангах) тоже есть разрыв с хомутами прям напротив замка капота...пока не озадачивался такой фигнёй...

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего там нет, трубка и все

именно трубка с внутренним сечением ок 10 мм. Чистая и свободнопроходимая антифризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистая и свободнопроходимая антифризом

Во во Володь, у того чела или дамы, уже не помню, как раз одна из трубок и была забита...

Это, что же лить то надо в систему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йож, Коля, а ты неправ...

...было такое обсуждение...

У меня на этих трубках (шлангах) тоже есть разрыв с хомутами прям напротив замка капота...пока не озадачивался такой фигнёй...

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

менял я радиатор, ради интереса заглянул, просто трубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...