shcherbatov.vasily Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Добрый день. Что произошло: ехал по трассе во Владимир, т.к. приборка прошита так, что не показывает реальную температуру, то я заметил проблему с перегревом только когда стрелка "уперлась" в максимуме и загорелся "джеки чан". Открыв капот увидел "парящий" двигатель где ремень приводов навесных агрегатов. Уже в сервисе после эвакуации выяснили - помпу пробило и из нее прямым ручьем (именно РУЧЬЁМ) выливалась вода (заливали для проверки где течь). В итоге заменили помпу, залили антифриз - поворот зажигания и из расширительного бачка увидели гейзер. Приехал. В итоге - повело блок цилиндров, движок под замену. Теперь прошу помощи в поиске агрегата б/у и сервиса, где возможно провести работы по замене. Возможно знаете людей, к кому можно обратиться? P.S. Сама машина осталась во Владимире. Надо будет везти обратно. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем shcherbatov.vasily 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Зато приборку прошил! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Зато приборку прошил! И не говори!! Сам хотел так прокомментировать..))) Хотя грустно, конечно... Хочется надеяться, что впредь чел не станет прошивать приборку, урок впрок пойдет?!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimastiy1979 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных? А это не поддается объяснению!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных?ну это смотря как прошить.морталовской прошивкой на конверсе нармально показывает.по двигателю если свап делать то на драйве видел маздовскии ставили говорят выходит дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN_Mondeo Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Одно злорадство кругом... Автор нигде не писал, что он сам так целенаправленно прошил. У меня тоже с завода была приборка прошита так, что не показывает реальную температуру - ее можно посмотреть, если полазишь по меню конверса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Я не понял о какой прошивке речь? Там точила 2009 года, температура стрелкой показывается у старого Конверса. Он Конверс менял чтоли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня вопрос: а разве от перегрева ведёт блок? Всегда был уверен, что ведёт голову. А это совсем другие деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я не понял о какой прошивке речь? Там точила 2009 года, температура стрелкой показывается у старого Конверса. Он Конверс менял чтоли?на дорестайле морталовская прошивка тоже температуру показывает в цифровом формате 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 @vova pixar, ну а аналоговая стрелка то по идее никуда при этом не девается? Наверное автор поменял конверс на рестайловый, иначе не объяснить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Murmansk Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 При критическом пергреве двигателя всегда джеки чан выскакиевает ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 @Roman Murmansk, у меня как то раз после форсирования глубокой лужи перестал вращаться вентилятор. Понял, что перегреваюсь только по характерному подтупливанию коробки (передачи начинают переключаться тысячах на 4х) и уже тогда только взглянул на стрелку температуры. Джеки не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Murmansk Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Вообщем все ровно. двиг завелся вроде работает норм. попал на решетку бампера и радиатор.( пробил ) бампер выятнут. а дальше время покажет. P.S. новогодняя тема прикольная ) Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Roman Murmansk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
president026 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В хорд хаусе могут поставить 2,5 литра, атмосферный, если не ошибаюсь бюджет порядка 100 тысяч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksyd88 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ничего страшного, я свой 1.6 заказывал в Польше, тоже перегрев но только из-за провернутого вкладыша, выгрызло с торца беднягу, в общем менял сам, с продавцом связывался тоже сам , служба доставки DHL , цена вопроса с рассходниками 1600$ с пробегом 10 тыс км. Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.