Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Умер двигатель (перегрев). Нужна помощь в замене.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Что произошло: ехал по трассе во Владимир, т.к. приборка прошита так, что не показывает реальную температуру, то я заметил проблему с перегревом только когда стрелка "уперлась" в максимуме и загорелся "джеки чан". Открыв капот увидел "парящий" двигатель где ремень приводов навесных агрегатов. Уже в сервисе после эвакуации выяснили - помпу пробило и из нее прямым ручьем (именно РУЧЬЁМ) выливалась вода (заливали для проверки где течь).

В итоге заменили помпу, залили антифриз - поворот зажигания и из расширительного бачка увидели гейзер. Приехал. В итоге - повело блок цилиндров, движок под замену.

 

Теперь прошу помощи в поиске агрегата б/у и сервиса, где возможно провести работы по замене. Возможно знаете людей, к кому можно обратиться?

 

P.S. Сама машина осталась во Владимире. Надо будет везти обратно.

Изменено пользователем shcherbatov.vasily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зато приборку прошил!

И не говори!! Сам хотел так прокомментировать..))) :)  Хотя грустно, конечно... Хочется надеяться, что впредь чел не станет прошивать приборку, урок впрок пойдет?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных?

А это не поддается объяснению!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за вопрос, возможно риторический :-), а зачем прошивать приборку для отображения неактуальных данных?

ну это смотря как прошить.морталовской прошивкой на конверсе нармально показывает.по двигателю если свап делать то на драйве видел маздовскии ставили говорят выходит дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно злорадство кругом...

Автор нигде не писал, что он сам так целенаправленно прошил. У меня тоже с завода была приборка прошита так, что не показывает реальную температуру -  ее можно посмотреть, если полазишь по меню конверса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял о какой прошивке речь? Там точила 2009 года, температура стрелкой показывается у старого Конверса. Он Конверс менял чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: а разве от перегрева ведёт блок? Всегда был уверен, что ведёт голову. А это совсем другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял о какой прошивке речь? Там точила 2009 года, температура стрелкой показывается у старого Конверса. Он Конверс менял чтоли?

на дорестайле морталовская прошивка тоже температуру показывает в цифровом формате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vova pixar, ну а аналоговая стрелка то по идее никуда при этом не девается? Наверное автор поменял конверс на рестайловый, иначе не объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При критическом пергреве двигателя всегда джеки чан выскакиевает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman Murmansk, у меня как то раз после форсирования глубокой лужи  перестал вращаться вентилятор. Понял, что перегреваюсь только по характерному подтупливанию коробки (передачи начинают переключаться тысячах на 4х) и уже тогда только взглянул на стрелку температуры. Джеки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все ровно. двиг завелся вроде работает норм. попал на решетку бампера и радиатор.( пробил ) бампер выятнут. а дальше время покажет.

P.S. новогодняя тема прикольная )

Изменено пользователем Roman Murmansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хорд хаусе могут поставить 2,5 литра, атмосферный, если не ошибаюсь бюджет порядка 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, я свой 1.6 заказывал в Польше, тоже перегрев но только из-за провернутого вкладыша, выгрызло с торца беднягу, в общем менял сам, с продавцом связывался тоже сам , служба доставки DHL , цена вопроса с рассходниками 1600$ с пробегом 10 тыс км.

 

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...