Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задняя банка выхлопа и экология.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто точно скажет, у меня 1.8i акпп

Задняя банка глушителя за экологию отвечает? просто я ее снял, у меня машина все равно работает тихо.


Опубликовано

Такая же история. Только у меня наоборот. Когда купил машину, задней части глушителя вообще не было. Но работала очень тихо. Купил, поставил глушитель - ничего не изменилось. По крайней мере субъективно. Возникает вопрос - зачем он там нужен?

Опубликовано

У меня их 2 сзади. И обе уже пустые.официально проходил тех.осмотр и прошел нормы евро 6!!! Вот так.

Опубликовано

C точки зрения экологии как химического загрязнения - глушители не влияют напрямую. Только катализатор и правильная работа ECU со всеми датчиками.

 

Косвенно изменения в сопротивлении выхлопу - могут повлиять, но как правило незначительно.

 

 

А уровень шума - тут надо в разных режимах нагрузки и оборотов слушать, а еще лучше мерить.

 

 

 

Ну и по жизни: немного секущее сопряжение выпуска будет заметно шумнее и соответственно на фоне этого шума заметить разницу в эффективности задней банки будет сложнее.

Опубликовано

Ну да, у меня тоже задняя банка прогорела основательно- кулак в обе дырки можно засунуть не задевая. Звук конечно же хоть и незначительно, но изменился, стал глухим низким бу бу бу. На ходу хоть и слышно, но не настолько, чтобы перекрикивать. Но самое неприятное- выхлопные газы, стоит только приоткрыть окно и выключить печку на приток снаружи- аж глаза слезятся, когда педальку в пол вдавливаешь. Только из- за выхлопных газов и поменяю.

Опубликовано (изменено)

У меня их 2 сзади. И обе уже пустые.официально проходил тех.осмотр и прошел нормы евро 6!!! Вот так.

это значит смесь бедная, что сильно снижает мощность и повышает риск детонации при резких ускорениях с низких оборотов

 

 

основной уровень шума поглащает резонатор... если оконечной банки не будет, это добавит немного крутящего момента на низких оборотах (будет легче трогаться с места)

Изменено пользователем zx118

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...