Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал домой, заглушил двигатель, всё было в норме. Утром заводить, а фиг там. Стартер крутит, искра есть, бензонасос работает, давление в рампе есть, в горшках тоже всё в норме. Что не так? Просто мистика какая-то, перерыл уже весь форум, но ответа так и не нашёл. Помогите пожалуйста...

Кстати если мозги накрылись, искра будет?


Опубликовано

Кстати по меткам всё в норме, распредвалы на месте и коленвал тоже. Да и я думаю что если бы дело было в зажигании, он бы хоть чихнул, а так просто 0

Опубликовано

значит либо зажигание, либо бензин не в норме, иначе бы заводился, раз метки и стартер крутит. Без сигнала ДПКВ искры бы не было. Либо искра не та либо бензин не распыляется

Опубликовано

@Antonio670,проверь предохранитель. На прошлой моне так было. Приехал на вокзал заглушил и больше не заводилась. Обратил внимание, что лампа иммо молчала, когда приехали тянуть и прицепили, хотел бибикнуть, но и сигнал не работал, узнал номер преда заменил и поехал домой своим ходом. Больше с таким не сталкивался ни разу.  Мистика.

Опубликовано

Проверил все предохранители, все впорядке, обсмотрел провода, вроде все в норме, завтра приедут диагностику делать, но хрен знает что покажет. В режиме самодиагностики 2 ошибки, ито одна ругается на отсутствие датчика температуры за бортом, другая на типо слабый заряд аккума ( холодно, да и стартером крутил уже раз сто, вот и садится, аккум новый)

Опубликовано

По поводу искры, с виду она нормальная, по поводу бензина, свечи влажные... Я себе уже всю голову сломал, ну что движку надо, топливо искра и норм зажигание, хотя бы для того чтобы она просто чихнула епт((( нет же вообще никаких признаков жизни ((

Опубликовано

...ну и до кучи,скажи нам, есть ли сторонняя сигналка..

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Опубликовано

Слышал что то про клапан ЕГР, если он клинит, то не заведётся, как определить что он заклинивший?

Бывают такие случаи. Даже у исправного двигателя на заведённым, если нажать на тарелку клапана примерно 3мм , двигатель моментально заглохнет и не заведется в этом положении штока клапана. При других вариантах пусть не устойчиво но будет,заводится и  работать, мертвая зона.

Опубликовано

Всё, проблема решена) кто бы мог подумать, но это свечи! Не знаю по какой причине, но сдохли сразу все! Диагностика показала что всё в норме, искра с виду была на всех четырёх. Свечи NGK , прошли 5 тыс . ,проверили пистолетом , мёртвые все , купил новые, воткнул , пол оборота ключа и вуаля)))

Опубликовано

Всё, проблема решена) кто бы мог подумать, но это свечи! Не знаю по какой причине, но сдохли сразу все! Диагностика показала что всё в норме, искра с виду была на всех четырёх. Свечи NGK , прошли 5 тыс . ,проверили пистолетом , мёртвые все , купил новые, воткнул , пол оборота ключа и вуаля)))

ну вот, все-таки зажигание:)

Опубликовано

Что бы свечи NGK убить за 5 тыщ км - это надо каким-то тоскливым бензином с уймой ферроценов заправляться.

Опубликовано

Я не думаю что это был брак или дело в плохом бензине, все 4 свечи в один момент? Хз что это

а у свечей точно расстояние между электродами штатное? Озвучь номенклатуру свечи

Опубликовано

 

 

Silver63, от брака никто не застрахован, к сожалению.

Скорее всего это не брак а подделка под NGK 

Опубликовано

Провода то ладно, вот катушку могло пробить запросто. Если будут подергивания, нужно сразу смотреть катушку и менять.

Опубликовано

Провода то ладно, вот катушку могло пробить запросто. Если будут подергивания, нужно сразу смотреть катушку и менять.

проводочки то тоже не дешевые

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Следующая проблема - при условии если на улице меньше минус 15 машина не хочет заводится. Стартер крутит нормально, пару раз схватит и все больше ноль эмоций. После нескольких запусков уже садится аккумулятор. В прошлом году заводилась в любой мороз без проблем. Свечи выкрутил, посмотрел, все залитые. Искру посмотреть возможности нет, так как делаю все один. Пока машина так и стоит на улице. Свечи оригинал, менял в октябре 2015. В октябре же в сервисе мыли сетку на бензонасосе, промывали форсунки без снятия с машины, поменяли топливный фильтр, мылся датчик ТМАР (это я уже сам) . Провода и катушка родные, пробег 117000 км., 2006 год. 

Опубликовано

Провода и катушка родные, пробег 117000 км., 2006 год. 

Провода и катушка у тебя пробитые ( очень похоже на это).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...