Antonio670 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Приехал домой, заглушил двигатель, всё было в норме. Утром заводить, а фиг там. Стартер крутит, искра есть, бензонасос работает, давление в рампе есть, в горшках тоже всё в норме. Что не так? Просто мистика какая-то, перерыл уже весь форум, но ответа так и не нашёл. Помогите пожалуйста... Кстати если мозги накрылись, искра будет? 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Кстати по меткам всё в норме, распредвалы на месте и коленвал тоже. Да и я думаю что если бы дело было в зажигании, он бы хоть чихнул, а так просто 0 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Кстати ещё, лампочка в часах при повороте ключа , не мигает. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 значит либо зажигание, либо бензин не в норме, иначе бы заводился, раз метки и стартер крутит. Без сигнала ДПКВ искры бы не было. Либо искра не та либо бензин не распыляется 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 @Antonio670,проверь предохранитель. На прошлой моне так было. Приехал на вокзал заглушил и больше не заводилась. Обратил внимание, что лампа иммо молчала, когда приехали тянуть и прицепили, хотел бибикнуть, но и сигнал не работал, узнал номер преда заменил и поехал домой своим ходом. Больше с таким не сталкивался ни разу. Мистика. 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Проверил все предохранители, все впорядке, обсмотрел провода, вроде все в норме, завтра приедут диагностику делать, но хрен знает что покажет. В режиме самодиагностики 2 ошибки, ито одна ругается на отсутствие датчика температуры за бортом, другая на типо слабый заряд аккума ( холодно, да и стартером крутил уже раз сто, вот и садится, аккум новый) 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Слышал что то про клапан ЕГР, если он клинит, то не заведётся, как определить что он заклинивший? 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 По поводу искры, с виду она нормальная, по поводу бензина, свечи влажные... Я себе уже всю голову сломал, ну что движку надо, топливо искра и норм зажигание, хотя бы для того чтобы она просто чихнула епт((( нет же вообще никаких признаков жизни (( 0 Цитата
amaich Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 ...ну и до кучи,скажи нам, есть ли сторонняя сигналка.. Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Сторонней сигналки нет, штатный цз 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Forscan ? может есть кто поблизости ? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Слышал что то про клапан ЕГР, если он клинит, то не заведётся, как определить что он заклинивший? Бывают такие случаи. Даже у исправного двигателя на заведённым, если нажать на тарелку клапана примерно 3мм , двигатель моментально заглохнет и не заведется в этом положении штока клапана. При других вариантах пусть не устойчиво но будет,заводится и работать, мертвая зона. 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Всё, проблема решена) кто бы мог подумать, но это свечи! Не знаю по какой причине, но сдохли сразу все! Диагностика показала что всё в норме, искра с виду была на всех четырёх. Свечи NGK , прошли 5 тыс . ,проверили пистолетом , мёртвые все , купил новые, воткнул , пол оборота ключа и вуаля))) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Всё, проблема решена) кто бы мог подумать, но это свечи! Не знаю по какой причине, но сдохли сразу все! Диагностика показала что всё в норме, искра с виду была на всех четырёх. Свечи NGK , прошли 5 тыс . ,проверили пистолетом , мёртвые все , купил новые, воткнул , пол оборота ключа и вуаля))) ну вот, все-таки зажигание 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Даа, ты был прав, искра была не та) 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Что бы свечи NGK убить за 5 тыщ км - это надо каким-то тоскливым бензином с уймой ферроценов заправляться. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 @Silver63, от брака никто не застрахован, к сожалению. 0 Цитата
Antonio670 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Я не думаю что это был брак или дело в плохом бензине, все 4 свечи в один момент? Хз что это 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Я не думаю что это был брак или дело в плохом бензине, все 4 свечи в один момент? Хз что это а у свечей точно расстояние между электродами штатное? Озвучь номенклатуру свечи 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Silver63, от брака никто не застрахован, к сожалению. Скорее всего это не брак а подделка под NGK 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 щас еще провода следом приплывут 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Провода то ладно, вот катушку могло пробить запросто. Если будут подергивания, нужно сразу смотреть катушку и менять. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Провода то ладно, вот катушку могло пробить запросто. Если будут подергивания, нужно сразу смотреть катушку и менять. проводочки то тоже не дешевые 0 Цитата
olegkapkaev Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Следующая проблема - при условии если на улице меньше минус 15 машина не хочет заводится. Стартер крутит нормально, пару раз схватит и все больше ноль эмоций. После нескольких запусков уже садится аккумулятор. В прошлом году заводилась в любой мороз без проблем. Свечи выкрутил, посмотрел, все залитые. Искру посмотреть возможности нет, так как делаю все один. Пока машина так и стоит на улице. Свечи оригинал, менял в октябре 2015. В октябре же в сервисе мыли сетку на бензонасосе, промывали форсунки без снятия с машины, поменяли топливный фильтр, мылся датчик ТМАР (это я уже сам) . Провода и катушка родные, пробег 117000 км., 2006 год. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Провода и катушка родные, пробег 117000 км., 2006 год. Провода и катушка у тебя пробитые ( очень похоже на это). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.