drons Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Мондео 3 дизель 2004г 2.0 85кВ начал подглыхать во время езды на 5 передаче, до 4 едет нормально,на 5ой на ходу начинает гореть или мигать индикатор свечей преднакала и движок глохнет, сбрасываешь газ, на ходу заводишь мотор - едет дальше. Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре, в остальных одинаковое и в норме. Что может быть, форсунка? или ещё что? Кто что подскажет? Знакомый сказал, что лучше все поменять или можно только одну? Мозги нужно настраивать после замены?
tanliz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 @drons,Есть ветка форума конкретно по дизелям,там скорее подскажут.
laser_92 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Мондео 3 дизель 2004г 2.0 85кВ начал подглыхать во время езды на 5 передаче, до 4 едет нормально,на 5ой на ходу начинает гореть или мигать индикатор свечей преднакала и движок глохнет, сбрасываешь газ, на ходу заводишь мотор - едет дальше. Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре, в остальных одинаковое и в норме. Что может быть, форсунка? или ещё что? Кто что подскажет? Знакомый сказал, что лучше все поменять или можно только одну? Мозги нужно настраивать после замены? Проверить братку с форс, скорее всего будут лить форсы. про мигающую спираль полно тем, ещё почитате Благо или зло топливная Dephi там все расписано Изменено 8 января, 2016 пользователем laser_92
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Проверить братку с форс,если заводится хорошо то обратка ему ничего недаст , но проблему с форсункой исключать нельзя , насчот мигающих свечей надо ошибки почитать , думаю проблема с давлением топлива
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре,вот ето для меня чтото новенькое , ето какая такая диагностика показывает давление топлива в каждом цилиндре? если рампа одна и датчик один , может пропуски воспламенения во 2 цилиндре ?
laser_92 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) если заводится хорошо то обратка ему ничего недаст , но проблему с форсункой исключать нельзя , насчот мигающих свечей надо ошибки почитать , думаю проблема с давлением топлива не согласен, у меня когда лили 2 форсы, авто заводилось с пол пинка, а вот на пятой да под затяжную горочку выскакивал джеки чан, и авто глохло, имхо холостом ходе и тем более при заводке давление меньше чем при мак нагрузке, следовательно и меньше потеря. Как бы с начала не мешало бы прочитать ошибки, если выскакивает спираль то будет по любому ошибка, и там и думать дальше, а то гадание на кофейной гуще, и геометрия может закоксовываться еще Изменено 8 января, 2016 пользователем laser_92
Viktor51 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) вот ето для меня чтото новенькое , ето какая такая диагностика показывает давление топлива в каждом цилиндре? если рампа одна и датчик один , может пропуски воспламенения во 2 цилиндре ? Действительно что то новенькое.Диагностика точно такого не выдаст.Может быть человек который делал диагностику считал ошибку по второму цилиндру что с форсунки слетел код эт я поверю.Если на форсе есть код перепиши.Тоже при этом будет под нагрузкой глохнуть.Сделай слив с обратки и узнаешь какие льют.Те и поменяешь зачем все то сразу,только которые неисправные. Изменено 9 января, 2016 пользователем Viktor51
drons Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо всем, тему можно закрыть. Не стал я покупать этот мондео - побоялся, купил сироен, доволен, пневма рулит ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти