drons Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Мондео 3 дизель 2004г 2.0 85кВ начал подглыхать во время езды на 5 передаче, до 4 едет нормально,на 5ой на ходу начинает гореть или мигать индикатор свечей преднакала и движок глохнет, сбрасываешь газ, на ходу заводишь мотор - едет дальше. Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре, в остальных одинаковое и в норме. Что может быть, форсунка? или ещё что? Кто что подскажет? Знакомый сказал, что лучше все поменять или можно только одну? Мозги нужно настраивать после замены? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 @drons,Есть ветка форума конкретно по дизелям,там скорее подскажут. 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Мондео 3 дизель 2004г 2.0 85кВ начал подглыхать во время езды на 5 передаче, до 4 едет нормально,на 5ой на ходу начинает гореть или мигать индикатор свечей преднакала и движок глохнет, сбрасываешь газ, на ходу заводишь мотор - едет дальше. Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре, в остальных одинаковое и в норме. Что может быть, форсунка? или ещё что? Кто что подскажет? Знакомый сказал, что лучше все поменять или можно только одну? Мозги нужно настраивать после замены? Проверить братку с форс, скорее всего будут лить форсы. про мигающую спираль полно тем, ещё почитате Благо или зло топливная Dephi там все расписано Изменено 8 января, 2016 пользователем laser_92 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Проверить братку с форс,если заводится хорошо то обратка ему ничего недаст , но проблему с форсункой исключать нельзя , насчот мигающих свечей надо ошибки почитать , думаю проблема с давлением топлива 0 Цитата
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре,вот ето для меня чтото новенькое , ето какая такая диагностика показывает давление топлива в каждом цилиндре? если рампа одна и датчик один , может пропуски воспламенения во 2 цилиндре ? 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) если заводится хорошо то обратка ему ничего недаст , но проблему с форсункой исключать нельзя , насчот мигающих свечей надо ошибки почитать , думаю проблема с давлением топлива не согласен, у меня когда лили 2 форсы, авто заводилось с пол пинка, а вот на пятой да под затяжную горочку выскакивал джеки чан, и авто глохло, имхо холостом ходе и тем более при заводке давление меньше чем при мак нагрузке, следовательно и меньше потеря. Как бы с начала не мешало бы прочитать ошибки, если выскакивает спираль то будет по любому ошибка, и там и думать дальше, а то гадание на кофейной гуще, и геометрия может закоксовываться еще Изменено 8 января, 2016 пользователем laser_92 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) вот ето для меня чтото новенькое , ето какая такая диагностика показывает давление топлива в каждом цилиндре? если рампа одна и датчик один , может пропуски воспламенения во 2 цилиндре ? Действительно что то новенькое.Диагностика точно такого не выдаст.Может быть человек который делал диагностику считал ошибку по второму цилиндру что с форсунки слетел код эт я поверю.Если на форсе есть код перепиши.Тоже при этом будет под нагрузкой глохнуть.Сделай слив с обратки и узнаешь какие льют.Те и поменяешь зачем все то сразу,только которые неисправные. Изменено 9 января, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата
drons Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо всем, тему можно закрыть. Не стал я покупать этот мондео - побоялся, купил сироен, доволен, пневма рулит )) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.