tanliz Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 ну а если горит только одно еспи значит проблемы вообще не на колесах а в датчиках продольного\поперечного ускорения или положения руля Ага, или как супруга моя, по игралась с настройками конверс,и убрала крестик с ЕСП. "Ой что горит",- говорит она мне
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 По цвету проводка может не совпасть? Там так же один белый другой коричневый. на какой датчик ты прифигачил фокусный задний разъем ? правый или левый ? на зад-перед ?
MondeShatun Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 на какой датчик ты прифигачил фокусный задний разъем ? правый или левый ? на зад-перед ? Сам провод от заднего датчика фокуса. Ставил на перед с лева. Срезал фишка которая в ступицу идет и подрезал корпус пластика чтобы плотно садилась.
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Сам провод от заднего датчика фокуса. Ставил на перед с лева. Срезал фишка которая в ступицу идет и подрезал корпус пластика чтобы плотно садилась. ничего там подрезать нельзя и не надо, все одевается, надо очистить все от грязи и побрызгать вэдэхой угол изгиба только разный - на фокусе 90, на моньке 45, переставляется рубашка разъема если срезал фишку то теперь понять что-куда уже сложно - попробуй просто поменять местами провода
MondeShatun Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 не фишка отрезанная не встанет плотно в датчик. Корпус не дает, угол мал не как у передних. Просто пластик срезал чуть и все. Попробую поменяю провода.
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 @MondeShatun, фишку на датчик надо сажать очень плотно, обязательно до щелчка купи датчик отдельно, он стоит не дорого и повесь его в воздухе на провод, если все исправно, то в висячем положении лампы погаснут
вован05 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 @MondeShatun, фишку на датчик надо сажать очень плотно, обязательно до щелчка купи датчик отдельно, он стоит не дорого и повесь его в воздухе на провод, если все исправно, то в висячем положении лампы погаснут Что бы лампы погасли , после ошибки , надо ещё проехать немножко.
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Что бы лампы погасли , после ошибки , надо ещё проехать немножко. вован05, извини, но ему никуда не надо ехать, это тебе надо пройти немного и недалеко с такими советами
вован05 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 вован05, извини, но ему никуда не надо ехать, это тебе надо пройти немного и недалеко с такими советами Значит у Вас особенный Форд и электроника как не у всех . Когда у меня накрылся датчик АБС и горела ошибка , то после замены на исправный ( если нет компа. ) , что бы сбросить ошибку, надо было проехать немного и тогда лампы потухли.
MondeShatun Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) датчик менял фишка до щелчка садиться. Короче, дальше надо лезть в блок. Но для начала тест цепи надо сделать, потом в блок лезть. Да, обычно надо чуть проехать и лампы гаснут, но видимо не мой случай. Поломки отличаются по специфике, где то надо проехать а где то нет. Это нормально. А по чесноку такое это говно этот абс и есп) я бы на них положил бы....но машинка дергается что то... Изменено 30 апреля, 2017 пользователем MondeShatun
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Значит у Вас особенный Форд и электроника как не у всех . Когда у меня накрылся датчик АБС и горела ошибка , то после замены на исправный ( если нет компа. ) , что бы сбросить ошибку, надо было проехать немного и тогда лампы потухли. у меня в руках этих фордов перебывало.... чтобы вам понятней было - при включении зажигания идет тест всех колесных датчиков, если они на месте и исправны то лампы гаснут, вне зависимости от прошлых ошибок, далее идет тест номер два при начале движения на показатели скорости вращения, если тест не пройден то опять зажгется гирлянда
strannikk Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 датчик менял фишка до щелчка садиться. Короче, дальше надо лезть в блок. Но для начала тест цепи надо сделать, потом в блок лезть. Да, обычно надо чуть проехать и лампы гаснут, но видимо не мой случай. Поломки отличаются по специфике, где то надо проехать а где то нет. Это нормально. А по чесноку такое это говно этот абс и есп) я бы на них положил бы....но машинка дергается что то... не надо в блок лазить, хуже сделаешь сканер возьми и ошибки прочти, может еще какой датчик неисправен, а ты к одному прицепился
Commander Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 при включении зажигания идет тест всех колесных датчиков, если они на месте и исправны то лампы гаснут, вне зависимости от прошлых ошибок, далее идет тест номер два при начале движения на показатели скорости вращения, если тест не пройден то опять зажгется гирлянда Может теоретически это так, но практика показала другое. У меня датчики были исправны все, но на левом переднем подшипнике ступицы было выпадение сектора магнитной полосы. Гирлянда загоралась на приборке сразу при включении зажигания, продолжала гореть после запуска двигателя и не гасла никогда. Ни на стоящей машине, ни в движении... Заменили ступичный подшипник, подключили сканер, стерли все ошибки и после этого лампочки загораются все только при включении зажигания, и сразу гаснут после запуска двигателя. В движении ничего не горит. Вот как-то так.
MondeShatun Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 не надо в блок лазить, хуже сделаешь сканер возьми и ошибки прочти, может еще какой датчик неисправен, а ты к одному прицепился в том то и дело что сканировал и сканер у электрика модный по блютус шепчет) пишет именно тот который надо. Цепь проверю отпишу что как.
Pansok Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Победил ABS i ESP!!! Все верно у косы та, что на датчики идут есть полярность, как писали выше. Более того у меня тоже были черные провода, но это не страшно просто надо хорошо их зачистить и качественно запаять! 3 месяца маячили эти значки... а теперь их не хватает... )))
strannikk Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Может теоретически это так, но практика показала другое. У меня датчики были исправны все, но на левом переднем подшипнике ступицы было выпадение сектора магнитной полосы. Гирлянда загоралась на приборке сразу при включении зажигания, продолжала гореть после запуска двигателя и не гасла никогда. сделай эксперимент, возьми датчик и подсоедини к проводке, просто в воздухе - будешь удивлен лично я это проделываю достаточно часто чтобы определить где неисправность - датчик или проводка
serzh36 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 а как проверить магнитную секцию в подшипнике? грешу на неё иногда выпадает ошибка неисправен передний правый датчик.
MondeShatun Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Победил ABS i ESP!!! Все верно у косы та, что на датчики идут есть полярность, как писали выше. Более того у меня тоже были черные провода, но это не страшно просто надо хорошо их зачистить и качественно запаять! 3 месяца маячили эти значки... а теперь их не хватает... ))) Не обязательно зачищать и паять. Пробовал и полярность менять. Не понимаю пока что там. Казалось то всё просто стерло провод, провод фишки зацепился каким то чудесным образом и слетел с датчика. Прикрути и соедини, а хрен тут...
MondeShatun Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 не надо в блок абс лазить..... на проводах от фокуса надо смотреть смотреть полярность подключения проводов, они одинаковы только внешне да ты был прав дело в полярности и в блок лезть не надо. Полярность поменял лампы сразу погасли.
Manfried Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Подскажите, в теме про ФМ3 пишут, если одновременно горят АБС и ЕСП, то еще одна причина это генератор, который не выдает необходимое напряжение, на ФМ4 одновременно горящие данные лампы могут быть завязаны на проблему генератора? Периодически стали загораться данные две лампы, какой либо закономерности не заметил, может и на ходу загореться на ровной дороге, может и сразу после того как машину заведешь, а может и когда стоишь на светофоре когда проехал уже несколько десятков км.
tanliz Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Подскажите, в теме про ФМ3 пишут, если одновременно горят АБС и ЕСП, то еще одна причина это генератор, который не выдает необходимое напряжение, на ФМ4 одновременно горящие данные лампы могут быть завязаны на проблему генератора? Периодически стали загораться данные две лампы, какой либо закономерности не заметил, может и на ходу загореться на ровной дороге, может и сразу после того как машину заведешь, а может и когда стоишь на Ну так проверь показание гены в тестовом режиме, но скорее всего ,как обычно ,плохой контакт датчиков абс или проводки к ним.Может надломлена и скоро оторвётся.
strannikk Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 то еще одна причина это генератор, который не выдает необходимое напряжение, на ФМ4 одновременно горящие данные лампы могут быть завязаны на проблему генератора? бред полный, с генератором и напряжением завязки нет никакой
Grehnic66 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста от какого фокуса (второе поколение или третье) подходят провода на датчики АБС Мондео 4 2008г. А разъём подходит и на датчик и в месте соединения с косой. И передние провода тоже подходят?
kriv Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 На приборке загорелись АБС и ЕСП, сканер выдает ошибку неисправности датчика переднего левого колеса. Как я понимаю или датчику хана или провода где-то оборвало... Вопрос в следующем, ездить с такой ошибкой можно? АБС работает, курсовая нет. Еще вот что заметил после ошибки: у меня механика и стал постоянно глохнуть при трогании, вот думаю есть взаимосвязь с ошибкой или разучился ездить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти