Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ABS+EPS горят на инф. табло.


Рекомендуемые сообщения

ABS+EPS    На табло загорелись эти значки, изменения в ходовых качествах авто не замечено. Скидывал клему с аккумулятора, ошибка не ушла. Собственно вопрос: это ошибка? Что посоветуете делать? 

 

post-10337-0-97673900-1448971734_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АВС - на гололеде отстреливает педальку, скрип характерный слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано я тему создал. Погода соответствует, что бы начать испытания на наледи. По результату, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Рано я тему создал. Погода соответствует, что бы начать испытания на наледи. По результату, отпишусь. 

 

Ну и? Результатов нет ((

А у меня вот такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут гореть если не исправен датчик вращения колес или разрыв в цепи ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Менял датчик, скидывали ошибку, загорается всё равно. ABS не работает, ремень безопасности не пикает. Иногда на льду прошлой зимой по педали побило чуток всё потухло и снова загорелось. Пару раз было что гасла сама, но через 200 метров по гололёду загоралась снова. Возможно контакт где то плохой? С утра в мороз контакт есть, а потом пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял датчик, скидывали ошибку, загорается всё равно. ABS не работает, ремень безопасности не пикает. Иногда на льду прошлой зимой по педали побило чуток всё потухло и снова загорелось. Пару раз было что гасла сама, но через 200 метров по гололёду загоралась снова. Возможно контакт где то плохой? С утра в мороз контакт есть, а потом пропадает.

Так ошибка то какая? Чего её скидывать без устранения появления причины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял датчик, скидывали ошибку, загорается всё равно. ABS не работает, ремень безопасности не пикает.

... и круиз не работает. Причина: один проводок на датчик переднего колеса превратился в зеленую труху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

... и круиз не работает. Причина: один проводок на датчик переднего колеса превратился в зеленую труху.

горит на приборке АБС и ЕСП, не работает не то не другое. Круиз работает. Ошибка заднего правого колеса, ещё не смотрел.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горит на приборке АБС и ЕСП, не работает не то не другое. Круиз работает. Ошибка заднего правого колеса, ещё не смотрел.

обычно это когда криворукие слесаря обломили защелку разъема к датчику на ступице

 теперь бери пластиковую стяжку и колхозь там чтобы он не выскакивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Загорелись лампы абс и есп. Походу криворукий сервисмен провод плохо расположил. Колесо(передние) снимал кусок провода торчит фишку к ебеням выдрало куда-то. Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят.

 

Кто знает может надо полностью провод поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Загорелись лампы абс и есп. Походу криворукий сервисмен провод плохо расположил. Колесо(передние) снимал кусок провода торчит фишку к ебеням выдрало куда-то. Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят.

 

Кто знает может надо полностью провод поменять?

датчик теперь поменяй в ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик теперь поменяй в ступице.

Датчик цел. Думаешь что то изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик цел. Думаешь что то изменит?

ошибки прочитай, они покажут какой датчик и что с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс....

В общем у кого история похожа лучше для начала все провода абс потестить, Прежде что то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс....

В общем у кого история похожа лучше для начала все провода абс потестить, Прежде что то менять.

Тоже горят уже 4 месяца наверное... первое время загорались не на долго но абс работал... а теперь горят все время и не работает абс((( 

поднял машину и обнаружил, что у косы та что идет от датчика отвалился один провод. хотел купить но ценник дикий... в итоге плюнул срезал штекер и напрямую скрутил. Когда скручивал один провод был весь черный.. когда проверил и ошибка осталась решил сменить весь провод до живого места! но прочел тему и теперь даже не знаю.... че  делать то? к дилеру или хорошему электрику(где его найти?)?

post-93542-0-95131200-1493331273_thumb.jpg

post-93542-0-22074200-1493331274_thumb.jpg

post-93542-0-46831300-1493331274_thumb.png

post-93542-0-30975600-1493331284_thumb.jpg

Изменено пользователем Pansok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не заметил, что машина стала менее динамичная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю.... че  делать то? к дилеру или хорошему электрику(где его найти?)?

ну и вся то проблема ? жгут к заднему датчику ?   :D

это лечится в небольшое время за адекватные деньги..... :new_russian-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверяйте исправность датчика. При подключенном сканере и включенном зажигании вывешиваете нужное колесо и крутите. Если на сканере отображается скорость вращения колеса, значит датчик исправен. Если колесо крутится, а на сканере скорость "0", меняйте датчик или прозванивайте цепь (проводку от блока к датчику).

Если датчик исправен, цепь в порядке, смотрите ступицу. Возможно выпадение сектора магнитной полосы. Датчик считывает, но с ошибкой, поэтому лампочки АБС и ЕСП горят. В этом случае ступица под замену.

Лучше всего обратиться к грамотному электрику. Работы ему на 20-30 минут, стоимость диагностики (в моем городе) от 500 до 700 рублей. И ничего не нужно гадать и придумывать (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати никто не заметил, что машина стала менее динамичная?

 

У меня рывки мелкие появились причем когда слегка на газ давишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Commander,

написал конечно много, но довольно бестолково

ничего крутить\вывешивать не надо, сканера за глаза достаточно - на нем будет ошибка или по самому датчику или по данным с него, это разные ошибки

чтобы понимать происходящее порой не нужно даже сканера - если при включении зажигания сразу загорается гирлянда то это проводка или сам датчик, если она загорается после начала движения то это неверные данные, полученные с колеса, ну а если горит только одно еспи значит проблемы вообще не на колесах а в датчиках продольного\поперечного ускорения или положения руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс....

не надо в блок абс лазить.....

 Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят.

 

на проводах от фокуса надо смотреть смотреть полярность подключения проводов, они одинаковы только внешне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...