Юрий73 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ABS+EPS На табло загорелись эти значки, изменения в ходовых качествах авто не замечено. Скидывал клему с аккумулятора, ошибка не ушла. Собственно вопрос: это ошибка? Что посоветуете делать? 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 АВС - на гололеде отстреливает педальку, скрип характерный слышен. 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Рано я тему создал. Погода соответствует, что бы начать испытания на наледи. По результату, отпишусь. 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Рано я тему создал. Погода соответствует, что бы начать испытания на наледи. По результату, отпишусь. Ну и? Результатов нет (( А у меня вот такая же проблема. 0 Цитата
Pokerof13 Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Они могут гореть если не исправен датчик вращения колес или разрыв в цепи ABS. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Менял датчик, скидывали ошибку, загорается всё равно. ABS не работает, ремень безопасности не пикает. Иногда на льду прошлой зимой по педали побило чуток всё потухло и снова загорелось. Пару раз было что гасла сама, но через 200 метров по гололёду загоралась снова. Возможно контакт где то плохой? С утра в мороз контакт есть, а потом пропадает.Так ошибка то какая? Чего её скидывать без устранения появления причины? 0 Цитата
Сергей12 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Менял датчик, скидывали ошибку, загорается всё равно. ABS не работает, ремень безопасности не пикает. ... и круиз не работает. Причина: один проводок на датчик переднего колеса превратился в зеленую труху. 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 ... и круиз не работает. Причина: один проводок на датчик переднего колеса превратился в зеленую труху. горит на приборке АБС и ЕСП, не работает не то не другое. Круиз работает. Ошибка заднего правого колеса, ещё не смотрел. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 горит на приборке АБС и ЕСП, не работает не то не другое. Круиз работает. Ошибка заднего правого колеса, ещё не смотрел. обычно это когда криворукие слесаря обломили защелку разъема к датчику на ступице теперь бери пластиковую стяжку и колхозь там чтобы он не выскакивал 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Загорелись лампы абс и есп. Походу криворукий сервисмен провод плохо расположил. Колесо(передние) снимал кусок провода торчит фишку к ебеням выдрало куда-то. Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят. Кто знает может надо полностью провод поменять? 0 Цитата
Harmful Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Загорелись лампы абс и есп. Походу криворукий сервисмен провод плохо расположил. Колесо(передние) снимал кусок провода торчит фишку к ебеням выдрало куда-то. Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят. Кто знает может надо полностью провод поменять? датчик теперь поменяй в ступице. 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 датчик теперь поменяй в ступице. Датчик цел. Думаешь что то изменит? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Датчик цел. Думаешь что то изменит? ошибки прочитай, они покажут какой датчик и что с ним 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс.... В общем у кого история похожа лучше для начала все провода абс потестить, Прежде что то менять. 0 Цитата
Pansok Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс.... В общем у кого история похожа лучше для начала все провода абс потестить, Прежде что то менять. Тоже горят уже 4 месяца наверное... первое время загорались не на долго но абс работал... а теперь горят все время и не работает абс((( поднял машину и обнаружил, что у косы та что идет от датчика отвалился один провод. хотел купить но ценник дикий... в итоге плюнул срезал штекер и напрямую скрутил. Когда скручивал один провод был весь черный.. когда проверил и ошибка осталась решил сменить весь провод до живого места! но прочел тему и теперь даже не знаю.... че делать то? к дилеру или хорошему электрику(где его найти?)? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Pansok 0 Цитата
Pansok Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Кстати никто не заметил, что машина стала менее динамичная? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 даже не знаю.... че делать то? к дилеру или хорошему электрику(где его найти?)? ну и вся то проблема ? жгут к заднему датчику ? это лечится в небольшое время за адекватные деньги..... 0 Цитата
Commander Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Первым делом проверяйте исправность датчика. При подключенном сканере и включенном зажигании вывешиваете нужное колесо и крутите. Если на сканере отображается скорость вращения колеса, значит датчик исправен. Если колесо крутится, а на сканере скорость "0", меняйте датчик или прозванивайте цепь (проводку от блока к датчику). Если датчик исправен, цепь в порядке, смотрите ступицу. Возможно выпадение сектора магнитной полосы. Датчик считывает, но с ошибкой, поэтому лампочки АБС и ЕСП горят. В этом случае ступица под замену. Лучше всего обратиться к грамотному электрику. Работы ему на 20-30 минут, стоимость диагностики (в моем городе) от 500 до 700 рублей. И ничего не нужно гадать и придумывать (ИМХО). 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 @Commander,Не убавить, не прибавить . 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Кстати никто не заметил, что машина стала менее динамичная? У меня рывки мелкие появились причем когда слегка на газ давишь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 @Commander, написал конечно много, но довольно бестолково ничего крутить\вывешивать не надо, сканера за глаза достаточно - на нем будет ошибка или по самому датчику или по данным с него, это разные ошибки чтобы понимать происходящее порой не нужно даже сканера - если при включении зажигания сразу загорается гирлянда то это проводка или сам датчик, если она загорается после начала движения то это неверные данные, полученные с колеса, ну а если горит только одно еспи значит проблемы вообще не на колесах а в датчиках продольного\поперечного ускорения или положения руля 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Датчик поменял, а оказалось не датчик. По диагностике пишет что датчик теперь ещё и сбой в цепи, полезем дальше в блок абс.... не надо в блок абс лазить..... Купил проводок с разборки задний от фокуса и с-макса подходит. Фишку срезал провода соединил. Когда провода соединял один провод черный был. Замкнуло его походу. Короче всё соединил как надо. Не помогло. Лампы так же горят. на проводах от фокуса надо смотреть смотреть полярность подключения проводов, они одинаковы только внешне 0 Цитата
MondeShatun Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 не надо в блок абс лазить..... на проводах от фокуса надо смотреть смотреть полярность подключения проводов, они одинаковы только внешне По цвету проводка может не совпасть? Там так же один белый другой коричневый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.