Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится MONDEO tdci 130ps


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте снова. В кратце: новый ТНВД, новые клапана в форсунках, новый акк, новые свечи, форсы прописаны, новый клапан регулирующий(на тнвд который)

Ошибок нет в компе. 

Не заводится и все, хоть закрутись. По компу давление на холостых 400-600 кПа, при прокрутке стартером (если держать) 36000-42000 кПа (достигаются быстро)

обороты двигателя есть (т.е. ДПКВ исправен) 290-310.

Так же поставлен доп. подкачивающий насос (0.2 бара) 

Можно крутить до посинения, ему пофигу. 

На улице от -4 до -6. 

выхлоп идет, видно что парок их трубы выходит и пахнет как стандартный выхлоп дизеля.

Куда копать ? Я уже даже представления не имею... 

 

Забыл добавить, на старом регуляторе заводилась.. очень плохо работала и глохла постоянно. 

тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ?

Изменено пользователем Vesp

Опубликовано (изменено)

Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000.

Симптомы те же.

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано
  В 02.12.2015 в 09:46, -samoxa- сказал:

Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000.

Симптомы те же.

Хех маленькая поправка ) Если ставить старый регулятор давления, заведется. Но работает так что лучше бы не работала. Поставил новый клапан вообще не заводится

Опубликовано (изменено)
  В 01.12.2015 в 10:29, Vesp сказал:

тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ?

Форсканом читаются и прописываются форсунки, возможности прописки регулятора нет.

 

Вынимал форсунки и подключал вне двигателя , уверенный распыл есть на всех. Синхронизация с мозгами идет через датчик коленвала? Он обороты двигателя показывает, значит исправен. Куда лезть дальше не знаю. Дизелисты все в Москве, нужно тащить 70 км....

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано (изменено)

Кстати, нашел интересный мануал по делфи. 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Нужно скачать, картинки будут видны.

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано

У меня делфи 130л.с. Просто тогда интересно, на обсолютно новом не заводится. Читал что в компе есть сброс какой то этой группы и этого клапана..

Опубликовано
  В 03.12.2015 в 05:54, -samoxa- сказал:

Кстати, нашел интересный мануал по делфи. 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Нужно скачать, картинки будут видны.

 

Ага посмотрю. А так нужно более досконально из лазить ForSCAN ) Где-то де вычитал, что есть, что-то связанное с этим регулятором

Опубликовано
  В 03.12.2015 в 16:08, -samoxa- сказал:

Попробую завтра лицензию купить, может что найду.

Завел, еле еле. крутил долго, постепенно схватывать начала... потом завелась, первые минут 10 работала с перебоями.. 

Обороты скакали от 570 до 980.. Давление также... от 32000 до 50000, потом устаканилось все, ровно стала работать. Сперва 900+ обороты, потом на нормальный холостой ушла.  И давление перестало прыгать, дымила по началу, потом легкий дымок остался. 

 

Так поработала минут 20-30, прогрелась. Заглушил и потом не завел.... по звукам стартер крутит ООООООЧЧЕНЬ быстро, прям очень быстро. 

Комп показывает от 350-417 оборотов. Давление быстро набирается, но после 10 попыток так и не завелась... 

 

Подожду остынет, может заведется... может в этом дело.

Опубликовано
  В 05.12.2015 в 08:42, Vesp сказал:

, первые минут 10 работала с перебоями.. 

 

Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. 

 

  В 05.12.2015 в 08:42, Vesp сказал:

. Заглушил и потом не завел....

Аналогично. Что за напасть? 

Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи...

Опубликовано
  В 05.12.2015 в 08:55, -samoxa- сказал:

Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. 

 

Аналогично. Что за напасть? 

Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи...

В общем хз... Давление при заводке как требуется когда тепленькая (ей нужно 23000 - 25000, так комп показывает), давление прыгает максимум от 21000 до 26000 при долгой прокрутке стартером. Температура за бортом 0 градусов, температура солярки 29 градусов. Обороты двигателя стартером развиваются до 400, дальше за 5-6 сек доходят максимум до 520 (при зажатом ключе на старт). стартер выключаю, 2-3 раза булькнет еще и не работает. Хз куда копать уже. Попробую когда совсем остынет (через день)

Опять же, ошибок 0 по компу =(

Опубликовано (изменено)

С утра чуть завелась и сразу заглохла. 

Комп показывает давление 32 000 кПа. Не пойму мало это или много? 

post-66276-0-92307900-1449387978_thumb.png

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано

Калькулятор  http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/ показывает что 32 000 кПа, это 320 бар. Мануалы говорят что рабочее давление 1300- 1600 бар, на 2000 датчик давления отсекает подачу. Может что не так  считаю??

Опубликовано

Ты сам новый насос ставил?  Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке

 

 

post-66276-0-27991700-1449390743_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 06.12.2015 в 08:32, -samoxa- сказал:

Ты сам новый насос ставил?  Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке

Тнвд сам ставил. 

у моего такой штучки нету ))  там тупо пластиковый тройничек, один в фильтр другой в бак. 

Для запуска на холодную 300+ бара, на горячую 250 достаточно, по мануалам. 1300-1600 это на ходу ) 

После завтра еще попытаюсь завести её..

 

 А ты в генераторе регулятор менял ? Т.е. перебирал генератор ?

Изменено пользователем Vesp
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки.  

Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки :)

Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок...

Опубликовано
  В 21.12.2015 в 15:19, -samoxa- сказал:

В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки.  

Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки :)

Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок...

У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Все из-за заменителя регулятора напряжения... 

Помог в этом Максим с Белорусского форума фордов: 

"После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок."

Опубликовано
  В 24.12.2015 в 04:27, Vesp сказал:

У меня проблема была в перебранном генераторе!!!

Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор?

Опубликовано
  В 24.12.2015 в 05:50, -samoxa- сказал:

Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор?

Из Минска заказал. обошелся мне 3900 + доставка пока еще не знаю сколько (но ТНВД от туда пришел за 800 рублей, сам ТНВД с проверенной машины 6000) 

В России, контрактный дешевле чем 9000 не находил. 

Опубликовано

Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец.

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 11:23, -samoxa- сказал:

Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец.

Но как сказал гуру по CR системам... с электронными форсами, он берет импульс с релюхи генератора, китайская не справляется... только оригинал.

Опубликовано
  В 25.12.2015 в 15:28, Vesp сказал:

 китайская не справляется... только оригинал.

Пока справляется, движок шепчет...  Пока работает, буду подыскивать замену.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену?

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано
  В 26.12.2015 в 09:27, Tiamad сказал:

Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену?

По поводу проверки гены, смотреть какой заряд на аккум идет. И только так. не ровно работает, может из-за много чего. по поводу гены легко проверить: отключить фишку от геры и плюсовой провод отцепить. Завестись на аккуме и следить за её работой. 

На стенде не в коем случае не проверять генератор, а то как мне сказали же: "пойдешь за новым"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...