Vesp Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте снова. В кратце: новый ТНВД, новые клапана в форсунках, новый акк, новые свечи, форсы прописаны, новый клапан регулирующий(на тнвд который) Ошибок нет в компе. Не заводится и все, хоть закрутись. По компу давление на холостых 400-600 кПа, при прокрутке стартером (если держать) 36000-42000 кПа (достигаются быстро) обороты двигателя есть (т.е. ДПКВ исправен) 290-310. Так же поставлен доп. подкачивающий насос (0.2 бара) Можно крутить до посинения, ему пофигу. На улице от -4 до -6. выхлоп идет, видно что парок их трубы выходит и пахнет как стандартный выхлоп дизеля. Куда копать ? Я уже даже представления не имею... Забыл добавить, на старом регуляторе заводилась.. очень плохо работала и глохла постоянно. тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000. Симптомы те же. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата
Vesp Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000. Симптомы те же. Хех маленькая поправка ) Если ставить старый регулятор давления, заведется. Но работает так что лучше бы не работала. Поставил новый клапан вообще не заводится 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ? Форсканом читаются и прописываются форсунки, возможности прописки регулятора нет. Вынимал форсунки и подключал вне двигателя , уверенный распыл есть на всех. Синхронизация с мозгами идет через датчик коленвала? Он обороты двигателя показывает, значит исправен. Куда лезть дальше не знаю. Дизелисты все в Москве, нужно тащить 70 км.... Изменено 3 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 @Vesp, А система на авто какая? У меня делфи... 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Кстати, нашел интересный мануал по делфи. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Нужно скачать, картинки будут видны. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата
Vesp Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня делфи 130л.с. Просто тогда интересно, на обсолютно новом не заводится. Читал что в компе есть сброс какой то этой группы и этого клапана.. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Кстати, нашел интересный мануал по делфи. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Нужно скачать, картинки будут видны. Ага посмотрю. А так нужно более досконально из лазить ForSCAN ) Где-то де вычитал, что есть, что-то связанное с этим регулятором 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Попробую завтра лицензию купить, может что найду. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Попробую завтра лицензию купить, может что найду. Завел, еле еле. крутил долго, постепенно схватывать начала... потом завелась, первые минут 10 работала с перебоями.. Обороты скакали от 570 до 980.. Давление также... от 32000 до 50000, потом устаканилось все, ровно стала работать. Сперва 900+ обороты, потом на нормальный холостой ушла. И давление перестало прыгать, дымила по началу, потом легкий дымок остался. Так поработала минут 20-30, прогрелась. Заглушил и потом не завел.... по звукам стартер крутит ООООООЧЧЕНЬ быстро, прям очень быстро. Комп показывает от 350-417 оборотов. Давление быстро набирается, но после 10 попыток так и не завелась... Подожду остынет, может заведется... может в этом дело. 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 , первые минут 10 работала с перебоями.. Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. . Заглушил и потом не завел.... Аналогично. Что за напасть? Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи... 0 Цитата
Vesp Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. Аналогично. Что за напасть? Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи... В общем хз... Давление при заводке как требуется когда тепленькая (ей нужно 23000 - 25000, так комп показывает), давление прыгает максимум от 21000 до 26000 при долгой прокрутке стартером. Температура за бортом 0 градусов, температура солярки 29 градусов. Обороты двигателя стартером развиваются до 400, дальше за 5-6 сек доходят максимум до 520 (при зажатом ключе на старт). стартер выключаю, 2-3 раза булькнет еще и не работает. Хз куда копать уже. Попробую когда совсем остынет (через день) Опять же, ошибок 0 по компу =( 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) С утра чуть завелась и сразу заглохла. Комп показывает давление 32 000 кПа. Не пойму мало это или много? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Калькулятор http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/ показывает что 32 000 кПа, это 320 бар. Мануалы говорят что рабочее давление 1300- 1600 бар, на 2000 датчик давления отсекает подачу. Может что не так считаю?? 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты сам новый насос ставил? Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке 0 Цитата
Vesp Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Ты сам новый насос ставил? Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке Тнвд сам ставил. у моего такой штучки нету )) там тупо пластиковый тройничек, один в фильтр другой в бак. Для запуска на холодную 300+ бара, на горячую 250 достаточно, по мануалам. 1300-1600 это на ходу ) После завтра еще попытаюсь завести её.. А ты в генераторе регулятор менял ? Т.е. перебирал генератор ? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки. Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок... 0 Цитата
Vesp Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки. Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок... У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Все из-за заменителя регулятора напряжения... Помог в этом Максим с Белорусского форума фордов: "После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок." 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор? 0 Цитата
Vesp Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор? Из Минска заказал. обошелся мне 3900 + доставка пока еще не знаю сколько (но ТНВД от туда пришел за 800 рублей, сам ТНВД с проверенной машины 6000) В России, контрактный дешевле чем 9000 не находил. 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец. Но как сказал гуру по CR системам... с электронными форсами, он берет импульс с релюхи генератора, китайская не справляется... только оригинал. 0 Цитата
-samoxa- Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 китайская не справляется... только оригинал. Пока справляется, движок шепчет... Пока работает, буду подыскивать замену. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Tiamad 0 Цитата
Vesp Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену? По поводу проверки гены, смотреть какой заряд на аккум идет. И только так. не ровно работает, может из-за много чего. по поводу гены легко проверить: отключить фишку от геры и плюсовой провод отцепить. Завестись на аккуме и следить за её работой. На стенде не в коем случае не проверять генератор, а то как мне сказали же: "пойдешь за новым" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.