Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится MONDEO tdci 130ps


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте снова. В кратце: новый ТНВД, новые клапана в форсунках, новый акк, новые свечи, форсы прописаны, новый клапан регулирующий(на тнвд который)

Ошибок нет в компе. 

Не заводится и все, хоть закрутись. По компу давление на холостых 400-600 кПа, при прокрутке стартером (если держать) 36000-42000 кПа (достигаются быстро)

обороты двигателя есть (т.е. ДПКВ исправен) 290-310.

Так же поставлен доп. подкачивающий насос (0.2 бара) 

Можно крутить до посинения, ему пофигу. 

На улице от -4 до -6. 

выхлоп идет, видно что парок их трубы выходит и пахнет как стандартный выхлоп дизеля.

Куда копать ? Я уже даже представления не имею... 

 

Забыл добавить, на старом регуляторе заводилась.. очень плохо работала и глохла постоянно. 

тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ?

Изменено пользователем Vesp

Опубликовано (изменено)

Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000.

Симптомы те же.

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано

Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000.

Симптомы те же.

Хех маленькая поправка ) Если ставить старый регулятор давления, заведется. Но работает так что лучше бы не работала. Поставил новый клапан вообще не заводится

Опубликовано (изменено)

тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ?

Форсканом читаются и прописываются форсунки, возможности прописки регулятора нет.

 

Вынимал форсунки и подключал вне двигателя , уверенный распыл есть на всех. Синхронизация с мозгами идет через датчик коленвала? Он обороты двигателя показывает, значит исправен. Куда лезть дальше не знаю. Дизелисты все в Москве, нужно тащить 70 км....

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано (изменено)

Кстати, нашел интересный мануал по делфи. 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Нужно скачать, картинки будут видны.

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано

У меня делфи 130л.с. Просто тогда интересно, на обсолютно новом не заводится. Читал что в компе есть сброс какой то этой группы и этого клапана..

Опубликовано

Кстати, нашел интересный мануал по делфи. 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Нужно скачать, картинки будут видны.

 

Ага посмотрю. А так нужно более досконально из лазить ForSCAN ) Где-то де вычитал, что есть, что-то связанное с этим регулятором

Опубликовано

Попробую завтра лицензию купить, может что найду.

Завел, еле еле. крутил долго, постепенно схватывать начала... потом завелась, первые минут 10 работала с перебоями.. 

Обороты скакали от 570 до 980.. Давление также... от 32000 до 50000, потом устаканилось все, ровно стала работать. Сперва 900+ обороты, потом на нормальный холостой ушла.  И давление перестало прыгать, дымила по началу, потом легкий дымок остался. 

 

Так поработала минут 20-30, прогрелась. Заглушил и потом не завел.... по звукам стартер крутит ООООООЧЧЕНЬ быстро, прям очень быстро. 

Комп показывает от 350-417 оборотов. Давление быстро набирается, но после 10 попыток так и не завелась... 

 

Подожду остынет, может заведется... может в этом дело.

Опубликовано

, первые минут 10 работала с перебоями.. 

 

Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. 

 

. Заглушил и потом не завел....

Аналогично. Что за напасть? 

Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи...

Опубликовано

Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. 

 

Аналогично. Что за напасть? 

Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи...

В общем хз... Давление при заводке как требуется когда тепленькая (ей нужно 23000 - 25000, так комп показывает), давление прыгает максимум от 21000 до 26000 при долгой прокрутке стартером. Температура за бортом 0 градусов, температура солярки 29 градусов. Обороты двигателя стартером развиваются до 400, дальше за 5-6 сек доходят максимум до 520 (при зажатом ключе на старт). стартер выключаю, 2-3 раза булькнет еще и не работает. Хз куда копать уже. Попробую когда совсем остынет (через день)

Опять же, ошибок 0 по компу =(

Опубликовано (изменено)

С утра чуть завелась и сразу заглохла. 

Комп показывает давление 32 000 кПа. Не пойму мало это или много? 

post-66276-0-92307900-1449387978_thumb.png

Изменено пользователем -samoxa-
Опубликовано

Калькулятор  http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/ показывает что 32 000 кПа, это 320 бар. Мануалы говорят что рабочее давление 1300- 1600 бар, на 2000 датчик давления отсекает подачу. Может что не так  считаю??

Опубликовано

Ты сам новый насос ставил?  Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке

 

 

post-66276-0-27991700-1449390743_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ты сам новый насос ставил?  Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке

Тнвд сам ставил. 

у моего такой штучки нету ))  там тупо пластиковый тройничек, один в фильтр другой в бак. 

Для запуска на холодную 300+ бара, на горячую 250 достаточно, по мануалам. 1300-1600 это на ходу ) 

После завтра еще попытаюсь завести её..

 

 А ты в генераторе регулятор менял ? Т.е. перебирал генератор ?

Изменено пользователем Vesp
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки.  

Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки :)

Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок...

Опубликовано

В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки.  

Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки :)

Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок...

У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Все из-за заменителя регулятора напряжения... 

Помог в этом Максим с Белорусского форума фордов: 

"После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок."

Опубликовано

У меня проблема была в перебранном генераторе!!!

Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор?

Опубликовано

Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор?

Из Минска заказал. обошелся мне 3900 + доставка пока еще не знаю сколько (но ТНВД от туда пришел за 800 рублей, сам ТНВД с проверенной машины 6000) 

В России, контрактный дешевле чем 9000 не находил. 

Опубликовано

Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец.

Опубликовано

Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец.

Но как сказал гуру по CR системам... с электронными форсами, он берет импульс с релюхи генератора, китайская не справляется... только оригинал.

Опубликовано

 китайская не справляется... только оригинал.

Пока справляется, движок шепчет...  Пока работает, буду подыскивать замену.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену?

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену?

По поводу проверки гены, смотреть какой заряд на аккум идет. И только так. не ровно работает, может из-за много чего. по поводу гены легко проверить: отключить фишку от геры и плюсовой провод отцепить. Завестись на аккуме и следить за её работой. 

На стенде не в коем случае не проверять генератор, а то как мне сказали же: "пойдешь за новым"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...