Vesp Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте снова. В кратце: новый ТНВД, новые клапана в форсунках, новый акк, новые свечи, форсы прописаны, новый клапан регулирующий(на тнвд который) Ошибок нет в компе. Не заводится и все, хоть закрутись. По компу давление на холостых 400-600 кПа, при прокрутке стартером (если держать) 36000-42000 кПа (достигаются быстро) обороты двигателя есть (т.е. ДПКВ исправен) 290-310. Так же поставлен доп. подкачивающий насос (0.2 бара) Можно крутить до посинения, ему пофигу. На улице от -4 до -6. выхлоп идет, видно что парок их трубы выходит и пахнет как стандартный выхлоп дизеля. Куда копать ? Я уже даже представления не имею... Забыл добавить, на старом регуляторе заводилась.. очень плохо работала и глохла постоянно. тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000. Симптомы те же. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ситуация аналогична. Насос с переборки, форсунки с переборки. Завелась, заглохла, не заводится. Ошибок нет, если не считать Р1000. Симптомы те же. Хех маленькая поправка ) Если ставить старый регулятор давления, заведется. Но работает так что лучше бы не работала. Поставил новый клапан вообще не заводится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) тут я вычитал, что при замене регулятора ТНВД(IMV клапан)нужно его в компе прописывать ??? Если Да то как это сделать ? Форсканом читаются и прописываются форсунки, возможности прописки регулятора нет. Вынимал форсунки и подключал вне двигателя , уверенный распыл есть на всех. Синхронизация с мозгами идет через датчик коленвала? Он обороты двигателя показывает, значит исправен. Куда лезть дальше не знаю. Дизелисты все в Москве, нужно тащить 70 км.... Изменено 3 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @Vesp, А система на авто какая? У меня делфи... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Кстати, нашел интересный мануал по делфи. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Нужно скачать, картинки будут видны. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня делфи 130л.с. Просто тогда интересно, на обсолютно новом не заводится. Читал что в компе есть сброс какой то этой группы и этого клапана.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Кстати, нашел интересный мануал по делфи. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Do-Hn2yuAAIJ:mikrob.ru/download/file.php%3Fid%3D179754+&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ru Нужно скачать, картинки будут видны. Ага посмотрю. А так нужно более досконально из лазить ForSCAN ) Где-то де вычитал, что есть, что-то связанное с этим регулятором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Попробую завтра лицензию купить, может что найду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Попробую завтра лицензию купить, может что найду. Завел, еле еле. крутил долго, постепенно схватывать начала... потом завелась, первые минут 10 работала с перебоями.. Обороты скакали от 570 до 980.. Давление также... от 32000 до 50000, потом устаканилось все, ровно стала работать. Сперва 900+ обороты, потом на нормальный холостой ушла. И давление перестало прыгать, дымила по началу, потом легкий дымок остался. Так поработала минут 20-30, прогрелась. Заглушил и потом не завел.... по звукам стартер крутит ООООООЧЧЕНЬ быстро, прям очень быстро. Комп показывает от 350-417 оборотов. Давление быстро набирается, но после 10 попыток так и не завелась... Подожду остынет, может заведется... может в этом дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 , первые минут 10 работала с перебоями.. Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. . Заглушил и потом не завел.... Аналогично. Что за напасть? Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Так и должно быть, потом мозги адаптируются и работа выравнивается. Аналогично. Что за напасть? Машиной пока не занимался, время нет. Если что найдешь сообщи... В общем хз... Давление при заводке как требуется когда тепленькая (ей нужно 23000 - 25000, так комп показывает), давление прыгает максимум от 21000 до 26000 при долгой прокрутке стартером. Температура за бортом 0 градусов, температура солярки 29 градусов. Обороты двигателя стартером развиваются до 400, дальше за 5-6 сек доходят максимум до 520 (при зажатом ключе на старт). стартер выключаю, 2-3 раза булькнет еще и не работает. Хз куда копать уже. Попробую когда совсем остынет (через день) Опять же, ошибок 0 по компу =( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) С утра чуть завелась и сразу заглохла. Комп показывает давление 32 000 кПа. Не пойму мало это или много? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем -samoxa- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Калькулятор http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/ показывает что 32 000 кПа, это 320 бар. Мануалы говорят что рабочее давление 1300- 1600 бар, на 2000 датчик давления отсекает подачу. Может что не так считаю?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ты сам новый насос ставил? Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Ты сам новый насос ставил? Обратка к насосу присоединяется через так называемую "трубку Вентури" , у тебя в ней была такая маленькая хрень похожая на клапан, как на рисунке Тнвд сам ставил. у моего такой штучки нету )) там тупо пластиковый тройничек, один в фильтр другой в бак. Для запуска на холодную 300+ бара, на горячую 250 достаточно, по мануалам. 1300-1600 это на ходу ) После завтра еще попытаюсь завести её.. А ты в генераторе регулятор менял ? Т.е. перебирал генератор ? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Vesp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки. Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В общем завел, второй раз отрегулировав форсунки. Сработал по классической схеме: Сделал форсунки, потом сделал насос, затем опять форсунки Господа! Форсунки в большинстве случаев сами не кончаются, поэтому отдавая их в ремонт, снимайте и насос и отдавайте хотя бы на проверку а пока их делают займитесь промывкой бака и трубок... У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Все из-за заменителя регулятора напряжения... Помог в этом Максим с Белорусского форума фордов: "После такой переборки можно выкинуть генератор. Весь смысл генератора в так называемом регуляторе. Он должен быть моторкрафт, т.е. оригинал. По этому он и ценится на вторичном рынке. После заменя регулятора на не оригинал, может произойти смещение управляющего импульса форсунок." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня проблема была в перебранном генераторе!!! Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Как решил проблему? Оригинала в продаже нет. Покупал родной генератор? Из Минска заказал. обошелся мне 3900 + доставка пока еще не знаю сколько (но ТНВД от туда пришел за 800 рублей, сам ТНВД с проверенной машины 6000) В России, контрактный дешевле чем 9000 не находил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Мигание фар победил заменой регулятора (поставил Mobiletron, предыдущий проработал полтора года), заменой щеток (на одной была продольная трещина) и зачисткой всех контактов и токосъемных колец. Но как сказал гуру по CR системам... с электронными форсами, он берет импульс с релюхи генератора, китайская не справляется... только оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-samoxa- Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 китайская не справляется... только оригинал. Пока справляется, движок шепчет... Пока работает, буду подыскивать замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Tiamad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesp Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Добрый день, поправте меня если не правильно понял. т.е. из-за генератора может не ровно работать 2.0 CDRi двигатель? у меня порой моргает свет, фары не яркие, списываю на возраст. но мучаюсь с не ровной работой двигла. как будто подтраивает через раз. проблема может быть в гене? как проверить гену? По поводу проверки гены, смотреть какой заряд на аккум идет. И только так. не ровно работает, может из-за много чего. по поводу гены легко проверить: отключить фишку от геры и плюсовой провод отцепить. Завестись на аккуме и следить за её работой. На стенде не в коем случае не проверять генератор, а то как мне сказали же: "пойдешь за новым" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.