Getun28 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Доброго времени суток . Вопрос такой. Мне тут сказали что в передних сидениях стоят какие то пиропатроны для подушек безопасности. Вообщем суть вопроса такая как снять переднии сиденья. Боюсь что что то выстрелит...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Сбросил клемму с аккумулятора, перекурил для страховки - и снимай сидушки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 а я когда подогрев делал, без снятия клеммы просто разъединял разъем под сидухой. зажигание выключено было. так можно?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) @Silver63,А разве ,отсоединённый разъём под сидением, не та же клема Акб? А то меня прям пот холодный прошиб- я снимал сидушку, и клему не отключал.Не пугай так. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Нет. Разъем под сидением никак не соответствует клемме АКБ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Нет. Разъем под сидением никак не соответствует клемме АКБ.Нет постой.Ужаса нагнал, теперь обоснуй. Если разъём отсоединён,как запитан пиропатрон? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Обосновываю. Одно дело если искорка проскочит от АКБ. Там дальше схема блоков. А другое дело если искорка проскочит непосредственно на контактах подушек и пиропатронов. На фишке под креслом именно эти контакты. Почитайте руководства - везде рекомендуют отключать АКБ. Один раз сошло - не бахнуло. Но ведь и грабли иногда стреляют. Потому лучше все-таки отключить АКБ от греха подальше. Кто его знает, есть в данный момент напруга на подушках или нет? Разрядились ли конденсаторы в схеме блока подушек безопасности? А вдруг все-таки есть? Проще клемму скинуть. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Silver63,??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Вот текст: Водитель и соседний пассажир в Mondeo сидят на так называемых сиденьях типа «Anti-Dive». Меблировка сидений представляет собой встроенную составную компоненту «комфортной» системы безопасности (IPS) Ford: их консоли оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней, которые во время аварии мгновенно натягивают ремни безопасности и тем самым до минимума понижают степень их неплотного прилегания. При ненадлежащем демонтаже сидений преднатяжитель может «воспламениться» и стать непригодным. Если вы все-таки решились на самостоятельный демонтаж, то получите соответствующую информацию у своего дилера Ford о необходимых предписаниях по безопасности. Чтобы система укладки и натяжения ремней безопасности не смогла нечаянно сработать, дайте повод разгрузиться «текущему напряжению»: после отсоединения аккумуляторной батареи подождите примерно одну минуту перед тем, как вытащить штекер системы укладки и натяжения ремней безопасности. В противном случае сработает подушка безопасности и пиротехнический преднатяжитель. И как следствие – получение травм помимо крупных расходов на новый системный комплект. Убедил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Silver63,Документально убедил.Ну ладно я - чайник лезу куда не надо, но сервисёры,сколько я видел,бесстрашно не скидывают клему.Может в мануале перестраховка?Хотя я теперь, пожалуй,буду скидывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Я сам проработал долго в сервисе и видел как работают слесаря. Много из того что они делают они делают правильно? Сколько нареканий было на плохую работу? Кстати, а сколько они (сервисмены) испортили деталей и машин - никто не говорит. Работа там на авось, а часто и по не знанию. Скажи ему что может бахнуть - и он влетит не на одну тысячу рублей - будет снимать клемму даже на машинах где нет подушек. Хотя нет. Не станет. Станет снимать лишь тогда когда из своего кармана уплатит кучу бабла Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Silver63,Документально убедил.Ну ладно я - чайник лезу куда не надо, но сервисёры,сколько я видел,бесстрашно не скидывают клему.Может в мануале перестраховка?Хотя я теперь, пожалуй,буду скидывать. Береженого - бог бережет!-, сказала монашка одевая презерватив на свечку. Лучше перебздеть чем недобдеть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Береженого - бог бережет! +100 Хотя strannikk говорит, что "всё это от лукавого".Тоже с огромным багажом практического опыта по ремонту авто. Удачи. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.