Димас1979 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Я тут приборку обновлял у PasserSPB, он ошибки почитал. Так вот у меня наоборот скачки напряжения по аккуму (или что-то типа этого, я не силён в этом). Такое ощущение, что машины собирались разными сменами и по разным технологиям)))
alextalia Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 коллеги.. а я вот тут так получилось, что обновили мне фары (по отзывной, чего то я не проконтроллировал короче и они обновили) и теперь у меня обогрев лобовухи включается при -1 а то и при 0 градусов уже сам.. Блин раньше только в мороз реальный сам включался. А теперь прикол : тепло, легкий снежок прошел чуть чуть - на лобовухе тут же квадрат малевича, а заднее стекло в снегу и даже на задке намека нет на обогрев (ну пока сам кнопкой не включишь) Хотя может такая фигня началась именно из-за снятого разъема. Может АКБ в норму пришел и так и должно быть на самом то деле .. Х.З. а у вас также ? ну в смысле при нулевой температуре почти включается ?
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Официалы меня заверили-ни какого вреда блокам и АКБ от снятого разъема нет...и я уехал с миром Ну правильно - они же отключили разъем в твоей машине, а не в своей родной. И сказали, а не дали письменное подтверждение об нах..й нужности этого разъема.
Igor375375 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 они же отключили разъем в твоей машине отключал сам..... а не дали письменное подтверждение не спрашивал....поедешь-спроси, а мне по фиг... ............и ключевая фраза была-нет ошибок в диагностической программе официалов при отключенном разъеме!!!
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Записал осциллограммы со снятым разъемом. Ток заряда АКБ в движении показывает минус 4 А, напряжение 15 В. Процент заряда показал 51 % при том, что три дня назад показывал 71%. Подогрев лобовика не включается, мороз минус 9. Проехался - процент заряда не поднялся вообще, так и остался 51%, хотя при подключенном разъеме раньше заряд подымался в движении. Теперь самое интересное - сбрасываю мониторинг и, о чудо, заряд АКБ 100% и через пару секунд автоматом включился подогрев лобовика. Ток заряда в движении сменился с минус 4 А на 0 А, напряжение с 15 В упало до 14,8 В и есть кратковременные скачки падения до 13.7 В - влияние разгона, но почему то при снятом разъеме.
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 ............и ключевая фраза была-нет ошибок в диагностической программе официалов при отключенном разъеме!!! Эта фраза типа "отъе..сь". Сами смотрели в их комп? Программа ФАРСкан ошибку отключенного разъема видит.
Takakiya Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Записал осциллограммы со снятым разъемом. Ток заряда АКБ в движении показывает минус 4 А, напряжение 15 В. Процент заряда показал 51 % при том, что три дня назад показывал 71%. Подогрев лобовика не включается, мороз минус 9. Проехался - процент заряда не поднялся вообще, так и остался 51%, хотя при подключенном разъеме раньше заряд подымался в движении. Теперь самое интересное - сбрасываю мониторинг и, о чудо, заряд АКБ 100% и через пару секунд автоматом включился подогрев лобовика. Ток заряда в движении сменился с минус 4 А на 0 А, напряжение с 15 В упало до 14,8 В и есть кратковременные скачки падения до 13.7 В - влияние разгона, но почему то при снятом разъеме. Возможен ли сброс данных по АКБ с помощью снятия клеммы массы с АКБ?
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Возможен ли сброс данных по АКБ с помощью снятия клеммы массы с АКБ? Можно попробовать, но с ФОРСкан в планшетнике намного удобнее и комфортнее. Похоже решение проблемы подогрева лобовика уже близка. Надо поездить и протестировать разные варианты сброса. Сброс мониторинга - единственное безопасное и комфортное решение. И не надо колхозит с подключениями в обход блога ВСМи и отключением разъема. Теперь только время проверит живучесть этой идеи.
Takakiya Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Можно попробовать, но с ФОРСкан в планшетнике намного удобнее и комфортнее. А у кого нет планшета и ФОРСКАН, что делать?
Игорь 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Зарядил аккумулятор, ошибка не пропала, стекло не греется. Выходит фишку сдергивать смысла нет?
Игорь 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделитесь с несведующим пожалуйста по форскану. То что его скачать надо это понятно. А как с авто соединяться,через wifi фишку?
Игорь 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 @Игорь 2017, ELM327 В инете 1000 вариаций)
ArcticFox Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 @Игорь 2017, любой, хотите за 1000р, хотите за 300р
Drondster Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 С Форсканом не любой. Лучше методом подбора - едите к продавцу и пр нем пробуете. Что заработает, то и берете. Ваша ошибка с фишкой АКБ, которую все так неистово отключают, на мой взгляд не связана никак. Почему не заехать в любой профильный сервис, который за стоимость адаптера ошибку считает и предложит решение - не пойму.
Igor375375 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Программа ФАРСкан ошибку отключенного разъема видит. и?....у меня нет Форскан, UCDS не показывает ошибку(только из машины пришел, процент заряда , к слову, 100%) А у кого нет планшета и ФОРСКАН, что делать? снять разъем и не выкидывать деньги на диагностику(ну и АКБ конечно зарядить, т.к. при таком глубоком разряде , как у меня был 13%, при движении уже не зарядишь(ну если только от нас во Владик махнуть)), сомневающийся только один, zelen333, остальные снимают и не парятся!!!! P.S. Блок BCM официалы прошили последней версией Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Igor375375
pavec Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Форскан не с любым адаптером работает. На мой старый он ругался что не поддерживает.
Drondster Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 P.S. Блок BCM официалы прошили последней версией У вас база старая - июльская или когда там это обновление выходило. Возможно, уже есть ПО блока новее. Это так для информации.
Igor375375 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 У вас база старая в смысле? через интернет проверял, что UCDS выдал, то и есть.
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну вот, уже три поездки после сброса, а заряд АКБ так и держится 100%. Пошел снег и быстротающие снежинки на лобовике радуют в том, что в очередной раз русский ум щелкнул орешек пендосов.
Drondster Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 в смысле? через интернет проверял, что UCDS выдал, то и есть. В каждый релиз включается снимок базы обновлений на последнюю доступную дату. У вас срез где-то на середину прошлого года. Модуль мог и не обновляться за это время - тогда все ok.
zelen333 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 сомневающийся только один, zelen333, остальные снимают и не парятся!!!! Да, конечно, это неоспоримый факт. Ведь умом Россию не понять и все отключают нах этот разъем, но...........я очкую.
kazkad Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Да, конечно, это неоспоримый факт. Ведь умом Россию не понять и все отключают нах этот разъем, но...........я очкую. Тоже сомневался, но каждый год менять аккумулятор из-за недозаряда или прикуриваться в 20-градусный мороз - тоже хреново. Вроде уже разжевали выше, что он выполнял только одну функцию - ограничить заряд АКБ. С нашими зимами и короткими поездками - это смерть АКБ. Теперь конечно да, есть риск закипания от перезаряда, но вроде выше 15 В напруга на работающем авто не прыгает. Как впрочем и на всех других "не таких умных" машинках. Зато какой кайф садиться в машину и знать, что снег/лед на лобовухе растает через пару минут. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем kazkad
cansel Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Эта фраза типа "отъе..сь". Сами смотрели в их комп? Программа ФАРСкан ошибку отключенного разъема видит. Что конкретно за ошибка то? может хоть код подскажете? Смотрел у дилера и сам через ucds не каких ошибок нет. У дилера стоял на душой и смотрел что там у них в мониторе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти