twotimer Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Старый мондео МК2 совсем занемог, и ему на смену третьего дня пришел старый мондео МК3 (Ghia, 1.8L, 2004г., 85k км). Решение о покупке было спонтанным, посему домашнюю работу не сделал и ко встрече с продаваном чеклист с перечнем типичных неисправностей и родовых травм MK3 не подготовил. При осмотре и пробном заезде сосредотачивался на других моментах, так что косяки обнаружил только на следующий день: 1) система управления заслонками печки не работает корректно: а) температура выдуваемого воздуха либо всегда максимально горячая, либо минимально возможная по погоде и прогретости тушки пепелаца; б) кнопки направления потока ничего не меняют - дует всегда в лобовое стекло (хотя как-то раз после попыток диагностики через всякие комбинации нажатий на климат-контроле задуло на какое-то время в лицо), на включение рециркуляции реакция положительная (меняется звук вентилятора обдува и дует посильнее) 2) стрелки и табло приборной панели оживают только секунд через 10 после пуска двигателя 3) при закрытии машины с брелка автоматически поднимаются окна только с правой стороны, и видимо с этим свазаный баг (4) 4) левосторонние стеклоподъемники - авто-подъем (по нажатию до 2го клика) не работает, хотя авто-опускание работает 5) не работает подогрев водительского сиденья (пассажирское ок) 6) магнитола запитана при вынутом ключе зажигания (или это норм?) 7) на непрогретом двигателе вскоре после пуска наблюдаются периодические колебания оборотов с провалами почти до “сейчас заглохну нах” И, как говорится, last but not least - 8) не открывается капот (хотя при осмотре продаван без видимых потуг его отктыл). Меня главным образом беспокоят баги электросистемы и климат-контроля (с необходимостью высверливать замок капота смирился). Полуповерхностно изучив подразделы форума, сходу рабочих решений не нашел. Например, включение самодиагностики климат контроля ничего не самодиагностирует - только “progress bar” на ЖК дисплее циклируется. Никакого жужжания заслонками в это время не слышно (хотя по выключении зажигания начинается какая-то движуха у заслонок). С чего коллективный разум рекомендует начать поиск неполадок? Проверить все предохранители? По колесу постучать, дверями похлопать? Изменено 28 ноября, 2015 пользователем twotimer
Nedjumiiro Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 сжечь. перед зимой брать авто это жесть. тем более столько косяков с вентиляцией. в принципе... все проблемы решаемы, но не сразу. тема баян, закроют ее. кури поиск.
otecrebenka Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 5. ЭТО НОРМ 6. Переломан (скорее всего) провод под подушкой седла - кури тему, там про это расписано...
Silver63 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Не сделана инициализация стеклоподъемников - потому они так работают. Магнитола работает без ключа один час. А вообще коллективный разум советует немножко почитать форум. Тут об этом горы инфы. Сверлить замок - дело неправильное. Поиграйся с ключем. Смажь WD. Все получится. Для начала нужно почистить датчик температуры в салоне. По мотору - чистить ДЗ, КХХ, смотреть подсосы воздуха. Возможно ЕГР тоже чистить. Ну и свечи-провода-катушку смотреть Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Silver63
Рекомендуемые сообщения