Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите


Опубликовано

копать однозначно по турбине.

сначала ее управление, потом если там все хорошо то и саму турбину

она была при смерти, чип добил

Опубликовано

копать однозначно по турбине.

сначала ее управление, потом если там все хорошо то и саму турбину

она была при смерти, чип добил

С топливной системой не может быть связанно?просто грешу на форсунки, так как катался с турбинщиком, сказал что турбина в норме, масло кстати не берет.

Опубликовано

И на счет турбины, как проверять?на что смотреть? куда лезть?через FORscan можно проверить?

Опубликовано

И на счет турбины, как проверять?на что смотреть? куда лезть?через FORscan можно проверить?

посмотреть ошибки  

прочитать давление на впуске на холостых и под полной нагрузкой

Опубликовано

посмотреть ошибки  

прочитать давление на впуске на холостых и под полной нагрузкой

ошибок нет, какое допустимое значение при рабочей турбине должно быть?

Опубликовано

102-103 кпа на хх

250 максимально под нагрузкой

Не подскажешь как вкладка в forscan называется?

Опубликовано

Давление впускном коллекторе MAP. как-то так.

Спасибо, сегодня буду тестировать, позже отпишу что и как

Опубликовано

102-103 кпа на хх

250 максимально под нагрузкой

Ну вообщем проверил я forscanом, на холостых 103-105, под нагрузкой до 250. Еще я заметил, что тяга иногда пропадает в плюсовую погоду, сегодня хоть и небольшой минус но машина едет явно лучше, чем при плюсовой погоде

Опубликовано

Ну вообщем проверил я forscanом, на холостых 103-105, под нагрузкой до 250. Еще я заметил, что тяга иногда пропадает в плюсовую погоду, сегодня хоть и небольшой минус но машина едет явно лучше, чем при плюсовой погоде

Что то мне кажется многовато на хх.

Тут как вариант надо бы поднять коллектор и посмотреть закоксованность впускных каналов. Изза них может возникать этот подпор и соответственно мало воздуха попадать в горшки.

Опубликовано

Масло не ест? Чёрный дым - это вроде масло... турбина может бросает?

Чёрный дым это обогащённая смесь!

Опубликовано (изменено)

Проверить на трещины патрубки что после турбы до впуска идут. Послушать на предмет шипения при прогазовке, пощупать руками.

Тут либо мало воздуха, либо много топлива.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

господа!!!! черный дым это как мало топлива! и как мало воздуха!!!! у меня дымило когда заклинило плунжер в ТНВД! 

Опубликовано

господа!!!! черный дым это как мало топлива! и как мало воздуха!!!! у меня дымило когда заклинило плунжер в ТНВД!

 

жизниный опыт вещь конечно хорошая толька не могу понять если не хватает топлива как на бедной смеси она дымит
Опубликовано

Мужики, заметил я вот что, дымит мой автомобиль только на 5 и 6 скорости в ручном режиме проверял (акпп AWF21), если на скорости от 1 до 4 она четко едет с любых оборотов и дым может появиться только после резкого нажатия на газ и выйдет небольшим облачком, то на 5 и 6 скорости она едет только после 2.5 тысяч оборотов, уже с низов тяги нету такого как на первых четырех скоростях и валит дым с самых низких оборотов и дальше..

Опубликовано

Мотор случаем не чипован?

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:30

Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите

 
Опубликовано

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:30

 

Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите

 

чтобы понять куда капать не мешалоб сначало глянуть параметры надува и какое давление выдает насос.если все в норме смотреть дальше а так это как аборт по телефону делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...