itvolna Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина?
visla Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина? давление проверь, как положено, может еще для пущей проблемы проверить лямбду и маф
itvolna Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 МАф стоит новый, но такое ощущение, вот когда бензин заканчивается, и ты едешь на последнием издыхании, но все равно едет, а потом прочухивается и норм. на следующий день повторяется. пару раз в день бывает такое. может насос плохо начинает качать. А может вода в баке? потом оттаивает и норм становится, кстати такое бывает когда машина не до конца прогрета. Заводится хорошо. Едешь минуты две, а потом чих пых, газу даешь а она не едет, через некоторое время уже едет хорошо и больше не повторяется.
itvolna Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 может резина летняя? а у вас снег? снега пока нет, как в прочем и у вас
zx118 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 снега пока нет, как в прочем и у вас у нас вчела нехоло навалило, весь день шёл МАф стоит новый, но такое ощущение, вот когда бензин заканчивается, и ты едешь на последнием издыхании, но все равно едет, а потом прочухивается и норм. на следующий день повторяется. пару раз в день бывает такое. может насос плохо начинает качать. А может вода в баке? потом оттаивает и норм становится, кстати такое бывает когда машина не до конца прогрета. Заводится хорошо. Едешь минуты две, а потом чих пых, газу даешь а она не едет, через некоторое время уже едет хорошо и больше не повторяется. у меня также летом было, если не прогреешь, через несколько метров начинает глохнуть... почихает и дальше едет щас грею до 30градусов и этой проблемы както не замечаю
itvolna Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 у нас вчела нехоло навалило, весь день шёл у меня также летом было, если не прогреешь, через несколько метров начинает глохнуть... почихает и дальше едет щас грею до 30градусов и этой проблемы както не замечаю Ясно, просто я грею минуту, а потом еду 30 -45 км/ч, Интересно всеж почему так происходит
visla Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ясно, просто я грею минуту, а потом еду 30 -45 км/ч, Интересно всеж почему так происходит тебе сказали что сделать другого не дано
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина? Точно такая же проблема) МАФ новый, лямбда новая, давление топлива в норме, свечи новые, провода не светятся. Подозрение на умирающий ДТОЖ (плавают обороты на холодную и иногда включается карлсон) или на неисправность модуля зажигания. ДТОЖ на днях заменю)
visla Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Точно такая же проблема) МАФ новый, лямбда новая, давление топлива в норме, свечи новые, провода не светятся. Подозрение на умирающий ДТОЖ (плавают обороты на холодную и иногда включается карлсон) или на неисправность модуля зажигания. ДТОЖ на днях заменю) давление бенза в норме не факт проверяют по человечески возможно и норм а то что дтож может богатить смесь. плюс включение карлсона это уже не айс может и он а может и проводка , вот тебе и аварийный режим и глюки модуль катуха проще от таза катуху и провода и фишку и вот тебе в 2 или 3 раза дешевле
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 давление бенза в норме не факт проверяют по человечески возможно и норм а то что дтож может богатить смесь. плюс включение карлсона это уже не айс может и он а может и проводка , вот тебе и аварийный режим и глюки модуль катуха проще от таза катуху и провода и фишку и вот тебе в 2 или 3 раза дешевле Спасибо за идею с катушкой от ТАЗа, как раз моя старушка стоит в ремонте, сниму с неё, проверю)
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 У нас на в корпусе термостата два термодатчика, а вот как проверить эти датчики, может есть таблица соответсвия сопротивлений и температуры?
twik Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 может есть таблица соответсвия сопротивлений и температуры?Ага. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) два датчика, один сверху другой с низу, они оба температурные? и если вытащить верхний датчик, жидкость потечет? Изменено 17 ноября, 2015 пользователем itvolna
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 два датчика, один сверху другой с низу, они оба температурные? и если вытащить верхний датчик, жидкость потечет? Оба температурные,нижний датчик отвечает исключительно за стрелочный прибор на панели в салоне, верхний - даёт сигнал мозгам на регулировку качества смеси в зависимости от температуры и включение пропеллера. Жидкость вероятнее всего потечет, так как термостат находится ниже расширительного бачка. У меня проблема ещё в том что сидит верхний у меня на герметике из-за трещины в термостате, а на улице сейчас холодновато для его застывания...
twik Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 и если вытащить верхний датчик, жидкость потечет?Немного, но можно сделать так http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/?page=1
охотник Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Подача бензина? фильтр топливный давно менял?
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) фильтр топливный давно менял? фильтрку примерно 2а года, но езжу крайне мало да и сетку топливного насоса летом проверял, тоже норм Изменено 17 ноября, 2015 пользователем itvolna
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 фильтр топливный давно менял? При загрязнённом фильтре машина бы уже не стала летать, а вечно тупила бы. К тому же, по азбуке он меняется лишь раз в 60 тыс. км, за такой пробег его всяко сменят...
twik Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 @itvolna,А в каком состоянии проводка в коробе под черепахой, за блоком цилиндров?
охотник Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) При загрязнённом фильтре машина бы уже не стала летать, а вечно тупила бы. К тому же, по азбуке он меняется лишь раз в 60 тыс. км, за такой пробег его всяко сменят... в жизни всякое бывает, по опыту, у меня один раз в фильтр попал кусочек какой то грязи, в виде целлофана (хрен знает откуда он там взялся), прилип и работал в режиме клапана, приблизительно такая же картина была. меняю фильтр при второй замене масла, т.е 18- 20 тык и потом, я просто спросил человека про замену, а не просил разбомбить мой вопрос Изменено 17 ноября, 2015 пользователем охотник
itvolna Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Если датчик ДТОЖ верхний отключить че будет? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем itvolna
visla Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Если датчик отключить че будет? какой?
visla Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) ДТОЖ верхний ну отключиш ты, может быть что угодно, вентиль постоянно маслать будет раз, в аварийном режиме будет выше обороты, можно даже с утра не завести можно без него покататься немного, и не факт что датчик еще а так новый поставь , у тебя датчик на резьбе? или на клипсе и бывает 1 датчик на стрелку и на мозги Изменено 18 ноября, 2015 пользователем visla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти