Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина?


Опубликовано

Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина?

давление проверь, как положено,  может еще для пущей проблемы проверить лямбду и маф

Опубликовано

МАф стоит новый, но такое ощущение, вот когда бензин заканчивается, и ты едешь на последнием издыхании, но все равно едет, а потом прочухивается и норм. на следующий день повторяется. пару раз в день бывает такое. может насос плохо начинает качать. А может вода в баке? потом оттаивает и норм становится, кстати такое бывает когда машина не до конца прогрета. Заводится хорошо. Едешь минуты две, а потом чих пых, газу даешь а она не едет, через некоторое время уже едет хорошо и больше не повторяется.

Опубликовано

снега пока нет, как в прочем и у вас

у нас вчела нехоло навалило, весь день шёл

 

 

МАф стоит новый, но такое ощущение, вот когда бензин заканчивается, и ты едешь на последнием издыхании, но все равно едет, а потом прочухивается и норм. на следующий день повторяется. пару раз в день бывает такое. может насос плохо начинает качать. А может вода в баке? потом оттаивает и норм становится, кстати такое бывает когда машина не до конца прогрета. Заводится хорошо. Едешь минуты две, а потом чих пых, газу даешь а она не едет, через некоторое время уже едет хорошо и больше не повторяется.

 

у меня также летом было, если не прогреешь, через несколько метров начинает глохнуть... почихает и дальше едет

щас грею до 30градусов и этой проблемы както не замечаю

Опубликовано

у нас вчела нехоло навалило, весь день шёл

 

 

 

у меня также летом было, если не прогреешь, через несколько метров начинает глохнуть... почихает и дальше едет

щас грею до 30градусов и этой проблемы както не замечаю

Ясно, просто я грею минуту, а потом еду 30 -45 км/ч, Интересно всеж почему так происходит

Опубликовано

Ясно, просто я грею минуту, а потом еду 30 -45 км/ч, Интересно всеж почему так происходит

тебе сказали что сделать другого не дано

Опубликовано

Машина стала тупить сильно иногда (с приходом холодов), едешь едешь, на светофоре встанешь, начинаешь трогаться, а она как черепаха начинает ползти(сильнейший провал), давиш на газ, но рыка жжииии нету, ток чуть слышно жик жик(как будто пытаешься тронуться с третей, но мотор не ревет). Через секунд 20-30 ее прорывает и как ни в чем не бывало едет норм.Рвет с места. Че это? Подача бензина?

Точно такая же проблема) МАФ новый, лямбда новая, давление топлива в норме, свечи новые, провода не светятся. Подозрение на умирающий ДТОЖ (плавают обороты на холодную и иногда включается карлсон) или на неисправность модуля зажигания. ДТОЖ на днях заменю)

Опубликовано

Точно такая же проблема) МАФ новый, лямбда новая, давление топлива в норме, свечи новые, провода не светятся. Подозрение на умирающий ДТОЖ (плавают обороты на холодную и иногда включается карлсон) или на неисправность модуля зажигания. ДТОЖ на днях заменю)

давление бенза в норме не факт проверяют по человечески возможно и норм

 

а то что дтож  может богатить смесь. плюс  включение карлсона  это уже не айс может и он а может и проводка , вот  тебе и аварийный режим и глюки

 

модуль  катуха проще  от таза  катуху  и провода  и фишку и вот тебе  в 2 или 3 раза дешевле

Опубликовано

давление бенза в норме не факт проверяют по человечески возможно и норм

 

а то что дтож  может богатить смесь. плюс  включение карлсона  это уже не айс может и он а может и проводка , вот  тебе и аварийный режим и глюки

 

модуль  катуха проще  от таза  катуху  и провода  и фишку и вот тебе  в 2 или 3 раза дешевле

Спасибо за идею с катушкой от ТАЗа, как раз моя старушка стоит в ремонте,  сниму с неё,  проверю)

Опубликовано

У нас на в корпусе термостата два термодатчика, а вот как проверить эти датчики, может есть таблица соответсвия сопротивлений и температуры?

Опубликовано (изменено)

два датчика, один сверху другой с низу, они оба температурные? и если вытащить верхний датчик, жидкость потечет?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

два датчика, один сверху другой с низу, они оба температурные? и если вытащить верхний датчик, жидкость потечет?

Оба температурные,нижний датчик отвечает исключительно за стрелочный прибор на панели в салоне, верхний - даёт сигнал мозгам на регулировку качества смеси в зависимости от температуры и включение пропеллера. Жидкость вероятнее всего потечет, так как термостат находится ниже расширительного бачка. У меня проблема ещё в том что сидит верхний у меня на герметике из-за трещины в термостате,  а на улице сейчас холодновато для его застывания...

Опубликовано (изменено)

фильтр топливный давно менял?  

фильтрку примерно 2а года, но езжу крайне мало

да и сетку топливного насоса летом проверял, тоже норм

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

фильтр топливный давно менял?  

При загрязнённом фильтре машина бы уже не стала летать,  а вечно тупила бы. К тому же, по азбуке он меняется лишь раз в 60 тыс. км, за такой пробег его всяко сменят...

Опубликовано (изменено)
При загрязнённом фильтре машина бы уже не стала летать,  а вечно тупила бы. К тому же, по азбуке он меняется лишь раз в 60 тыс. км, за такой пробег его всяко сменят...

в жизни всякое бывает, по опыту, у меня один раз в фильтр попал кусочек какой то грязи, в виде целлофана (хрен знает откуда он там взялся), прилип и работал в режиме клапана, приблизительно такая же картина была.

меняю фильтр при второй замене масла, т.е 18- 20 тык

и потом, я просто спросил человека про замену, а не просил разбомбить мой вопрос

Изменено пользователем охотник
Опубликовано (изменено)

Если датчик ДТОЖ верхний отключить че будет?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано (изменено)

ДТОЖ верхний

ну отключиш ты,  может быть что угодно, вентиль постоянно маслать будет раз, в аварийном режиме будет  выше обороты, можно даже с утра не завести можно без него покататься  немного, и не факт  что датчик еще

 

а так  новый поставь , у тебя датчик на резьбе?  или на клипсе и бывает 1 датчик на стрелку и на мозги

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...