TexNikT Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи. Мондео 4 2011г. Двиг-2,3. АКПП. Уже неделю повторяется стабильно неисправность. Холодный заводится отлично. Доезжаю до работы (прогревается а/м), глушу. Тут же пробую завести - всё загорается, но стартер на нажатие кнопки "Пуск"не реагирует. После остывания машины всё приходит в норму и неисправность пропадает. Акум хороший. Машина на брелок не ругается, то есть связь с ним есть. Сегодня проверил тестером цепь реле стартера R1 в блоке предохранителей под капотом. Получилось, что на прогретой а/м при нажатии кнопки запуска на обмотку этого реле напряжение не приходит (не появляется). Ну и стартер соответственно не крутится. Я так понимаю, что на прогретой машине какое то условие не выполняется. Рычаг АКПП в положении паркинг, педаль тормоза нажата, а что ещё? Может от каких то датчиков моторных сигнал должен быть? Как это связано с прогревом машины? 0 Цитата
lightning Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 @TexNikT, надо ошибки почитать - съезди на комп к кому-нибудь 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 на прогретой а/м при нажатии кнопки запуска на обмотку этого реле напряжение не приходит (не появляется) Посмотри что не приходит на обмотки R1, плюс или минус. Минус напрямую должен приходить от PCM, если нет плюса - посмотри, подходит ли он к R12 и коммутируется ли им? Работа R12 как раз зависит от трансмиссии. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Холодный заводится отлично. Доезжаю до работы (прогревается а/м), глушу. Тут же пробую завести - всё загорается, но стартер на нажатие кнопки "Пуск"не реагирует. После остывания машины всё приходит в норму и неисправность пропадает. думаю дело не в цепи стартера, там смотреть нечего Машина не видит паркинга, попробуй пошевелить рычаг кпп, и попробуй запуск в нейтрали, так хоть узнаешь причину 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Случилось самое плохое - неисправность пропала сама. Вот теперь когда проявится? - неизвестно. За подсказки спасибо. В положении N эта машина не должна и не заводится. Только в Паркинге. Согласен, что могут быть контакты плохие на тормозе или на ручке АКПП. R12 буду иметь в виду. Может у кого под рукой схема кнопки + цепи прохождения сигнала до реле стартера есть? Титаниум блэк рестайл. Буду благодарен. Я нашёл только схему с ключевым запуском. А так, если проявится - буду смотреть с которой стороны не приходит на реле... Вопросик: если опять проявится можно ли завести машину подав проводом "+" непосредственно в блок предохранителей на силовой контакт R1- туда, от куда провод уходит к втягивающему реле? 0 Цитата
Saschok Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Случилось самое плохое - неисправность пропала сама. Вот теперь когда проявится? - неизвестно. За подсказки спасибо. В положении N эта машина не должна и не заводится. Только в Паркинге. Согласен, что могут быть контакты плохие на тормозе или на ручке АКПП. R12 буду иметь в виду. Может у кого под рукой схема кнопки + цепи прохождения сигнала до реле стартера есть? Титаниум блэк рестайл. Буду благодарен. Я нашёл только схему с ключевым запуском. А так, если проявится - буду смотреть с которой стороны не приходит на реле... Вопросик: если опять проявится можно ли завести машину подав проводом "+" непосредственно в блок предохранителей на силовой контакт R1- туда, от куда провод уходит к втягивающему реле? У меня на N заводится. Брелки нормально работают (с ручки и с пульта)? или бывает что дверь не открывают? защелка руля срабатывает? зажигание включается? 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Проверил сейчас - на нейтрали действительно заводится. Не знал. Брелок, блокировка руля, зажигание, кнопки на дверях работают. Но уже месяца полтора как бывает, что я открываю а/м, сажусь, завожу, подходит пассажир, ломится в свою дверь, а вся правая сторона заблокирована. Приходится тянуться до рычажка на пассажирской двери... Может всё это как то связано... Но повторюсь - уже два дня не проявляется.. . Пока заводится. 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Неисправность сегодня снова проявилась. Доехал до работы, машина прогрелась, проверил. Не заводится. Тестером проверил, что не приходит на реле стартера R1. Не приходит минус. Вопрос: Кнопка запуска со всеми причандалами в плюсовой или минусовой цепи этого реле? Я так понимаю, что в плюсовой, а минус должен приходить с ЭБУ? Помогите схемкой кто может... 0 Цитата
Saschok Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Я так понимаю глюк только один - иногда не крутит стартер? И что значит не приходит минус, минус там постоянный, а приходят только плюсы. Простая схема четырех контактного реле это: минус там постоянный, один плюс тоже постоянный, второй плюс приходит с кнопки через CAN. Далее плюс идет на втягивающие реле стартера, минус берется с корпуса двигателя. Если нет минуса в блоке предохранителей - смотри сам блок и контакты минусовой клеммы. Но боюсь там все намного сложнее ибо в машинах с бесключевым доступом и стартом много блоков которые связанные между собой. Такие неисправности очень тяжело выявить (временные проявления), самый рабочий способ это: подключить дилерский сканер и добиться что она не заводилась и по логам посмотреть что каким блокам не нравится. А если ключ вставить в слот тоже не крутит? 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Не так всё просто с + и минусами. Вот схема 3 фокуса. Кто бы подсказал, что за блок № 5. Полагаю у Мондео примерно так же. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Помогите схемкой кто может... Напиши почту свою в приват, чуть позже кину не с телефона. Но там схемы разбиты функционально - отдельно кнопка, отдельно двигатель, разберешься сам. 0 Цитата
Saschok Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Нет фокус и мондео разные схемы. Вот держи схема подключения блоков. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Чего то вы ребята несете полную хрень Улыбнуло - приходит плюс !! да еще по каншине!! с кнопки запуска.... (на кане передача только информации и напряжение 2,5 в, кнопка пуск замыкает два входных терминала эбу на землю). Почитать логи тоже сильно.... рассказываю Система пуска стартера идентична для машин с кнопкой и с ключем. В обоих случаях сначала идет опрос иммобилайзера, только опрос выполняется по разным алгоритмам. После разрешения пуска мозгам начхать на систему опознания, у них включилось зажигание, активирована рабочая прога, цепь б\насоса и разрешена цепь стартера. Она проста и примитивна - есть сам стартер, плюс на него подает втягивающее реле, это втягивающее реле получает плюс от контактов маленького реле в блоке предохранителей под капотом. Вот этим реле и управляет эбу. Реле нормально разомкнутое, на одном контакте всегда плюс через пред 15, второй контакт при замыкании получает его и отправляет на втягивающее реле. Теперь самое главное - обмотка этого реле Чтобы реле сработало на нем должен быть плюс и земля. Один вывод обмотки присоединен к эбу. Эбу постоянно сажает этот вывод на землю, но только в случае если опознан ключ. Так реализуется функция иммо для стартера, т.е эбу разрешает пуск сажая один вывод реле на землю, а для активации процесса запуска подается плюс от ключа на другой вывод. Плюс приходит от ключа в положении пуск, проходит через селектор акпп и попадает на обмотку. Если ключа нет, то эбу берет на себя и функцию ключа, т е вышеупомянутый плюс вместо ключа приходит от эбу при нажатии кнопки. В этом случае мозги сами проверяют в каком положении селектор и нажата ли педаль тормоза\сцепления. При бесключевом запуске от эбу к реле идут две линии - высокая и низкая стартерная линия. По низкой активация\дезактивация иммо, по высокой активация процесса запуска. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем спасибо за подсказки. Глюк продолжает быть. Только на горячей машине. Схемку родную нашёл - ЕТИС скачал. У меня на релюху не приходит минус (ну или земля не подрубается). Этот минус подрубает ЭБУ (PCM) с контакта L2. Дальше не копал. Буду смотреть контакты для начала. 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну вот. Плохо проверял, за то всё изучил. Электроника в порядке. На реле всё приходит. Замкнул отвёртками силовые контакты реле стартера. Втягивающее не щёлкает. Но при размыкании отверток проскакивает искра приличная. Ток через катушку втягивающего (индуктивность) мгновенно прекратиться не может (из школы) и по этому возникает искра. Подлез к стартеру. Подтянул контакты - не помогло. Пробег 100т. Думаю смазка высохла, грязь и т.д. Короче надо снимать и смазывать стартер. Вопрос: Кто ни будь снимал самостоятельно стартер на этом движке (2,3)? Очень сложно, но возможно снизу его снять? Может какой то ключ специальный прежде надо купить, или достаточно набора ключей с трещётками? 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 А вот схемка Мондео 2,3_11 года с кнопкой. Может кому пригодится 0 Цитата
TexNikT Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Неисправность устранена! Второй раз снимал стартер. Развальцевал и разобрал втягивающее. Обнаружил оторванный как бы переломленный провод. Возможно сам оборвал при разборке. Припаял его, и перевернул пластину на 180 градусов, которая контакты замыкает. Собрал. Всё работает. Однозначно не могу назвать причину проблемы. Возможно при износе контактной пластины не хватало её хода для надёжного замыкания контактов. Всех с наступающим Новым Годом!! 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Не запускается двигатель - ошибка неисправность рулевого управления. Запуск с кнопки. Разбирал блокиратор руля - целехонький, ничего не заклинило. Скинул кучу ошибок с кейлеса, считал конфигурацию, потом отсоединился от машины а на экране авто замерла надпись "КОНВЕРС ФОРД", и уже ни на что не реагирует ни на сцепление ни на кнопку. что делать посоветуйте а то скоро новый год надо на родину ехать а автоэлектрики в запое уже. 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Запуск с кнопки на улице -20 нажимаю кнопку, включается зажигание, нажимаю заводку, а стартер не крутит, нажимаю кнопку пару тройку раз и стартер начинает круиить и машина заводится. На горячую все ок. Проявлялось 2раза уже за последние два дня. Аккумулятор новый. Куда копать? 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Да проявляется только на холодную, на горячую заводиться без проблем. 0 Цитата
ujen Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Доброго всем времени. Может подскажете. Мондео 4, 2.0d, кнопка, 2010 дорестайл. При нажатии на кнопку включается вся индикация, греются свечи, но стартер не крутит. Преды - в норме. Разъединил провод на втягивающее, включил зажигание, подал на него плюс - стартер крутит, машина не заводится. Куда смотреть? 0 Цитата
Алексей Одуев Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Привет у меня такая же проблема, только с прогревом не связанна. Дефект проявляется и на холодной и на горячей, то без проблем заводится то по 20 раз кнопку нажимаю. Сканер сначала выдал слабый ток для блока управления после замены АКБ ошибок больше нет дефект остался. Заменил концевики на тормоз не помогло. Пробег 50 000 км. что делать не знаю. 0 Цитата
Зернов Юрий Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 У меня такая же проблема 5 день не можем найти причину 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 А у меня иногда не глушится кнопкой. Два дилера встали на колени. Ищу третьего. 0 Цитата
StepAll Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Доброго времени суток! Тоже столкнулся с проблемой запуска на холодную. Стартер после ночи (-10 С) начинает крутиться как минимум после десяти нажатий на кнопку. В течение дня заводится без проблем. Никто проблему не выявил? Заметил, что при неудачных попытках запуска напруга в сети просаживается до 10.5 вольт. Получается стартер тупо не может провернуть двигатель? На севший аккум не похоже, так как приборка не гаснет, как это бывает при недостаточном заряде аккумулятора. И стартер бодро крутит, когда всё-таки решает заработать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.