Vesp Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Здравствуйте еще раз Такая проблема: Крутит бодро, давление набирает бодро (по мобильному приложению ForScan смотрю)... в плоть до 41 кПа... Форсы новые (т.е. клапана новые, не заклинены). Один раз схватится, т.е. если бы что-то ему не мешало дальше бы работал ровно. И как будто комп блокирует все.. Даже программа отключается в этот момент от ЭБУ, пишет что прервана передача данных. выключив\включив зажигание все повторяется. На включенном зажигании давление в топлевном коллекторе (FRP) = 100 - 400 - 600кПа, иногда прыгает между 800-1000кПа Знаю что 400-600 это норма, а вот 800-1000 норма ? или конец пришел регулятору давления. Так же снимался на данной машине ДПКВ, возможно не правильно его поставил (сильно глубоко) и он стерся. До этого нормально работала, пока просто стояла и не заглохла... Есть подозрение что сильно большое давление датчик начинает показывать или регулятор выдает и комп блокирует все нафиг... Подскажите пожалуйста куда капнуть ? 0 Цитата
Vesp Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 А забыл добавить, появлялась 1 раз ошибка p2288, и потом ее не было... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 егр глуши сразу и без разговоров, если не поможет будем смотреть дальше. 0 Цитата
Vesp Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 егр глуши сразу и без разговоров, если не поможет будем смотреть дальше. Он и так заглушен, обычно пластиной =( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.