den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег. Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже (на бабочке МКАД) лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но: Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний-шелестит как обычно. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю дилеру.. Гарантии нет - со мной можно (дилеру) делать все что угодно...Машина понятно очень нужна (как и всем). Готов фотографировать - только скажите что. Жду помощи, очень 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ребята! Спасайте! Не говорите "ищи по поиску" - если не сложно тупо ткните ссылку где посмотреть или подскажите. Экобуст 203 лс, 2011г. 78 т.км пробег. Последнее ТО Форд Центр Север (Алтуфьево) - замена масла ДВС, свечей, и в АКПП (роботе). У меня были претензии конечно после ТО (появилась какая то вибрация на хх, но может и придрался), но в итоге у меня стало поджираться масло. До этого вообще не лил, а тут на вираже (на бабочке МКАД) лампочка мигнула - долил аж 1.4 литра. Списал все на "не повезло" и периодически доливал масло. но: Сегодня при подъеме на парковку в ТЦ (круто вверх) - я задымил, реально задымил - аж все заволокло (в зеркалах заднего вида), в салоне появился отвратительный запах. Добрался до верха, открыл капот - на лонжеронах и на выпускном колекторе - брызги масла, на щупе - масла нет вообще. Ошибок, сообщений нет, на хх ДВС работает тихо, без замечаний-шелестит как обычно. При возвращении к месту дислокации - мощность таже (кажется). Вопрос к чему - что можно исключить из вероятной поломки - турбину, кольца, колпачки, прокладку? Не очень я теперь верю дилеру.. Гарантии нет - со мной можно (дилеру) делать все что угодно...Машина понятно очень нужна (как и всем). Готов фотографировать - только скажите что. Жду помощи, очень Даа сложный случай, надо смотреть! Но если ты это делал в сервисе, а тем более оф. то они должны давать какую-то гарантию, а так конечно фотки не помешают! 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 Даа сложный случай, надо смотреть! Но если ты это делал в сервисе, а тем более оф. то они должны давать какую-то гарантию, а так конечно фотки не помешают! Последнее ТО делал у официала, потом у Пчела поменял масло - как раз и ездил с вопросом - куда оно уходит, но если честно ответа не получил, а рекомендацию - на всякий случай меняй машину - она может и 100 проц в цель (тем более при той ситуац. в которой я сейчас) - но денег нет 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Последнее ТО делал у официала, потом у Пчела поменял масло - как раз и ездил с вопросом - куда оно уходит, но если честно ответа не получил, а рекомендацию - на всякий случай меняй машину - она может и 100 проц в цель (тем более при той ситуац. в которой я сейчас) - но денег нетТак что конкретно Пчёл сказал? 0 Цитата
den3k Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 Так что конкретно Пчёл сказал? Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. Правда я не знаю Пчел это был или его ребята (3-4 человека были, молодых). Залили мне всклянь нового, собой грамм 800. Я по этим 800 граммам замерил что расход где то 40-100 грамм на 1000 км. получается..ну как бы и пойдет. Но то что получилось сегодня - как бы не совсем в эту тему 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. чушь и ерунда - по ободку свечей жор масла не дефектуется кабы так было не было бы попадалова при покупке производители свечей особо оговаривают такой ободок - это норма ! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Выкрутил свечи - посмотрел на ободок - сказал что он темный - может поджирать - на всякий случай продай. Правда я не знаю Пчел это был или его ребята (3-4 человека были, молодых). Залили мне всклянь нового, собой грамм 800. Я по этим 800 граммам замерил что расход где то 40-100 грамм на 1000 км. получается..ну как бы и пойдет. Но то что получилось сегодня - как бы не совсем в эту тему Когда начинает жрать надо переходить на большую вязкость! А то что у тебя там всё в масле значит какая-то прокладка, хотя у тебя там ещё турбина, короче всё равно надо смотреть! 0 Цитата
ziron Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 похоже на утечку,возможно подача смазки на турбину. 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) похоже на утечку,возможно подача смазки на турбину. Сегодня утром - повторный осмотр. Фотографии - прилагаю. Утечка (причем с брызгами). Турбина (если я ее правильно нашел) - визуально суха, невредима. Не заводил (от греха подальше). На щупе ноль. Светил фонариком в маслозаливную горловину - не сухая. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем den3k 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Я понимаю что любой диагноз дистанционно - это метод "кашпировского". Так ДВС не ремонтируют...Хотел Вашей помощи в части - "этого точно не может быть потому что" Записался в тот же нелюбимый форд центр север на 11.11.2015г. До этого момента хочу обрасти знаниями что бы не сильно обхандокали (хотя морально готов уже ко всему, на замену прокладки не надеюсь). Так же буду рад предложенной качественной альтернативе - не люблю я дилеров. В "пчеле" я что то разуверился..или мне не повезло..Живу в Мытищах...своим ходом опасаюсь ехать...хотя до стоянки (как вчера писал) доехал как нив чем не бывало. Заранее спасибо ВСЕМ 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну чудес не бывает, надо смотреть все, что могли трогать сервисмэны при ТО, до ТО проблем не было и все началось после ТО, очень интересна мысль о масляном фильтре, он у нас пластиковый и есть возможность повредить его при замене, а так особо ничего не приходит в голову- где можно накасячить при таких работах, чтобы поиметь такие проблемы??? 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Может не то масло залили, или как говорили выше - фильтр не докрутили\перекрутили... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Я понимаю что любой диагноз дистанционно - это метод "кашпировского". Так ДВС не ремонтируют...Хотел Вашей помощи в части - "этого точно не может быть потому что" Записался в тот же нелюбимый форд центр север на 11.11.2015г. До этого момента хочу обрасти знаниями что бы не сильно обхандокали (хотя морально готов уже ко всему, на замену прокладки не надеюсь). Так же буду рад предложенной качественной альтернативе - не люблю я дилеров. В "пчеле" я что то разуверился..или мне не повезло..Живу в Мытищах...своим ходом опасаюсь ехать...хотя до стоянки (как вчера писал) доехал как нив чем не бывало. Заранее спасибо ВСЕМ Купи любого не дорогого масла и доливай, без масла не езди!Кстати Лукойл как вариант 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 а что это за 2 "бочки", которые на первой фотке стрелочкой помечены? не оттуда ли гонит масло? Не управление ли это механизмом фаз газораспределения? Запускать двигло, думаю, не стоит. Лучше на эвакуаторе к спецам, а там если что пусть дольют масло и тогда уже смотрят и слушают. 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 а что это за 2 "бочки", которые на первой фотке стрелочкой помечены? не оттуда ли гонит масло? Не управление ли это механизмом фаз газораспределения? Запускать двигло, думаю, не стоит. Лучше на эвакуаторе к спецам, а там если что пусть дольют масло и тогда уже смотрят и слушают. Да, я тут покопал в Existe - больше нигде не нашел где посмотреть - это похоже датчики положения распредвала, которые и отвечают если я все правильно понял за фазы. И похоже именно с них так и разбрызгало вокруг. 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 система вентиляции картерных газов PCV, а так же забившийся/закрывшийся клапан не может так отыграть? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Если оттуда (с датчиков фаз грм) так валит масло, то мотору явно капут... Вопрос что делали на ТО... 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Если оттуда (с датчиков фаз грм) так валит масло, то мотору явно капут... Вопрос что делали на ТО... Да ТО то было дано, больше года....с ТО пошел жор масла...После я уже был у Пчела, поменял и мало и фильтра (все делали при мне) а вот критика пошла - крутой подъем в горку... 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Да ТО то было дано, больше года....с ТО пошел жор масла...После я уже был у Пчела, поменял и мало и фильтра (все делали при мне) а вот критика пошла - крутой подъем в горку... Ну я бы начал с замера компрессии... А там видно будет. Если замер криминала не покажет, замена двух прокладок (двух резинок) вокруг этих датчиков денег много не потянет. з.ы.: какое масло было залито на ТО, после которого начался "жор"? Каковы интервалы замены? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем saler13 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну я бы начал с замера компрессии... А там видно будет. Если замер криминала не покажет, замена двух прокладок (двух резинок) вокруг этих датчиков денег много не потянет. з.ы.: какое масло было залито на ТО, после которого начался "жор"? Каковы интервалы замены? что заливали на ТО - не знаю (по факту), по бумагам форд формула. У Пчела точно заливали форд формулу...блин вот он меня с этими ободками на свечах сбил - я и подумал что монька жрать стал...не стал причину дальше копать. Ну да ладно, сам виноват. Куда отэвакуировать коня? Что присоветуете. Я так понимаю что своим ходом через чур рисковано - или каталик надвернется от переизбытка в себе масла или ДВС заклинит 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну как бы этими каплями уход 1.4л масла обьяснить довольно проблематично, надо искать дальше. Ехать без масла рискованно, можно добить недобитое. Сервис надо выбирать наиболее толковый, чтобы нашли причину с первого раза, желательно профильный по фордам или этим моторам. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) ну а почему бы на диагностику к ОД не поехать? пусть найдут причину, а где ремонт делать - сами решите. Сколько времени и километров прошло с последнего ТО, т.е. между ТО и доливом 1,4 литра масла. Владельцы Экобустов, как проявляется развалившийся поршень? Или его только по компрессии можно предположить? Кто сталкивался с развалившимся поршнем - посоветуйте человеку ОД, где вы диагностировались и меняли двиг, чтобы знать, что там есть спецы, которые это обнаружат. P.S. владельцу не надо рвать волосы, Экобуст люди капиталили если что https://www.drive2.ru/b/1403166/ Изменено 1 ноября, 2015 пользователем TU-154M 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Все ремонтируется, вопрос денег. Пока странно только резко задымил и ровно работает на хх... Интересна все же природа возникновения дыма. 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) @TU-154M, чувак аж две темы завел, я ему в соседней уже написал сервис, где люди чинили бусты http://ffmotors.ru/ecoboost.htm К ОД ехать это нерационально на мой взгляд, машина не на гарантии, кто в своем уме будет там чиниться? Проблема точно не в этих банках, возможно турбина гонит масло - поэтому машина на ХХ работает нормально, но дымит. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем its-me-again 0 Цитата
den3k Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Все ремонтируется, вопрос денег. Пока странно только резко задымил и ровно работает на хх... Интересна все же природа возникновения дыма. Да, спокойный, ровный хх - вот это и сбивает. И масло больше ни откуда не хреначит. Понятно что я не стоял и не газовал час - но минут 5 покрутил. Давишь на гашетку - раскручивается до отсечки оборотов, потом как положено падает до 800 об мин. Не шумит, не хрустит (ухом к крышке). Но вонь из выхлопухи жуткая была 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.