Sergio 35rus Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Всем доброго утра!!! У меня мондео 2002 tdci 2.0 115, машина стала очень сильно дымить,плохо заводиться а при разгоне начинает счелкать(как клапана и глохнет)вчера вообще не завелась,а сегодня решил снять все форсы и на проверку. по итогу 3 форсы умерли а одна еле живая но может не долго жить,заправлялся только на лукойле но с фильтром экономил по600р какой то ставил,в сервисе куда сдавал форсы сказали заменить управляющий клапан желательно во всех 4х форсах. Ребята денег столько нет,возможно ли их разобрать и промыть хотябы на время для продажи????? И у меня они из начально стояли так( 1,2,3,4 на них написано,а стояли они если от цепи грм в том же порядке купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) может с блоком управления чего??? Я сам диагностировал машину у дома форскан,требует замены форсунки и пустой бак,хотя пол бака есть и превышен предел детонации 1 цилиндра. какие версии ребята??
Went Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Если клапана сдохли,никакая промывка не поможет.Заказывай у китайцев клапана,..это самый бюджетный вариант для тебя (если сам перебирать будешь) Они продают по 25$ за штуку. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Went
bazilio_lg Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 На TDCi экономил на фильтре...
Went Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) Похоже ты уже купил с убитыми форсами и дешёвый фильтр тут ни при чём.
Барышников Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Всем доброго утра!!! У меня мондео 2002 tdci 2.0 115, машина стала очень сильно дымить,плохо заводиться а при разгоне начинает счелкать(как клапана и глохнет)вчера вообще не завелась,а сегодня решил снять все форсы и на проверку. по итогу 3 форсы умерли а одна еле живая но может не долго жить,заправлялся только на лукойле но с фильтром экономил по600р какой то ставил,в сервисе куда сдавал форсы сказали заменить управляющий клапан желательно во всех 4х форсах. Ребята денег столько нет,возможно ли их разобрать и промыть хотябы на время для продажи????? И у меня они из начально стояли так( 1,2,3,4 на них написано,а стояли они если от цепи грм в том же порядке купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) может с блоком управления чего??? Я сам диагностировал машину у дома форскан,требует замены форсунки и пустой бак,хотя пол бака есть и превышен предел детонации 1 цилиндра. какие версии ребята?? Сколько льют в обратку? Возможно стоит перепрописать форсунки?
kamikaze Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 в пределах нормы вроде не больше 5 кубов в шприц должно налить. все что больше,это потеря давления в рампе и не будет заводиться. Только если с помощью эфира или с толкача.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти