Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго утра!!! У  меня мондео 2002 tdci 2.0 115, машина стала очень сильно дымить,плохо заводиться а при разгоне начинает счелкать(как клапана и глохнет)вчера вообще не завелась,а сегодня решил снять все форсы и на проверку. по итогу 3 форсы умерли а одна еле живая но может не долго жить,заправлялся только на лукойле но с фильтром экономил по600р какой то ставил,в сервисе куда сдавал форсы сказали заменить управляющий клапан желательно во всех 4х форсах. Ребята денег столько нет,возможно ли их разобрать и промыть хотябы на время для продажи????? И у меня они из начально стояли так( 1,2,3,4 на них написано,а стояли они если от цепи грм в том же порядке купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) может с блоком управления чего???  Я сам диагностировал машину у дома форскан,требует замены форсунки и пустой бак,хотя пол бака есть и превышен предел детонации 1 цилиндра. какие версии ребята??


Опубликовано (изменено)

Если клапана сдохли,никакая промывка не поможет.Заказывай  у китайцев клапана,..это самый бюджетный вариант для тебя (если сам перебирать будешь)

Они продают по 25$ за штуку.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

 купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) 

Похоже ты уже купил с убитыми форсами и дешёвый фильтр тут ни при чём.

Опубликовано

Всем доброго утра!!! У  меня мондео 2002 tdci 2.0 115, машина стала очень сильно дымить,плохо заводиться а при разгоне начинает счелкать(как клапана и глохнет)вчера вообще не завелась,а сегодня решил снять все форсы и на проверку. по итогу 3 форсы умерли а одна еле живая но может не долго жить,заправлялся только на лукойле но с фильтром экономил по600р какой то ставил,в сервисе куда сдавал форсы сказали заменить управляющий клапан желательно во всех 4х форсах. Ребята денег столько нет,возможно ли их разобрать и промыть хотябы на время для продажи????? И у меня они из начально стояли так( 1,2,3,4 на них написано,а стояли они если от цепи грм в том же порядке купил авто летом и постоянно мотор троил и его колбасило,но после покупки проверял форсы и они были в отличном состоянии) может с блоком управления чего???  Я сам диагностировал машину у дома форскан,требует замены форсунки и пустой бак,хотя пол бака есть и превышен предел детонации 1 цилиндра. какие версии ребята??

Сколько льют в обратку? Возможно  стоит перепрописать форсунки?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

в пределах нормы вроде не больше 5 кубов в шприц должно налить. все что больше,это потеря давления в рампе и не будет заводиться. Только если с помощью эфира или с толкача.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...