Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как работает регулировка температуры печки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажите как оно работает? есть мысль скрестить начинку от автоматического регулятора ваз 10. Хочется что температура поддерживалась в автоматическом режиме. Самое просто в плане установки это сделать что-то что будет в автоматическом режиме эмулировать работу потенциометра регулятора, самое не просто это подключится к приводу заслонки. Но не могу понять куда копать и что делать


Опубликовано

Элементарно. Крутилкой регулируется постоянное напряжение от 0 до 9 В, я замерял, но мог подзабыть точно сколько. Исполнительный механизм на печке понимает сколько от него хотят тепла по напряжению.

Я хотел заморочиться самодельной автоматикой, но одолела лень  :D

Самое оптимальное найти на разборке блок климата и прочие приблуды. И культурно и штатно и без колхоза.

Опубликовано

Элементарно. Крутилкой регулируется постоянное напряжение от 0 до 9 В, я замерял, но мог подзабыть точно сколько. Исполнительный механизм на печке понимает сколько от него хотят тепла по напряжению.

Я хотел заморочиться самодельной автоматикой, но одолела лень  :D

Самое оптимальное найти на разборке блок климата и прочие приблуды. И культурно и штатно и без колхоза.

да есть мысль на микроконтроллере врезатся в крутилку а датчик температуры цифровой врезать кудато в воздуховод. Мне хочется чтоб на меня дула заданная температура, а не в салоне задавать ее. тк так можно и печку на максимум на себе ощущать временами. 

Опубликовано

крутилка же по сути потенциометр?

 

да.

Я же говорю, я задумывался над МК в свое время, но когда думал над алгоритмом понял что все очень сложно :)

Опубликовано

Дану. Не так и сложно) теперь разберу, померю все осцилом и осталось прогу написать) собственно крутилка будет выставлять температуру, кроме крайних положений. Температура заданная а может итекущая на дисплей

Опубликовано

Если есть опыт работы с AVR ками то да, легко.

В данном вопросе просто будет 2 головы, а это уже проще)

Опубликовано

Видел один опыт на ардуино, но у него была проблема с пере регулировкой температуры, в идеале довести на 0.5гр,цельсия а не 1 гр

Опубликовано

Это не так просто как кажется. Копать нужно куда-то в эту сторону https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%98%D0%94-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Мне по математике было 3 и я успокоился  :D

Нужно выдувать не ту температуру, которая нужна, а теплее. На сколько именно высчитать сложно, т.к. есть зависимость от температуры на улице, от разницы температур требуемой и фактической в салоне. Если выдувать недостаточно горячий воздух в холодный салон- он будет прогреваться целый час. Если чересчур- будет неприятно. Единственное что могу посоветовать, потому как я собирался печкой управлять с бортовика, это подключить вольтметр к крутилке и понаблюдать, какое напряжение нужно выставить чтобы получить комфорт в салоне при разной температуре за бортом. И уже от того отталкиваться.

Опубликовано

Ну я собираюсь температуру воздуха регулировать в воздуховоде) чтоб поставил допустим 30 градусов и на меня дуло 30)

Опубликовано

Так это же почти крутилка. Захочется поумнее, поверь =)) А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка.

Опубликовано (изменено)

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=5147


 

 

А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка.

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9067

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9067&page=28

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Думал я в эту сторону, когда с БК игрался... Но потом мне захотелось ФМ3  :unsure: Так и не доигрался с бортовиком.

Теперь вот зима идет. и нужно что-то делать с автозапуском уже на трешке, выходить во двор тыкать ключом лениво. 

Собственно что в прошлый раз, что в этот останавливает нежелание сильно вмешиваться в проводку и лепить сопли.

А нормальный запуск, который отслеживает зарядку, давление масла, не купить, только сделать самому. И проводов к нему нужно не мало.

Ставить сигналку с автозапуском не хочу, редкостное Г, глюкавое, проверено уже не раз.

Опубликовано

Так это же почти крутилка. Захочется поумнее, поверь =)) А если еще по таймеру или СМС заведет- вообще сказка.

Ну отпадет нужда в регулировании при изменении направления обдува, скорости вентилятора, температуры ож (быстро едешь, остывает и становится прохладно).

 

В общем одни плюсы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...