kupmaster Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте, может быть кто-то сталкивался с проблемой: Вчера после работы как обычно сажусь в Машину(Мондео 4, 2л бензин, 2009 Год), поворачиваю ключ и ничего не происходит. На экране ошибки "двигатель неисправен", "Иммобилайзер включен". Машина постояла 4 часа. Поискал в интернете подобное, нашел что надо тащить к официалам. Скинул клейму на пол часа, завелась без проблем, доехал до дома. Сегодня с утра такая же проблема. Скинул клейму на 5 минут, не помогло. Возможно кто-то уже решил похожую проблему? 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте, может быть кто-то сталкивался с проблемой: Вчера после работы как обычно сажусь в Машину(Мондео 4, 2л бензин, 2009 Год), поворачиваю ключ и ничего не происходит. На экране ошибки "двигатель неисправен", "Иммобилайзер включен". Машина постояла 4 часа. Поискал в интернете подобное, нашел что надо тащить к официалам. Скинул клейму на пол часа, завелась без проблем, доехал до дома. Сегодня с утра такая же проблема. Скинул клейму на 5 минут, не помогло. Возможно кто-то уже решил похожую проблему? Очень похоже на блокировку по бензонасосу. Если питание реле блокировки взяли с плюса на бензонасос - такой эффект имеет место быть. BCM видит 150-200 мА потребление катушки реле, вместо потребления насоса (10-20А) и поэтому считает неисправность двигателя. 0 Цитата
kupmaster Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Очень похоже на блокировку по бензонасосу. Если питание реле блокировки взяли с плюса на бензонасос - такой эффект имеет место быть. BCM видит 150-200 мА потребление катушки реле, вместо потребления насоса (10-20А) и поэтому считает неисправность двигателя. Спасибо за ответ! В чем может быть проблема блокировки бензонасоса? Вчера, после того как скинул клейму, проблема пропала. Доехал до дома около 15 км по пробкам без проблем. Двигатель работал как обычно. Возможна ли данная проблема с ошибками из-за аккумулятора? На форумах с проблемой "Иммобилайзер включен" все грешат на него. Я бы поменял на новый, только не уверен что в аккумуляторе дело. Ведь вчера я его не подзаряжал, а ошибки пропали. 0 Цитата
Денис 1983 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 было такое. что произошло. открыл капот снял пластмассовую крышку. все внимательно посмотрел. провода-жгут которые идут к надсвечникам (они в гофре но она немного сползла) перетерлись этой самой крышкой. лямка, гараж, паяльник, изолента, нож. все спаял и поехал. 0 Цитата
kupmaster Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 было такое. что произошло. открыл капот снял пластмассовую крышку. все внимательно посмотрел. провода-жгут которые идут к надсвечникам (они в гофре но она немного сползла) перетерлись этой самой крышкой. лямка, гараж, паяльник, изолента, нож. все спаял и поехал. пластмассовую крышку двигателя или аккумулятора? 0 Цитата
Денис 1983 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 правильнее наверно кожух дуратек на нем написанно 0 Цитата
Денис 1983 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 крышка - кожух двигателя дуратек написанно на ней 0 Цитата
kupmaster Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 крышка - кожух двигателя дуратек написанно на ней Спасибо! Сегодня вечером проверю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Спасибо! Сегодня вечером проверю. Не майся дурью, меняй аккум и проверяй его контакты, особенно массу на корпусе. А то сейчас тебе сказки расскажут про крышки, бензонасосы и прочие прелести. Ну какой насос может быть если еще остается включенным иммобилайзер? Ну смешно же. Первое с чего начинается весь процесс это опознание ключа, если он не опознан то никаких действий не происходит, ни насосы, ни крышки, ни давление в колесах, ни лобовое стекло протирать. Все это потом. Один раз сброс клеммы помогло, второй помогло, на третий может не сработать, тогда эвакуатор, дилер и попадалово на бабки. Новый аккум дешевле обойдется.... ПыСы. Если глухо будет, то пиши в личку, я смогу приехать и прописать ключ без эвакуатора на месте. Ну правда если машинка до 11 года выпуска. Какой тип зажигания у тебя - ключ или кнопка? Если кнопка то проверь батарейку. Изменено 27 октября, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
kupmaster Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Опубликовано 27 октября, 2015 Сбросил клейму на пол часа. Не сработало. Боюсь что просто заменой аккумулятора не обойтись. Закажу, завтра привезут может поможет. Strannikk, напишите свой телефон в ЛС. Очень не хочется эвакуатор вызывать. 0 Цитата
kupmaster Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Возможно поздно с ответом, но вдруг кому-то будет полезно. Разобрался с проблемой еще в октябре. Сделал диагностику, мастер сказал что нет связи с ЭБУ двигателя. Пришлось тащить на сервис. Электрик предположил, что проблема в проводке. Я тоже на это надеялся так как новый ЭБУ стоит от 54 тысяч. На сервисе проводку прозвонили, оказалось что провода в порядке. Затем прикрутили обратно провода к ЭБУ, ошибка пропала. Электрик у официалов сказал что такое часто бывает, за последнее время это третья такая машина. В общем надежность ВСЕХ мондео остается под вопросом. 0 Цитата
psylelik Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 08.12.2015 в 22:17, kupmaster сказал: Возможно поздно с ответом, но вдруг кому-то будет полезно. Разобрался с проблемой еще в октябре. Сделал диагностику, мастер сказал что нет связи с ЭБУ двигателя. Пришлось тащить на сервис. Электрик предположил, что проблема в проводке. Я тоже на это надеялся так как новый ЭБУ стоит от 54 тысяч. На сервисе проводку прозвонили, оказалось что провода в порядке. Затем прикрутили обратно провода к ЭБУ, ошибка пропала. Электрик у официалов сказал что такое часто бывает, за последнее время это третья такая машина. В общем надежность ВСЕХ мондео остается под вопросом. Привет. Так по итогу что помогло? У меня сегодня такая же фигня приключилась. Ford S-Max 2.3 2008 год. Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 1 час назад, psylelik сказал: Привет. Так по итогу что помогло? У меня сегодня такая же фигня приключилась. Ford S-Max 2.3 2008 год. Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ? тот кого ты вопрошаешь вряд ли ответит - последний раз он был на форуме шесть лет назад. что там помогло есть тайна покрытая мраком... 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 3 часа назад, psylelik сказал: Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ? Ну как вариант попробуй поменять 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, Scorpek сказал: Ну как вариант попробуй поменять зачем ? 0 Цитата
davvad Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 Комрады помогите плизз. Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки) все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой. проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны) попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло. попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло. Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз. 0 Цитата
davvad Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 5 часов назад, davvad сказал: Комрады помогите плизз. Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки) все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой. проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны) попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло. попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло. Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз. Все тема закрыта. Машина постояв пару часов завелась без каких либо проблемм. Но заранее вызванный сервисмен со сканером сказал что ошибка ключа в памяти есть и по идее заводится не должна. Ошибку стерли. Фраза "Это был какой то глюк, к сожалению такое бывает" мне теперь не будет давать покоя. 0 Цитата
Артем 928 Опубликовано 28 мая, 2022 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Помогите!!! Проблема в следующем:мондео 4 2.3, при включении зажигания, пишет иммобилайзер включен, есп выключен, и не даёт запуск двигателя(стартер не крутит) по ошибкам u0422 u0415 в блоке ipc, ругается на связь с абс, в блоке абс ошибок нет, в чем может быть причина, где искать? Изменено 4 марта пользователем Артем 928 0 Цитата
Артем 928 Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Проблема решена,было повреждение провода с датчика Абс,в районе переднего колеса, ошибки почистили, авто запустилось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.