Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Двигатель неисправен, Иммобилайзер включен


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может быть кто-то сталкивался с проблемой:

Вчера после работы как обычно сажусь в Машину(Мондео 4, 2л бензин, 2009 Год), поворачиваю ключ и ничего не происходит. На экране ошибки "двигатель неисправен", "Иммобилайзер включен". Машина постояла 4 часа. Поискал в интернете подобное, нашел что надо тащить к официалам. Скинул клейму на пол часа, завелась без проблем, доехал до дома.

Сегодня с утра такая же проблема. Скинул клейму на 5 минут, не помогло.

Возможно кто-то уже решил похожую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, может быть кто-то сталкивался с проблемой:

Вчера после работы как обычно сажусь в Машину(Мондео 4, 2л бензин, 2009 Год), поворачиваю ключ и ничего не происходит. На экране ошибки "двигатель неисправен", "Иммобилайзер включен". Машина постояла 4 часа. Поискал в интернете подобное, нашел что надо тащить к официалам. Скинул клейму на пол часа, завелась без проблем, доехал до дома.

Сегодня с утра такая же проблема. Скинул клейму на 5 минут, не помогло.

Возможно кто-то уже решил похожую проблему?

Очень похоже на блокировку по бензонасосу. Если питание реле блокировки взяли с плюса на бензонасос - такой эффект имеет место быть. BCM видит 150-200 мА потребление катушки реле, вместо потребления насоса (10-20А) и поэтому считает неисправность двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на блокировку по бензонасосу. Если питание реле блокировки взяли с плюса на бензонасос - такой эффект имеет место быть. BCM видит 150-200 мА потребление катушки реле, вместо потребления насоса (10-20А) и поэтому считает неисправность двигателя.

Спасибо за ответ!

В чем может быть проблема блокировки бензонасоса? Вчера, после того как скинул клейму, проблема пропала. Доехал до дома около 15 км по пробкам без проблем. Двигатель работал как обычно.

Возможна ли данная проблема с ошибками из-за аккумулятора? На форумах с проблемой "Иммобилайзер включен" все грешат на него.

Я бы поменял на новый, только не уверен что в аккумуляторе дело. Ведь вчера я его не подзаряжал, а ошибки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 было такое. что произошло. открыл капот снял пластмассовую крышку. все внимательно посмотрел. провода-жгут которые идут к надсвечникам (они в гофре но она немного сползла) перетерлись этой самой крышкой. лямка, гараж, паяльник, изолента, нож. все спаял и поехал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое. что произошло. открыл капот снял пластмассовую крышку. все внимательно посмотрел. провода-жгут которые идут к надсвечникам (они в гофре но она немного сползла) перетерлись этой самой крышкой. лямка, гараж, паяльник, изолента, нож. все спаял и поехал.

пластмассовую крышку двигателя или аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышка - кожух двигателя дуратек написанно на ней

Спасибо! Сегодня вечером проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня вечером проверю.

Не майся дурью, меняй аккум и проверяй его контакты, особенно массу на корпусе. 

А то сейчас тебе сказки расскажут про крышки, бензонасосы и прочие прелести. Ну какой насос может быть если еще остается включенным иммобилайзер? Ну смешно же. Первое с чего начинается весь процесс это опознание ключа, если он не опознан то никаких действий не происходит, ни насосы, ни крышки, ни давление в колесах, ни лобовое стекло протирать. Все это потом.

Один раз сброс клеммы помогло, второй помогло, на третий может не сработать, тогда эвакуатор, дилер и попадалово на бабки. Новый аккум дешевле обойдется....

 

ПыСы. Если глухо будет, то пиши в личку, я смогу приехать и прописать ключ  без эвакуатора на месте. Ну правда если машинка до 11 года выпуска.

Какой тип зажигания у тебя - ключ или кнопка? Если кнопка то проверь батарейку.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил клейму на пол часа. Не сработало. Боюсь что просто заменой аккумулятора не обойтись. Закажу, завтра привезут может поможет.

Strannikk, напишите свой телефон в ЛС. Очень не хочется эвакуатор вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно поздно с ответом, но вдруг кому-то будет полезно.

Разобрался с проблемой еще в октябре.

Сделал диагностику, мастер сказал что нет связи с ЭБУ двигателя. Пришлось тащить на сервис. Электрик  предположил, что проблема в проводке. Я тоже на это надеялся так как новый ЭБУ стоит от 54 тысяч.

На сервисе проводку прозвонили, оказалось что провода в порядке. Затем прикрутили обратно провода к ЭБУ, ошибка пропала.

Электрик у официалов сказал что такое часто бывает, за последнее время это третья такая машина.

В общем надежность ВСЕХ мондео остается под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
08.12.2015 в 22:17, kupmaster сказал:

Возможно поздно с ответом, но вдруг кому-то будет полезно.

Разобрался с проблемой еще в октябре.

Сделал диагностику, мастер сказал что нет связи с ЭБУ двигателя. Пришлось тащить на сервис. Электрик  предположил, что проблема в проводке. Я тоже на это надеялся так как новый ЭБУ стоит от 54 тысяч.

На сервисе проводку прозвонили, оказалось что провода в порядке. Затем прикрутили обратно провода к ЭБУ, ошибка пропала.

Электрик у официалов сказал что такое часто бывает, за последнее время это третья такая машина.

В общем надежность ВСЕХ мондео остается под вопросом.

Привет. Так по итогу что помогло? У меня сегодня такая же фигня приключилась. Ford S-Max 2.3 2008 год. Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, psylelik сказал:

Привет. Так по итогу что помогло? У меня сегодня такая же фигня приключилась. Ford S-Max 2.3 2008 год. Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ?

тот кого ты вопрошаешь вряд ли ответит - последний раз он был на форуме шесть лет назад. :eek:

что там помогло есть тайна покрытая мраком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, psylelik сказал:

Просто труп с горящими лампочками. Покупать новый АКБ?

 Ну как вариант попробуй поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Комрады помогите плизз.

Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки)

все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой.

проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны)

попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН.

пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло.

попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло.

Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, davvad сказал:

Комрады помогите плизз.

Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки)

все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой.

проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны)

попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН.

пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло.

попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло.

Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз.

 

Все тема закрыта.
Машина постояв пару часов завелась без каких либо проблемм.
Но заранее вызванный сервисмен со сканером сказал что ошибка ключа в памяти есть и по идее заводится не должна. Ошибку стерли.
Фраза "Это был какой то глюк, к сожалению такое бывает" мне теперь не будет давать покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите!!! Проблема в следующем:мондео 4 2.3, при включении зажигания, пишет иммобилайзер включен, есп выключен, и не даёт запуск двигателя(стартер не крутит) по ошибкам u0422 u0415 в блоке ipc, ругается на связь с абс, в блоке абс ошибок нет, в чем может быть причина, где искать? 

Изменено пользователем Артем 928
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема решена,было повреждение провода с датчика Абс,в районе переднего колеса, ошибки почистили, авто запустилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...