Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итог таков: на скорости около 100кмч разгерметизировалась передняя покрышка. Произошло плавно, что дало возможность спокойно остановится и съехать на обочину.

Когда снял колесо, то увидел, что оголились нити корда и внутреннюю сторону покрышки как-будто по всему радиусу срезало кромкой шириной 7-10мм (видно на фото в нижней части покрышки). post-44751-0-19569500-1445793268_thumb.jpg

Покрышкам 4 года было с пробегом порядка 80 тыс. км и изношены до ограничителей (2 мм).

Заметил еще когда был в Италии перед возвращением в Москву, что одно колесо чуть-чуть спустило (0.2 атм). Я подкачал его, но на следующий день спустило еще больше, до 1 атм. На протяжении 4-х дней каждое утро было у меня одно занятие - подкачка колеса. Причем признаков, что где-то шипит или в покрышке инородный предмет не было, во время движения колесо не спускало.

В шиномонтаже (в Беларуси) поставили две БУ покрышки, правда другой размерности, на 5 выше профилем, чтобы только до Москвы доехать.

Несколько раз останавливался, чтобы смотреть не истирается ли замена также как и порванная, но нет.

Вот и думаю, а отчего могло такое произойти?


Опубликовано

От того, что 4 года резине! Свойства резины никто не отменял! Просто это уже не резина с заявленными ТТХ была, а тупой кусок каучука, который просто не выдержал старости и канул... Опасно так убивать и колёса и себя...

Опубликовано

От того, что ехал на спущенном.

Кромка сточилась только с одной, внутренней стороны покрышки, это смущает

Опубликовано

От того, что 4 года резине! Свойства резины никто не отменял! Просто это уже не резина с заявленными ТТХ была, а тупой кусок каучука, который просто не выдержал старости и канул... Опасно так убивать и колёса и себя...

Возможно и так, из-за старости. В некоторых местах были видны отслоения кусочков резины.

Опубликовано

Кромка сточилась только с одной, внутренней стороны покрышки, это смущает

Всё правильно, нагрузка внутри чуть больше. Да и старость и изношенность резины, тоже немаловажный фактор.

Опубликовано

Всё правильно, нагрузка внутри чуть больше. Да и старость и изношенность резины, тоже немаловажный фактор.

Спасибо. Урок на всю жизнь.

Опубликовано (изменено)

Да, реально опасно! Меня, слава богу-Богу уберег даже от таких ситуаций, и такого развития, но вообще-чревато конечно! У меня похожая была ситуация:

Я уже ранее вроде давал тут ссылочку, ну вот еще раз-

Примечание:

так получилось, что в отпуск я НЕ планировал ехать, но...-поехал... Перед поездкой был пробег машины-65ткм, из них резины-около 30ткм. Родной штатный Бридж 235/45/18... Был он конечно существенно истерт уже..., но по крайней мере-на всех колесах пару миллиметров протектора все же имелось!... Проезд в отпуск составил 4500км. Скорость была до 220 км/ч, по хорошим дорогам, разумеется! :)  Дороги были и хорошие, и плохие..-разные в общем!...

В отпуске находясь-поменял, разумеется, поскольку с таким обратно ехать-ну просто нереально и страшно...

В итоге, штатный комплект пробежал около 35ткм.

Можно сделать очередной раз вывод, что бриджик штатный-ну просто прекрасная, износостойкая и крепкая, хорошая резина!

Изменено пользователем Ездун
Опубликовано

@Dembel,так не об этом речь, а как ушатались покрышки! :)

Это я не шпарю, а проскочило чуток... :unsure:

Шпарю-это в других видео! :)

про покрышки то понятно.

Просто из твоих уст мат звучит..... Как бы сказать., вообщем настроение поднял :)

Опубликовано

Да, реально опасно! Меня, слава богу-Богу уберег даже от таких ситуаций, и такого развития, но вообще-чревато конечно! У меня похожая была ситуация:

Я уже ранее вроде давал тут ссылочку, ну вот еще раз-

Примечание:

так получилось, что в отпуск я НЕ планировал ехать, но...-поехал... Перед поездкой был пробег машины-65ткм, из них резины-около 30ткм. Родной штатный Бридж 235/45/18... Был он конечно существенно истерт уже..., но по крайней мере-на всех колесах пару миллиметров протектора все же имелось!... Проезд в отпуск составил 4500км. Скорость была до 220 км/ч, по хорошим дорогам, разумеется! :)  Дороги были и хорошие, и плохие..-разные в общем!...

В отпуске находясь-поменял, разумеется, поскольку с таким обратно ехать-ну просто нереально и страшно...

В итоге, штатный комплект пробежал около 35ткм.

Можно сделать очередной раз вывод, что бриджик штатный-ну просто прекрасная, износостойкая и крепкая, хорошая резина!

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/139916- тоже в отпуск съездил)

Опубликовано

Да я читал твою тему... Думал отписаться со своими соображениями, потом передумал... Затруднился для себя пояснить, почему так вышло... Но что перебор, и в чем-то проблема, неправильная...-это факт!

За 5000 км, пусть даже груженый, пусть даже немногим давление выше/ниже (при условии, что все остальное исправно)...-не должно так быть!... Значит-есть проблема!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не стоит ездить на конченой резине - 2мм это вариант на свалку ну или для бомбил на жигулях которые как следует потом попадают в дтп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...