noy Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Итог таков: на скорости около 100кмч разгерметизировалась передняя покрышка. Произошло плавно, что дало возможность спокойно остановится и съехать на обочину. Когда снял колесо, то увидел, что оголились нити корда и внутреннюю сторону покрышки как-будто по всему радиусу срезало кромкой шириной 7-10мм (видно на фото в нижней части покрышки). Покрышкам 4 года было с пробегом порядка 80 тыс. км и изношены до ограничителей (2 мм). Заметил еще когда был в Италии перед возвращением в Москву, что одно колесо чуть-чуть спустило (0.2 атм). Я подкачал его, но на следующий день спустило еще больше, до 1 атм. На протяжении 4-х дней каждое утро было у меня одно занятие - подкачка колеса. Причем признаков, что где-то шипит или в покрышке инородный предмет не было, во время движения колесо не спускало. В шиномонтаже (в Беларуси) поставили две БУ покрышки, правда другой размерности, на 5 выше профилем, чтобы только до Москвы доехать. Несколько раз останавливался, чтобы смотреть не истирается ли замена также как и порванная, но нет. Вот и думаю, а отчего могло такое произойти? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Вот и думаю, а отчего могло такое произойти?От того, что ехал на спущенном. 0 Цитата
Сергей Ященко Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 От того, что 4 года резине! Свойства резины никто не отменял! Просто это уже не резина с заявленными ТТХ была, а тупой кусок каучука, который просто не выдержал старости и канул... Опасно так убивать и колёса и себя... 0 Цитата
noy Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Опубликовано 25 октября, 2015 От того, что ехал на спущенном. Кромка сточилась только с одной, внутренней стороны покрышки, это смущает 0 Цитата
noy Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Опубликовано 25 октября, 2015 От того, что 4 года резине! Свойства резины никто не отменял! Просто это уже не резина с заявленными ТТХ была, а тупой кусок каучука, который просто не выдержал старости и канул... Опасно так убивать и колёса и себя... Возможно и так, из-за старости. В некоторых местах были видны отслоения кусочков резины. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Кромка сточилась только с одной, внутренней стороны покрышки, это смущает Всё правильно, нагрузка внутри чуть больше. Да и старость и изношенность резины, тоже немаловажный фактор. 0 Цитата
noy Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Опубликовано 25 октября, 2015 Всё правильно, нагрузка внутри чуть больше. Да и старость и изношенность резины, тоже немаловажный фактор. Спасибо. Урок на всю жизнь. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Да, реально опасно! Меня, слава богу-Богу уберег даже от таких ситуаций, и такого развития, но вообще-чревато конечно! У меня похожая была ситуация: Я уже ранее вроде давал тут ссылочку, ну вот еще раз- Примечание: так получилось, что в отпуск я НЕ планировал ехать, но...-поехал... Перед поездкой был пробег машины-65ткм, из них резины-около 30ткм. Родной штатный Бридж 235/45/18... Был он конечно существенно истерт уже..., но по крайней мере-на всех колесах пару миллиметров протектора все же имелось!... Проезд в отпуск составил 4500км. Скорость была до 220 км/ч, по хорошим дорогам, разумеется! Дороги были и хорошие, и плохие..-разные в общем!... В отпуске находясь-поменял, разумеется, поскольку с таким обратно ехать-ну просто нереально и страшно... В итоге, штатный комплект пробежал около 35ткм. Можно сделать очередной раз вывод, что бриджик штатный-ну просто прекрасная, износостойкая и крепкая, хорошая резина! Изменено 26 октября, 2015 пользователем Ездун 0 Цитата
Dembel Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @Ездун, матом в видосе шпаришь 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 @Dembel,так не об этом речь, а как ушатались покрышки! Это я не шпарю, а проскочило чуток... Шпарю-это в других видео! 0 Цитата
Dembel Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 @Dembel,так не об этом речь, а как ушатались покрышки! Это я не шпарю, а проскочило чуток... Шпарю-это в других видео! про покрышки то понятно.Просто из твоих уст мат звучит..... Как бы сказать., вообщем настроение поднял 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Я рад, что поднял! Удачи! Можешь посмотреть ТАМ, где шпарю!! 0 Цитата
dmitriy_1 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Да, реально опасно! Меня, слава богу-Богу уберег даже от таких ситуаций, и такого развития, но вообще-чревато конечно! У меня похожая была ситуация: Я уже ранее вроде давал тут ссылочку, ну вот еще раз- Примечание: так получилось, что в отпуск я НЕ планировал ехать, но...-поехал... Перед поездкой был пробег машины-65ткм, из них резины-около 30ткм. Родной штатный Бридж 235/45/18... Был он конечно существенно истерт уже..., но по крайней мере-на всех колесах пару миллиметров протектора все же имелось!... Проезд в отпуск составил 4500км. Скорость была до 220 км/ч, по хорошим дорогам, разумеется! Дороги были и хорошие, и плохие..-разные в общем!... В отпуске находясь-поменял, разумеется, поскольку с таким обратно ехать-ну просто нереально и страшно... В итоге, штатный комплект пробежал около 35ткм. Можно сделать очередной раз вывод, что бриджик штатный-ну просто прекрасная, износостойкая и крепкая, хорошая резина! http://mondeoclub.ru/forum/topic/139916- тоже в отпуск съездил) 0 Цитата
Ездун Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Да я читал твою тему... Думал отписаться со своими соображениями, потом передумал... Затруднился для себя пояснить, почему так вышло... Но что перебор, и в чем-то проблема, неправильная...-это факт! За 5000 км, пусть даже груженый, пусть даже немногим давление выше/ниже (при условии, что все остальное исправно)...-не должно так быть!... Значит-есть проблема! 0 Цитата
Dimarikk Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 не стоит ездить на конченой резине - 2мм это вариант на свалку ну или для бомбил на жигулях которые как следует потом попадают в дтп 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.